Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Начнем с того что население самого Новосибирска в полтора раза больше Красноярска плюс просто географически Томская область, Кемеровская область и Алтайский край ближе к Новосибирску и традиционно жители Кемерово, Томска и Барнаула летают через Толмачево, хорошо налажена транспортная доступность этих городов из Новосибирска. А Красноярск максимум может привлечь к себе пассажира с Хакасии, плюс собственный пассажиропоток, поэтому S7 в более выгодном положении чем Аэрофлот в Красноярске.
Начнём с того, что к чему здесь то, что жители этих городов и этих областей традиционно? Традиции меняются. И с чего ты взял, что Красноярск максимум может привлечь? Кто тебе это сказал?

В Новосиб могут приехать, а в Красноярск - нет? Туда дорог нет? И стыковочные рейсы того же "Аэрофлота" из тех же Томска, Омска, Иркутска, Братска не появились? Из Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Нижнеангарска, Читы, Кызыла тоже, кстати, в Красноярск и на самолётах прилетают и на автобусах приезжают.

Вот не надо выдавать желаемое за действительное; уже всем на форуме это порядком поднадоело. Это во-первых.

Во-вторых - какое отношение к международному узловому аэропорту, что открыл "Аэрофлот" в Красноярске, имеет количество жителей самого города и количество жителей соседних городов? Даже дети младшего школьного возраста знают, что через узловой аэропорт летают в большинстве своём вовсе не жители города, в котором этот аэропорт расположен, а транзитные пассажиры! Неужели нужно приводить примеры?

Да и Суперджет не лучшая машина для полетов, Шереметьево май 2019 года до сих пор не забыли и многие стараются обходить полеты на Суперджете выбирая альтернативных перевозчиков.
Да правда?! В самом деле?? Может, будем отделять мух от котлет, в данном случае - ошибки экипажа от самой машины?

И где достоверные статистические данные, а не личные утверждения и болтовня категории ОБС? Тем более когда в прессе просто развёрнута какая-то разнузданная травля самого самолёта..

Но и не это главное! Судя по представленным "Аэрофлотом" данным, в самое ближайшее время число машин Боинг-737 красноярского авиаотряда "Аэрофлота" превысит число Суперджетов-100!

Есть претензии к Б737? :p
 
Реклама
Начнём с того, что к чему здесь то, что жители этих городов и этих областей традиционно? Традиции меняются. И с чего ты взял, что Красноярск максимум может привлечь? Кто тебе это сказал?

В Новосиб могут приехать, а в Красноярск - нет? Туда дорог нет? И стыковочные рейсы того же "Аэрофлота" из тех же Томска, Омска, Иркутска, Братска не появились? Из Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Нижнеангарска, Читы, Кызыла тоже, кстати, в Красноярск и на самолётах прилетают и на автобусах приезжают.

Вот не надо выдавать желаемое за действительное; уже всем на форуме это порядком поднадоело. Это во-первых.

Во-вторых - какое отношение к международному узловому аэропорту, что открыл "Аэрофлот" в Красноярске, имеет количество жителей самого города и количество жителей соседних городов? Даже дети младшего школьного возраста знают, что через узловой аэропорт летают в большинстве своём вовсе не жители города, в котором этот аэропорт расположен, а транзитные пассажиры! Неужели нужно приводить примеры?


Да правда?! В самом деле?? Может, будем отделять мух от котлет, в данном случае - ошибки экипажа от самой машины?

И где достоверные статистические данные, а не личные утверждения и болтовня категории ОБС? Тем более когда в прессе просто развёрнута какая-то разнузданная травля самого самолёта..

Но и не это главное! Судя по представленным "Аэрофлотом" данным, в самое ближайшее время число машин Боинг-737 красноярского авиаотряда "Аэрофлота" превысит число Суперджетов-100!

Есть претензии к Б737? :p
Со стыковками все верно. Два утренних рейса Аэрофлота SVO-KJA, против большинства прилетающих Суперджетов после обеда. Не удобнно.
 
Со стыковками все верно. Два утренних рейса Аэрофлота SVO-KJA, против большинства прилетающих Суперджетов после обеда. Не удобнно.
Два утренних рейса Аэрофлота SVO-KJA - это, как я понимаю, 1480 на Б737-800, прилёт в 05:05 и обратно 1481-ым в 06:10 и 1484 аналогично на Б737-800, прилёт в 08:40 и обратно 1485-ым в SVO в 09:40.

