Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"


Просто не совсем понятно кого они собрались возить ежедневно на 87 местных Суперджетах из Красноярска в тот же Томск, Омск или Братск такого трафика реально в сибирских городах просто нет. Пару лет назад Победа из Красноярска в Новосибирск полупустыми гоняла свои Боинги 737-800
по смешным ценам в 999 рублей и в конце сдулась и закрыла рейсы и в Екатеринбург и в Новосибирск.
 
Да что не понятно то? Вот кого они собрались возить:



И так далее..

Не спроста же сейчас Аэрофлот не продаёт билеты на прямые рейсы в города Дальнего Востока: наверняка Савельев решил, что мол, пусть сначала раскупят места на рейсы через Красноярск.
 
Рейс на Игарку может потому и убрали, что зачем туда гонять ssj, атр72 лучше подойдет. И по другим не сильно крупным городам, тот Абакан, может Улан-Удэ, Чита и т.д. Не зря же в КрасАвиа заявили новые маршруты для подвоза в хаб.
А рейса во Владивосток прямого вроде не было раньше (последнее время) от Авроры.
 
Вы сами в это верите? Обратите внимание на время стыковки рейсов, это в среднем по 10 часов ночного ожидания в аэропорту Красноярска где нормальной гостиницы даже нет а до города ночью можно добраться только на такси. В расчете на дальневосточного пассажира S7 и Новосибирск выглядит гораздо удобнее.
 
Кому-то в это очень хочется верить.
Только там нету хаба Аэрофлота
Да и время стыковки ещё нужно посмотреть..
Ну а насчёт того, что
до города ночью можно добраться только на такси
- ну не надо [врать] уж так беспардонно! Очень много автобусов проходящих едет в город и из города каждую ночь, в дождь и в слякоть, в в жару и в стужу. Ссылку, что ли, нужно дать, со странички междугороднего автовокзала?

Ну и потом. Неужели не пустят нарочно дополнительные специальные автобусы, когда все эти рейсы запустят согласно весенне-летнему расписанию?

Касаемо гостиницы. "Нормальная" гостиница как раз возле аэропорта есть, и сейчас начинают потихоньку разговоры о строительстве сетевой трёхзвёздочной.
К тому же генеральный директор пообещал в самое ближайшее время время ввести в эксплуатацию капсульный отель на втором этаже терминала 2, и не верить ему я не вижу оснований.

Опять же: что то я не припоминаю, что бы в новосибирском аэропорту наличествовала гостиница уровня 5 звёзд.

Там бы башню УВД сначала построили бы современную, да и аэровокзал новый не помешал бы.
 
Последнее редактирование модератором:
С другой стороны, если лететь Хабаровск-Москва-Томск на плече Красноярск-Москва-Томск меньше 10 часов никак не выйдет. Только точно дороже и точно в небе как-то сложнее расслабиться. И пересадка через SVO куда как геморойнее будет.
И было бы желание и поток, действительно есть здание терминала 2 - сейчас пустует, какие-то работы ведут по реконструкции старого терминала. Вполне можно организовать транзитную зону.
 
Хотя справедливости ради, хоть и терминал новый и чистая зона побольше стала, во время утреннего разлета там на мой взгляд и сейчас тесновато, и для долгой пересадки не особо условия есть.
А Новосибирск никто не отменял, но там и так теснота уже и хорошей альтернативы должно быть много.
 
Я сам живу в Красноярске и прекрасно знаю расписание автовокзала, ночные рейсы в аэропорт отправляются каждые два часа, время в пути час. Как Вы себе это представляете, пассажир с Хабаровска прилетел в аэропорт Красноярска , дождался автобуса до города, провел час в пути, разместился в гостинице, рано утром снова автовокзал снова час в пути а то и больше по пробкам до аэропорта и полетел в Омск или Томск?
Если Аэрофлот и хочет построить хаб в Красноярске, то нужно было бы просто за основу взять разработанную еще КрасЭйром веерное расписание АСТРА (Авиационная Сибирская Транспортная Альтернатива ) и просто дополнить региональным рейсами. А пока что это просто набор мало связанных маршрутов. Ну видимо у Аэрофлота достаточно средств для экспериментов.
 
