Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Заняться созданием региональной ДВкомпании - тот уровень, а решать проблему госкомпании "Аэрофлот" - не тот? Путин дал команду развивать, и если уральцам и сибирцам придётся для этого подвинуться, они даже не пикнут. Думаете совет директоров "Аэрофлота" - это пустая говорильня? Да и аэропортам от прихода новой а/к прямая выгода. Они же не авиакомпаниям принадлежат.
 
Реакции: Kyle
Ну там плотно сидят «свои».
В Пулково тоже плотно сидели "свои", что не помешало сначала там появиться ТСО, а потом и АФЛ , который удочерил "своих" помножив конкурента на ноль
 
Было бы забавно посмотреть, как Аэрофлот удочерил бы Сибирь. Это отдаленно напоминает игру змейка со старых Нокий, где лирический герой жрет все на своем пути и постоянно увеличивается в размерах.
 
Никто никуда не подвинется, даже не мечтайте.
К чему вообще всю эту говорильню развивать. Все эти выборы регионального базового АП уже прошли год назад, выбрали Красноярск, ничего больше не будет. С Красноярском бы управиться, ещё неизвестно как пойдёт.
 
ничего хорошего если АФЛ всех вменяемых (а сибирь и уральцы как раз они) задавит. у АФЛ и так цены конь, а без конкуренции они только и будут плакать и поднимать тарифы.
 
Ща все это сдвинут на +3 года вперед. А Красноярск они да, не вовремя открыли..
 
Да сдуется Аэрофлот в Красноярске вместе со своей стратегией, тупиковое расписание которое они составили в Красноярске и Суперджет в этом им помогут .
 
Ну там плотно сидят «свои».
И что, толмачево деньги не нужны? Они там дикое расширение затеяли, длительный договор с афл им бы очень пригодился.

С коммерческой точки зрения база в новосибирске однозначно перспективнее выглядит. Красноярск с моей точки зрения будет провалом.
 
"КрасномуЯру" просто счастье обгадить и извалять в дерьме саму эту красноярскую идею! Ведь все же - по его мнению - просто обязаны летать через Новосиб! А Аэрофлот тем более обязан сделать там хаб!!
 
Так и было сие в 2008. Афл открыл филиал в Красноярске, анонсировал базирование 6 или 7 Ту5 и даже начала выполнять рейсы (как минимум в Норильск).

Аэрофлотом из Красноярска в Норильск

3 сентября 2008 года, Москва. – С 11 сентября ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает выполнять регулярные полеты по маршруту Красноярск – Норильск – Красноярск (с 4 по 11 сентября будут организованы дополнительные рейсы).
Полеты на данном направлении будут осуществляться пять раз в неделю по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и субботам на самолете Ту-154.
02 сент. 2008
 
Начнем с того что население самого Новосибирска в полтора раза больше Красноярска плюс просто географически Томская область, Кемеровская область и Алтайский край ближе к Новосибирску и традиционно жители Кемерово, Томска и Барнаула летают через Толмачево, хорошо налажена транспортная доступность этих городов из Новосибирска. А Красноярск максимум может привлечь к себе пассажира с Хакасии, плюс собственный пассажиропоток, поэтому S7 в более выгодном положении чем Аэрофлот в Красноярске. Да и Суперджет не лучшая машина для полетов, Шереметьево май 2019 года до сих пор не забыли и многие стараются обходить полеты на Суперджете выбирая альтернативных перевозчиков.
 
Разрешите полюбопытствовать - в чём именно и почему?
В новосибирске больше пассажиров (Новосибирская агломерация почти 2 млн, плюс томск, Кемерово, барнаул привыкли ездить в толмачево - ещё 2 млн). Через Новосибирск географически проще стыковать европа-азия.

В толмачево 2 полосы, не знаю правда важно ли это.
 
Москва - Париж Аэрофлот увеличение частоты полетов с 42 р/н до 49 р/н ОТКАЗАТЬ ВО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАНЕЕ ВЫДАННЫЙ ДОПУСК

Москва - Денпасар Аэрофлот 7 р/н (с сезона расписания «Зима 2020/2021») ОТКАЗАТЬ В ВЫДАЧЕ
 
В одном из видео, в момент общения со стюардессами, видна сетка маршрутов А350 в сезон Зима 20/21. И на ней есть Вашингтон, я про эти планы совсем не слышал.