Однако ведь есть ещё дневной 1482 на А300-300, прилёт в 09:40 и с вылетом обратно 1483-им в 11:10 и вечерний 1486 на Б737-800, прилёт из SVO в 16:25, вылет из KJA 1487-ым в 17:40.

Долго ждать
прилетающим после обеда
?

Опять смотрим - во сколько прилетают из областных центров? И потом. Не все же летят в Москву!

Из Екатеринбурга рейс 2875 прибывает в 06:25; из Иркутска первый - 2893 - в 06:45, второй, 2869, в 19:45.
Из Петрограда "Россия" прибывает в 04:50 рейсом 6573, отправляется обратно рейсом 6574 в 05:55.
Из Омска рейс 2885 прибывает в 14:05, из Братска 2871 в 19:25, из Новосибирска первый рейс, 2861, на Су-95, в 01:05, второй, 2863, на Б-737, в 14:20.

Из Томска 2881-ый прибывает в 11:50, из Тюмени 2867 - в 14:15. Из Якутска 2873 в 19:05.
Из Пекина 691-ый прилетает в 04:05, однако эти рейсы уже перенесены по известным обстоятельствам на начало июля.

В Симферополь из Красноярска рейс 2852 отправляется в 20:55, в Сочи 2896-ой - в 21:10.

В Анапу "Победа" летит в 07:35 и в 08:45; в Сочи - в 07:50 и в 09:00

С Хабаровска "Аврора" прилетает в 22:40, рейс 5640 и улетает обратно 5641 в 23:40.
Из Владивостока рейс 5644 прибывает в 21:35 и улетает 5645-ым в 22:35.

А потом, ещё ведь есть рейсы не стыковочные "Аэрофлота", но которые тоже могут участвовать в процессе, ну например:
в Барнаул рейс отправляется в 14:00 и прибывает оттуда же в 19:00; в Баку рейс ИрАэро 247 отправляется в 09:05; в Бангкок рейс S7 6405 отправляется в 06:00, в Казань 600-ый рейс ЮВТ аэро - в 17:30.

И так можно продолжать.

Неужели всем всё неудобно?? В "Аэрофлоте" дураки планируют расписание?
 
Два утренних рейса Аэрофлота SVO-KJA - это, как я понимаю, 1480 на Б737-800, прилёт в 05:05 и обратно 1481-ым в 06:10 и 1484 аналогично на Б737-800, прилёт в 08:40 и обратно 1485-ым в SVO в 09:40.

Однако ведь есть ещё дневной 1482 на А300-300, прилёт в 09:40 и с вылетом обратно 1483-им в 11:10 и вечерний 1486 на Б737-800, прилёт из SVO в 16:25, вылет из KJA 1487-ым в 17:40.

Долго ждать ?

Опять смотрим - во сколько прилетают из областных центров? И потом. Не все же летят в Москву!

Из Екатеринбурга рейс 2875 прибывает в 06:25; из Иркутска первый - 2893 - в 06:45, второй, 2869, в 19:45.
Из Петрограда "Россия" прибывает в 04:50 рейсом 6573, отправляется обратно рейсом 6574 в 05:55.
Из Омска рейс 2885 прибывает в 14:05, из Братска 2871 в 19:25, из Новосибирска первый рейс, 2861, на Су-95, в 01:05, второй, 2863, на Б-737, в 14:20.

Из Томска 2881-ый прибывает в 11:50, из Тюмени 2867 - в 14:15. Из Якутска 2873 в 19:05.
Из Пекина 691-ый прилетает в 04:05, однако эти рейсы уже перенесены по известным обстоятельствам на начало июля.

В Симферополь из Красноярска рейс 2852 отправляется в 20:55, в Сочи 2896-ой - в 21:10.

В Анапу "Победа" летит в 07:35 и в 08:45; в Сочи - в 07:50 и в 09:00

С Хабаровска "Аврора" прилетает в 22:40, рейс 5640 и улетает обратно 5641 в 23:40.
Из Владивостока рейс 5644 прибывает в 21:35 и улетает 5645-ым в 22:35.

А потом, ещё ведь есть рейсы не стыковочные "Аэрофлота", но которые тоже могут участвовать в процессе, ну например:
в Барнаул рейс отправляется в 14:00 и прибывает оттуда же в 19:00; в Баку рейс ИрАэро 247 отправляется в 09:05; в Бангкок рейс S7 6405 отправляется в 06:00, в Казань 600-ый рейс ЮВТ аэро - в 17:30.

