Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

В EWR есть один рейс.
Я посмотрел вылет из Сингапура на сегодня. С 00-03 до 21-00 как думаете- сколько прямых рейсов в Европу? Угадайте без подглядок.
 
Штук 7? LHR, CDG, FRA, FCO, DME (Arn) емнип, Афины у них еще были и Цюрих
 
Авиакомпания «Аэрофлот» в рамках развития своего узлового аэропорта в Красноярске открыла продажу билетов по направлению Красноярск – Симферополь – Красноярск

Перелёты будут осуществляться на лайнерах Boeing 737-800 вместимостью 190 пассажиров. Летать самолёты будут четыре раза в неделю.



Стоимость билета по субсидированному тарифу составит 7 тысяч рублей в одну сторону.

 

А с 18 до 20 вообще ни одного! Бедные сингапурцы и их гости, как им жить без Аэрофлота!
Но тут мы смотрим на табло вылета после 22:00, и, сюрпрайз-сюрпрайз, одних лондонов аж три штуки за два часа, а также вся остальная Европа, включая всякие Дюссельдорфы и прочие Хельсинки.
 
Конечно. И для сингов, и для АФЛа это сетевые рейсы.
 
«Аэрофлот» начал продажу льготных билетов из Красноярска на Дальний Восток

Жители Красноярска смогут слетать в Хабаровск по привлекательным ценам. «Аэрофлот» объявил о начале продаж субсидируемых билетов на собственные прямые рейсы, а также на рейсы дочерних компаний «Россия» и «Аврора».

Стоимость билета Красноярск — Хабаровск составит шесть тысяч в одну сторону. Фиксированная стоимость билетов будет действовать весь 2020 год.

На льготы смогут рассчитывать красноярцы в возрасте до 23 лет, мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет. Приобрести билет по льготной цене смогут инвалиды и члены многодетных семей.

 
НИКОГО. Аэрофлот будет возить ДО Сингапура со всей своей сети и ОТ Сингапура на запад от Москвы.
 
Вот именно никого. Ибо Сингапур обычно не конечная точка маршрута.
Для сингапурских да. Для Аэрофлота конечная.
Вам нужно немного повернуть свой мозг и Вы поймёте.
Я в Вас верю, мой юный друг!
 
Сама по себе идея расширения маршрутное сети в ту сторону - правильная. Но мне кажется, что под такие точки будет не хватать самолётов меньшей вместимости с учётом грядущего вывода 332. В общем, зря отказались от 788.
 
E-gen, без кодшера в Сингапуре делать нечего. А у сингапурцев там все на мази, у них 3 АК в группе сингапурцев и ветка громадная. Лучше бы они в Манилу открыли и кодшер с филиппинцами сделали.
 
Те, кто хоть немного знаком с авиасообщением в ЮВА, знает, что европейские рейсы в большинстве случаев отправляются в период с 23-00 до 03-00. Давать выборку без этих слотов для демонстрации низкого предложения рейсов в Европу несколько странно.
Основную загрузку на европейские рейсы из Сингапура обеспечивает транзит из Австралии, Малайзии, Индонезии и (в меньшей степени) Тайланда. Без сильного регионального партнёра грузить рейс без демпинга вряд ли получится. Единственные неазиатские авиакомпании *S, которые ставят прямые рейсы в SIN: KL и AF, при этом первая выживает во многом благодаря плечу на DPS - без него загрузка была бы совсем низкой. Действительно, не очень понятное решение.
 
luitje, о чем я и говорю. Ну и конкурировать с одной из лучших АК мира Аэрофлоту конечно будет тяжко. Не его уровень.