Тогда ещё странней выглядит, если такой терминалище отдали под китайцев. Если дело так серьёзно, есть в конце концов во Внуково пустой терминал, пусть там человек с градусником сидит.Реконструкцию F перенесли же. Теперь после 2026 только в планах
С точки зрения арендаторов в Ф ещё ситуация офигенно выглядит. Проплатил авансы за аренду, оплачиваешь персонал, товаром запасся и тд, и тут с какого то вообще непонятного хрена терминал закрывают по сути. Трындец полныйполагаю, для ШРМ это будет солидный удар в 2020 с точки зрения пассажиропотока.
Да ладно? Или с Бухарестом путаю?
Это понятно, я к тому, что SSJ там не редкий гость.
а "офисное здание" сего терминала еще используется? как я понимаю, там были (есть?) офисы самого аэропорта?С точки зрения арендаторов в Ф ещё ситуация офигенно выглядит. Проплатил авансы за аренду, оплачиваешь персонал, товаром запасся и тд, и тут с какого то вообще непонятного хрена терминал закрывают по сути. Трындец полный
вообще сюр какой-то. Пока прчти все европейские перевозчики отменили рейсы, в том числе для безопасности и недопущения распространения вируса, п
подозреваю что долларовый дождь там разве что на неделю, ну может полторы, пока еще есть паксы, желающие убраться из Китая за любые деньги. А потом возить будет особо некого, и пойдут отмены рейсов.Может хоть тогда глаза эффективного менеджмента немного выглянули из-за долларового дождя
А почему савельев виноват? В конце концов, аэрофлот не фармкомпания и экспертизой по короновирусам не владеет. Пусть минздрав с росавиацией и мчс посоветуются да выдадут предписание какое.Мне вот интересно, неужели слово "безопасность" вообще ничего не значит для Савельева и риск заразить других пассажиров вообще не рассматривается??
Люфтганза, например, до 9.02 приостановила весь континентальный Китай. Кроме Гонконга, туда продолжает летать.
очень рекомендую сходить на он-лайн табло пекинского Шоуду (PEK). Сюрприз будет.