Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Учитывая, что китайские а/к не будут летать как минимум до марта (кроме СА вроде), я полагаю, для ШРМ это будет солидный удар в 2020 с точки зрения пассажиропотока.
 
Реклама
Реконструкцию F перенесли же. Теперь после 2026 только в планах
Тогда ещё странней выглядит, если такой терминалище отдали под китайцев. Если дело так серьёзно, есть в конце концов во Внуково пустой терминал, пусть там человек с градусником сидит.
 
полагаю, для ШРМ это будет солидный удар в 2020 с точки зрения пассажиропотока.
С точки зрения арендаторов в Ф ещё ситуация офигенно выглядит. Проплатил авансы за аренду, оплачиваешь персонал, товаром запасся и тд, и тут с какого то вообще непонятного хрена терминал закрывают по сути. Трындец полный
 
Да ладно? Или с Бухарестом путаю?

На 8 февраля, например, стоит 320 из С.

1580590519011.png
 
С точки зрения арендаторов в Ф ещё ситуация офигенно выглядит. Проплатил авансы за аренду, оплачиваешь персонал, товаром запасся и тд, и тут с какого то вообще непонятного хрена терминал закрывают по сути. Трындец полный
а "офисное здание" сего терминала еще используется? как я понимаю, там были (есть?) офисы самого аэропорта?
 
А между тем, несмотря на введенный запрет для всех авиакомпаний РФ, за исключением нашего премиального национального перевозчика, Аэрофлот продолжает полеты в КНР. Вопреки всему. Безумие и отвага.
Уже в Тель-Авиве не пустили китайцев в страну и выслали обратно.

Мне вот интересно, неужели слово "безопасность" вообще ничего не значит для Савельева и риск заразить других пассажиров вообще не рассматривается??
Почему LH, BA и прочие флагманы авиабизнеса не пример Аэрофлоту...
 
Еще разок бы АФЛ так попал с Израилем и глядишь запретил бы Израиль Аэрофлоту вообще летать к себе. Может хоть тогда глаза эффективного менеджмента немного выглянули из-за долларового дождя

вообще сюр какой-то. Пока прчти все европейские перевозчики отменили рейсы, в том числе для безопасности и недопущения распространения вируса, прилетает такой прекрасный Аэрофлот, мужественно гребущий деньги лопатой, с толпой китайцев, прибывших транзитом через Шереметьево. Хорошо бы и другие страны последовали примеру Израиля!
 
Последнее редактирование:
у меня через неделю перелет в Италию с АФЛ... и как-то совсем не хочется лететь с половиной самолета китайцев
 
вообще сюр какой-то. Пока прчти все европейские перевозчики отменили рейсы, в том числе для безопасности и недопущения распространения вируса, п

Именно, сюр!
Авиакомпании Европы отменяют рейсы из-за отсутствия паксов в связи с запретом Китая на организованный туризм. А вовсе не для "безопасности и недопущения распространения вируса"
 
Реклама
Может хоть тогда глаза эффективного менеджмента немного выглянули из-за долларового дождя
подозреваю что долларовый дождь там разве что на неделю, ну может полторы, пока еще есть паксы, желающие убраться из Китая за любые деньги. А потом возить будет особо некого, и пойдут отмены рейсов.
 
я тоже так думал, что только обратно рейсы полные.
но нет! и туда битком все летят - и Пекин, и Шанхай, и Гуанчжоу...
 
ну все эти потоки тоже конечны. Китайцев уже никуда особо впускать не хотят, а значит, вскоре некому будет и назад лететь.
Пока они там не остановят распространение вируса и число заражений не снизится радикально.
 
Мне вот интересно, неужели слово "безопасность" вообще ничего не значит для Савельева и риск заразить других пассажиров вообще не рассматривается??
А почему савельев виноват? В конце концов, аэрофлот не фармкомпания и экспертизой по короновирусам не владеет. Пусть минздрав с росавиацией и мчс посоветуются да выдадут предписание какое.
ВОЗ, например, пока вроде не призывает все рейсы отменить.
 
Люфтганза, например, до 9.02 приостановила весь континентальный Китай. Кроме Гонконга, туда продолжает летать.
 
Последнее редактирование:
ZEVS, вы лучше поясните, почему такие решения принимают ржд и савельев, а не те, "кому следует". Этак завтра водитель маршрутки со станции Манчжурия заметит освободившуюся нишу и выйдет на рынок международных перевозок, будет от китайской до российской станции пассажиров возить. Каждый перевозчик же действует в меру собственных соображений
 
Люфтганза, например, до 9.02 приостановила весь континентальный Китай. Кроме Гонконга, туда продолжает летать.

Просто пассажиропотока в континентальный Китай нет, а в Гонконг есть.
Или кто-то думает, что потенциальный вирусоноситель не может лететь из Китая транзитом через Гонконг??

Кстати, всем, кто живёт в мире телевизора, очень рекомендую сходить на он-лайн табло пекинского Шоуду (PEK). Сюрприз будет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад