Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Упоминал как-то выше, ещё и утренние Милан и Рига (завсегдатаи D), а также Любляна... Нет слов, одни междометия.
 
Хотят открыть, пусть открывают, своя АК есть, на чем летать тоже есть, причём тут Аэрофлот? Это не Мальдивы...
 
Валенсия стала не ежедневной с ноября по март только с этого года.
Если ставить такие ценники как у Аэрофлота, скоро вообще никто летать не будет.
12 тыс. просят и за рейс Москва-Нижний Новгород и обратно, и за такой же рейс в Уфу (при этом вместо SSJ поставили А320 и там и там).
Валенсия на декабрь стоит 22 тыс за туда-обратно с багажом.
 
Не правда. В 2017 была не ежедневной
 
Я как то попал на их авиалинии (код шер с Air France) - там убитые в утиль A340 с почему-то поцарапанными стеклами в окнах, неработающими экранами развлекалок и ужасной кормежкой.
 
AlexF, Маврикий и Сейшелы славятся забойными ценами на отдых и прочее, включая алкоголь и еду. Не вижу никакого смысла в полете туда. Если конечно бабки девать некуда. Но таких даже на 1 узкофюзеляжник не наберешь
 
Stalevar, Маврикий прикольный. Там очень зелено, есть что посмотреть (храмы, природные ништяки типа разноцветных песков, вулканов, озер) в отличие от Мальдив. В хороших отелях - хорошая кухня. Еда и алкоголь дорогие, потому что привозные, а не местного разлива как в Турции.
 
Аэрофлот уже активно выводит А330, при том, что новые самолёты пока не пришли и придут ещё только через несколько месяцев. Получается, что есть сокращение емкостей на каких-то маршрутах на зимний сезон? Куда будет меньше рейсов?
 
АФЛ имеет А320 на 8 и на 20 мест бизнес класса.
Есть ли какой-то график расстановки их по рейсам, и те и другие летают как по ВВЛ так и по МВЛ, или все зависит от загрузки и количества купленных мест в бизнес.
Еще на рейсы обычно заявленные на А320, бывает что ставят SSJ100, видимо при недопродаже и SSJ100 всегда стоит в резерве?
 
Рост пассажироперевозок "Аэрофлота" приблизился к нулю

Группа "Аэрофлот" за 9 месяцев 2019 г. увеличила перевозки пассажиров на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 46,7 млн человек, а входящая в группу авиакомпания "Аэрофлот" - на 6,2% до 28,4 млн человек, сообщил авиаперевозчик.

"За 9 месяцев 2019 г. группа "Аэрофлот" перевезла 46,7 млн пассажиров, что на 10,6% превышает результат аналогичного периода 2018 г. За этот же период авиакомпания "Аэрофлот" перевезла 28,4 млн пассажиров, на 6,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года", - говорится в сообщении.

Пассажирооборот группы за отчетный период увеличился на 10,9%, пассажирооборот компании - на 5,6%.

В сентябре группа "Аэрофлот" увеличила перевозки пассажиров на 5,1% до 5,7 млн человек, а компания снизила - на 1,3% до 3,3 млн человек.
Подробнее: Группа "Аэрофлот" нарастила перевозку пассажиров за 9 месяцев на 10,6%
 
P.S. Кстати Россия оставляет чартеры во Внуково (ранее они хотели их перетащить в SVO, но раз сами сваливают из SVO, то чартеры не переносятся).
 
При этом занятость кресел уменьшилась на 2,1 процентного пункта, до 85,1%.
Авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии" в прошлом месяце перевезла 3,3 млн пассажиров (-1,3%). Внутренние перевозки уменьшились на 6,4%, до 1,53 млн человек, международные – выросли на 3,8%, до 1,72 млн человек. Пассажирооборот снизился на 1,6%, до 8,9 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел компании упала на 3,6 п.п., до 81,8%. С начала года пассажиропоток группы "Аэрофлот" составил 46,7 млн человек (+10,6%), флагманской компании – 28,4 млн человек (+6,2%). Кресельная загрузка группы уменьшилась на 1,1 п.п., до 82,7%, компании – на 1,4 п.п., до 80,2%. Количество самолетов в парке группы в сентябре не изменилось: 364 машины на конец месяца было в группе, 249 – во флагманской авиакомпании.
 
Закрыты рейсы Москва-Кызылорда, Москва-Салехард.
Москва-Бургас, в отличие от зимы 18/19, также отменен на сезон.
 
В том году, несмотря на это, рейсы зимой были.
Забыл еще добавить про Гётеборг, закрывшийся еще раньше.
 
Реакции: ZEVS
Гетеборг еще на майские даже два раза в день выполнялся