И так можно продолжать.

Неужели всем всё неудобно?? В "Аэрофлоте" дураки планируют расписание?
Блин. Извиняйте. Когда сам брал билеты BTK-SVO почему-то не нашел дневных рейсов.
 
В Новосиб могут приехать, а в Красноярск - нет? Туда дорог нет?
Новосибирск гораздо ближе, чем Красноярск от томска, барнаула, кемерово. Ехать в Красноярск на самолёт мне в голову не придёт - слишком далеко. Из Новосибирска я буквально 3 недели назад улетел.

И стыковочные рейсы того же "Аэрофлота" из тех же Томска, Омска, Иркутска, Братска не появились?
Для того чтобы нормально стыковаться нужно хотя бы 2 рейса в день. Как можно загрузить 2 суперджета в день на маршруте томск (подставь сюда любой другой сибирский город)-красноярск я не представляю.

И стыковаться 'на запад' через Красноярск мне неудобно в силу географии. А вот через Новосибирск удобно во все стороны.

При этом назвать ситуации, в которых красноярск выигрывает для стыковки в плане географии гораздо сложнее.

Даже дети младшего школьного возраста знают, что через узловой аэропорт летают в большинстве своём вовсе не жители города, в котором этот аэропорт расположен, а транзитные пассажиры!
Даже в толмачах доля транзита не превышает 30%. В Красноярске ещё сложнее будет её наращивать.
 
Неужели всем всё неудобно?? В "Аэрофлоте" дураки планируют расписание?
Ради интереса посмотрел, что аэрофлот предлагает мне на восток. В хабаровск - стыковка 11 часов 50 минут, во владивосток - только 2 пересадки (крск, хабар), камчатка - 2 пересадки, магадан - 2 пересадки и только в иркутск удобно - 3 часа пересадка.
 
Ну вот лично я в свое время как раз через Красноярск летала на запад, и это было удобно, т.к. он ровно посередине карты - туда четыре часа, дальше четыре часа. Вопрос лишь в том, наберется ли достаточно пассажиров, и будут ли адекватные по времени стыковки. Если там действительно кто-то хочет решать вопросы, то предстоит еще много серьезной работы над расписанием и сетью. Готов ли Аэрофлот над этим работать, действительно ли он заинтересован - вопрос открытый.
 
Ну вот лично я в свое время как раз через Красноярск летала на запад, и это было удобно, т.к. он ровно посередине карты - туда четыре часа, дальше четыре часа.
Через Новосибирск было бы примерно так же.

Я говорю о том, что есть много людей, которым Новосибирск по тем или иным причинам удобнее Красноярска. И при этом есть мало людей, которым наоборот. Именно поэтому на мой взгляд выбор Красноярска как места для хаба - ошибка афл.
 
Ради интереса посмотрел, что аэрофлот предлагает мне на восток. В хабаровск - стыковка 11 часов 50 минут, во владивосток - только 2 пересадки (крск, хабар), камчатка - 2 пересадки, магадан - 2 пересадки и только в иркутск удобно - 3 часа пересадка.
"Лиха беда начало" - забыл такую поговорку?

Отчего-то от Красноярска как узлового аэрофлотовского аэропорта ты хочешь всё и сразу, буквально весь разлёт, удобный всем, с 29 марта 2020 года, забыв при этом, как долго и нудно, в течение долгих лет, набирал Новосибирск себе очки как хаб частной авиакомпании, имея в наличии одну единственную едва живую полосу, находящуюся на грани закрытия, потихоньку и помаленьку набирая расписание и не гнушаясь при этом омерзительных методов, совершенно забыв, что рано или поздно ему же и воздастся.

Читал стратегию "Аэрофлота"? Число забазированных машин в Емельяново в 2021, 2022, 2023 годах - обозначено. Количество экипажей - обозначено. Число предполагаемых перевезённых пассажиров - названо. Аэропорты, в которые будут выполняться рейсы из Емельяново - определены.

Что ещё нужно?

Я говорю о том, что есть много людей, которым Новосибирск по тем или иным причинам удобнее Красноярска. И при этом есть мало людей, которым наоборот. Именно поэтому на мой взгляд выбор Красноярска как места для хаба - ошибка афл.

И точно также есть много людей, которым Красноярск по тем или иным причинам удобнее Новосибирска, равно как и в целом авиакомпании.

