Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Я и брал там же только на сентябрь. Думаю и мне не повезет. Отменят.
 
Летать летом когда высокий спрос большого ума не надо, а вот в условиях НИЗКОГО СЕЗОНА они уже доказали, что существенного пассажиропотока через/из Красноярска просто нет и не будет.
 
Его вообще не надо было начинать. Хотели транзит ЮВА - Европа, а в итоге оказалась регионалка. Кому это вообще вперлось...
 
Никакого транзита ЮВА -Европа там изначально не было.
Если этого не было, то не надо было рисовать в презентациях и показывать президенту. Это все доступно в паблике. Получается кое кто соврал не только акционерам и инвесторам но и президенту...
 
Глупости не пишите.
Что там было «в Европу» из Красноярска?
Чушь полная, это чистая регионалка ( правда регион очень большой).
 
Последнее редактирование:
Надо сделать нормальные стыковки по 1.5-2 часа, а не по 12-14
 
В общем жаль, но вполне ожидаемо, вирус здесь больше как повод. Чудес не бывает, а тут разом много рейсов и во все стороны и ещё не в сезон. Все таки не Москва.
Но с другой стороны, будь то в Новосибирске или Екатеринбурге картина была бы лучше, но не намного.
В общем либо раскатывать маршруты надо было, приучать людей или зайти жёстким демпингом - как победа пару лет назад.
 
alexei55, Aviation EXplorer: Рабочая встреча руководителя Аэрофлота с Президентом России
Сегодня у нас ведутся переговоры с аэропортами. У нас есть основания полагать, что либо в Красноярске, либо в Екатеринбурге (это как раз расстояние от Китая, где мы будем подхватывать – либо Красноярск и дальше в Европу, либо Екатеринбург и дальше в Европу). В одном из этих городов мы построим хаб, то есть расписание, где будет транзит, где будет транзитный поток. Мы потихоньку его нарастим, и минуя уже Москву, можно будет…
 
От жеж... мм...

Оказывается, Аэрофлот не такой уж премиальный.

И "Победа" противопоставляется серьезным компаниям.

Отличный текст. Как это он мимо меня прошел в свое время.
 
Это о чем?