Я и брал там же только на сентябрь. Думаю и мне не повезет. Отменят.Потому что все покупают непосредственно на страничке "Аэрофлота", а не в кассе братского аэрокзала у нерасторопных тётенек.
А летать начнут ну не с начала апреля, а с начала июня:
Посмотреть вложение 714584
Летать летом когда высокий спрос большого ума не надо, а вот в условиях НИЗКОГО СЕЗОНА они уже доказали, что существенного пассажиропотока через/из Красноярска просто нет и не будет.Потому что все покупают непосредственно на страничке "Аэрофлота", а не в кассе братского аэрокзала у нерасторопных тётенек.
А летать начнут ну не с начала апреля, а с начала июня:
Посмотреть вложение 714584
Его вообще не надо было начинать. Хотели транзит ЮВА - Европа, а в итоге оказалась регионалка. Кому это вообще вперлось...Будет ли ЭТИМ летом высокий спрос это вопрос интересный.
Мне кажется, что сейчас вообще не время зачинать затратный и низкомаржинальный проект.
Интересно, какая доля пассажиров все еще покупает билеты в кассахА в кассах узнавал там по умолчанию предлогают Нордстар и s7. КАК то так.
Никакого транзита ЮВА -Европа там изначально не было.Его вообще не надо было начинать. Хотели транзит ЮВА - Европа, а в итоге оказалась регионалка. Кому это вообще вперлось...
Если этого не было, то не надо было рисовать в презентациях и показывать президенту. Это все доступно в паблике. Получается кое кто соврал не только акционерам и инвесторам но и президенту...Никакого транзита ЮВА -Европа там изначально не было.
Глупости не пишите.Если этого не было, то не надо было рисовать в презентациях и показывать президенту. Это все доступно в паблике. Получается кое кто соврал не только акционерам и инвесторам но и президенту...
С этими потоками? «Полтора землекопа» в час?Надо сделать нормальные стыковки по 1.5-2 часа, а не по 12-14
Сами презу посмотрите.Глупости не пишите.
Что там было «в Европу» из Красноярска?
Чушь полная, это чистая регионалка ( правда регион очень большой).
Не надобно мне.Сами презу посмотрите.
Так и думал. Фантазии только постятся.Не надобно мне.
RIPТак и думал. Фантазии только постятся.
От жеж... мм...По авиакомпании «Россия» чуть ниже остановлюсь. Мы хотим ее оставить и придать ей роль социальной компании, потому что там не очень новые самолеты, нам в наследство достались от «Трансаэро», и конкурировать такими машинами на рынке сейчас очень сложно.
Оказывается, Аэрофлот не такой уж премиальный.Мы уже второй год подряд становимся самой любимой иностранной авиакомпанией в Китае, мы оттеснили «Катарские авиалинии», а они пятизвездочная компания.
И "Победа" противопоставляется серьезным компаниям.все губернаторы хотят, чтобы «Победа» летала, потому что все-таки для населения, у которого нет денег на более серьезные компании
Это о чем?alexei55, Aviation EXplorer: Рабочая встреча руководителя Аэрофлота с Президентом России
Сегодня у нас ведутся переговоры с аэропортами. У нас есть основания полагать, что либо в Красноярске, либо в Екатеринбурге (это как раз расстояние от Китая, где мы будем подхватывать – либо Красноярск и дальше в Европу, либо Екатеринбург и дальше в Европу). В одном из этих городов мы построим хаб, то есть расписание, где будет транзит, где будет транзитный поток. Мы потихоньку его нарастим, и минуя уже Москву, можно будет…