На твой взгляд выбор компании - ошибка, а вот на выбор Савельева и его аналитиков - как раз наоборот; они считают твоё частное мнение глубоко ошибочным, а собственное решение об организации в Красноярске международного узлового аэропорта "Аэрофлота" единственно правильным.

Ты бы почитал, как свердловские журнашлюшки лаялись, когда узнали, что решение об организации международного хаба было выбрано не в пользу их города! Вот уж не стеснялись в выражениях! Самое приличное их них было: "Да что это вообще за город такой - Красноярск!!.."

А аргументы поначалу употреблялись те же: мол, и сам город больше, и аэропорт крупнее, и пассажиров перевозит больше, и вокзал такой-растакой, и взлётных полос у него две (мало ли, что они вместе, параллельно, работать не могут и считай, что это всё равно, что одна полоса, ну и характеристики у них куда хуже емельяновской - не писать же это своим читателям?!).

А в Новосибирске есть больные на голову любители авиации, на полном серьёзе заявляющие, что надо полосу в Емельяново укоротить да обузить, чтоб она была как в Толмачёво - а то ему как кость поперёк горла: и длинней, и шире, и первая за Уралом стала принимать по II категории ICAO.
 
Если там действительно кто-то хочет решать вопросы, то предстоит еще много серьезной работы над расписанием и сетью. Готов ли Аэрофлот над этим работать, действительно ли он заинтересован - вопрос открытый.
Именно! Золотые слова. Просто читая некоторых, складывается впечатление: если хаб организовывается в Красноярске - будет морока и головная боль, типа там на собаках ездят в тундре; нету вообще ничего и ничего из этого не получится.
Если же хаб вдруг организуется в Новосибирске - всё порешится само собою, ибо там и так девяносто процентов необходимого уже есть: и пассажиры так и ломятся лететь, и кадры есть работать, а уж инфраструктура вообще лучшая в стране! Ну и географически лучше Толмачёво ничего на земном шаре просто нет для подобного рода узловых аэропортов.
 
Реклама
Аргументы, главные доводы и рассуждения претендующего на истину аналитика:
Ехать в Красноярск на самолёт мне в голову не придёт
я буквально 3 недели назад

я не представляю

через Красноярск мне неудобно в силу географии. А вот через Новосибирск удобно
 
Когда самолёт, летящий в Новосибирск, садится на запасной в Томске или в Барнауле, то процентов десять пассажиров выходят. Потому что им так даже ближе до дома. Много ли пассажиров выйдет в Барнауле или в Томске, если самолёт летел в Красноярск? - Думаю, в районе нуля.
 
То есть, основной критерий хаба - это сколько народу сможет выйти на запасном аэродроме? :)

...интересно, сколько народу готово выйти в Нижнем, когда там садится самолет, летящий в Москву. :unsure:
 
То есть, основной критерий хаба - это сколько народу сможет..
Тем более - международного хаба! Простые-то базы Аэрофлот всё же планирует в перспективе организовать, а международный узловой аэропорт, помимо столицы, будет у Аэрофлота только один, в Красноярске.

Цели его и задачи ясно были определены изначально: извоз пассажиров из Китая и Юго-Восточной Азии в Европу и обратно плюс подвоз в ту и другую сторону пассажиров российских городов.

А страсти, вызванные вирусной пневмонией, всё равно рано или поздно улягутся.
 
Хорошо, если с ручной кладью. А с зарегистрированным багажом выходят?
 
Как акционеру аэрофлота мне нужна прибыль с последующими дивидендами и рост стоимости акций.

Как возможному пассажиру мне нужны удобные рейсы по доступной цене.

Пока я таковых от новой базы не вижу, кроме упомянутой удобной стыковки в иркутск. Возможно это я такой неправильный пассажир и помимо меня найдётся миллион других желающих.

Но меня терзают смутные сомнения насчёт этого.
 
Реклама
Тем более - международного хаба! Простые-то базы Аэрофлот всё же планирует в перспективе организовать, а международный узловой аэропорт, помимо столицы, будет у Аэрофлота только один, в Красноярске.

Цели его и задачи ясно были определены изначально: извоз пассажиров из Китая и Юго-Восточной Азии в Европу и обратно плюс подвоз в ту и другую сторону пассажиров российских городов.

А страсти, вызванные вирусной пневмонией, всё равно рано или поздно улягутся.
“Столица автоматически переходит в Васюки!»(с)
 
Назад