Очень много автобусов проходящих едет в город и из города каждую ночь
Помнится, был, мягко сказать, удивлён, когда осознал, что билет на автобус из аэропорта до Красноярска продают по паспорту. Видимо, на эти самые проходящие автобусы. Надеюсь, все таки существует городской автобус, в котом можно проехать в соседний муниципалитет без предъявления документов и очереди на полтора часа. Выяснять не стал, уехал на такси в итоге
 

Билеты по паспорту на междугородный автобус продают только между пунктами отправления и прибытия находящихся в разных субъектах РФ, кроме маршрутов Москва-МО и СПб-ЛО (возможно теперь также и Севастополь-Крым).

Например Краснодар-Майкоп продают только с паспортом. Хотя Краснодар-Лабинск на том же самом автобусе, идущем через автовокзал Майкопа и имеющем там остановку, продают уже без паспорта.
 
Последнее редактирование:
Ну вот видите, если в Краснодаре такой маразм процветает, то в Красноярске, может, моча другого типа в голову вдаряет, и паспорт нужен даже из аэропорта.
Интересно, а маршрутка Краснодар - Мега тоже по паспорту? Мега то в Адыгее
 
Да правда?


Вот только ЧАСТЬ автобусов. Мало? Тем более разговор шёл про маршруты, обслуживающие аэропорты Красноярска по ночам.
 
Вы мне что пытаетесь доказать, что как удобно и выгодно прилететь Аэрофлотом в аэропорт Красноярска поздно вечером, добраться ночью до автовокзала в город, при этом провести 3 часа в автобусах туда и обратно чтобы отдохнуть в гостинице 4-6 часов заплатив за это как за сутки? А Вы сами готовы на такой квест? Вот и я думаю, что таких авантюристов будет единицы, лично я лучше переплачу но выберу более удобный маршрут чем предлагает Аэрофлот через Красноярск.
 
Пытаетесь что-то доказать здесь вы [УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ]. Это раз.

Во-вторых, с чего это вы решили, что все пассажиры всенепременно захотят за пять - семь - девять часов пребывания в аэропорту ехать куда-то там сломя голову в город в какую-то гостиницу и совершать какой-то там "квест"? (писали бы уж по-русски, а то многие не понимают ).

Преспокойненько можно провести пять часов в аэровокзале! Тем более, иногда самолёты опаздывают, и отмеренного впритык времени уже не хватает, и тогда граждане пассажиры начинают бегать с выпученными глазами и хватать всех сотрудников за руки и кричать, как Мона в "Безымянной звезде": "Остановите поезд!"

Буквально в сентябре я летал Уральскими авиалиниями, и ожидали мы свой рейс горемычно в пустынном и на одну треть закрытом на втором этаже аэровокзале в Екатеринбурге аж двенадцать часов! И ничего, дождались. И даже по бутылочке пресной воды раздали перед вылетом, хлебнуть многие не успели.

А в Домодедово я однажды толкался восемь часов? Чокнуться можно! Но в обоих случаях в город не поедешь - смысл какой? Пока доедешь, ежи возвращаться. Вот капсульный отель, причём желательно не очень дорогой, на мой взгляд самый оптимальный выход. И если ещё по двое пускают

И ещё. Вряд ли изощрённо-отлаженная схема получилась у "Сибири" сразу, когда летали они они ещё на Ту-154. Всё приходит со временем. Почему нацперу вы не даёте ни минуты времени организовать сей процесс?

Ведь ни одного европейского рейса пока ещё не завели в расписание Емельяново, ещё только потихоньку открывают российские, но грязи и дерьма вылили уже на саму идею предостаточно, а главное, все знают - как оно должно быть.

Вот вы хотите, товарищ КрасныйЯр, летать дороже, но через Новосиб -- да ради бога! Кто ж против-то?! Летайте на здоровье!

А другие будут летать через Красноярск! И радоваться будут! Почему вы за них решаете - где хорошо, а где плохо?
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемый Мандрик, я ничего не за кого не решал и решать не хочу, я рассуждаю просто как среднестатистический пассажир который хочет добраться с точки А в точку Б с кратчайшими стыковками и по минимальной цене, а на сегодняшний день Аэрофлот не готов предоставить не то не другое в своем новом хабе в Красноярске. Я не буду с Вами тут устраивать спор, рынок сам все расставит на свои места.
 

Не ездил, но слышал, вроде как менее 100 км, это пригородный маршрут (там намного меньше), поэтому паспорта не надо, даже если это разные субъекты.
А Краснодар-Майкоп более 100 км, поэтому это по всем параметрам межрегиональный междугородный маршрут, и там нужен паспорт.