Аэрофлот оставит себе 170 "машин®".Мне вот интересно... Все свои топовые маршруты в Европу он тоже Победе отдаст или будет летать на широком фюзеляже???
И куда все 738 и А32Х девать? Или это только про внутрироссийские рейсы?!
Так что, "Победу" в Шереметьево?
Это, по-моему, самое простое во всей этой авантюре.
Кстати, да. Победа будет летать под кодом SU или Аэрофлот перестанет поддерживать стыковки?Это единственно возможный вариант, им же надо как-то стыковать всех на свой премиальный дальнемагистральный продукт в одном аэропорту.
Тогда Мильная программа остаётся только для дальних рейсов. Абсурд какой.то выходит.Что-то подсказывает, что мильной программы у Победы так и не появится. Э - экономия
Что не может не радовать.В общем, основываясь на текущих, пока ещё не до конца понятных новостях, вижу, что у С7 появляется ещё больше шансов приобрести новый рынок лояльных пассажиров, для полетов в Европу и по РФ.
Да, первый варик. Прям по лекалу.Это что-то типа Emirates и Fly Dubai? Ну или Singapore Airlines и Silk Air.
Будут выводить из парка и 738 в Победу.Мне вот интересно... Все свои топовые маршруты в Европу он тоже Победе отдаст или будет летать на широком фюзеляже???
И куда все 738 и А32Х девать? Или это только про внутрироссийские рейсы?!
Нет. Эмираты вообще сами по себе, без всяких альянсов. Но по милям партнёры, например, с S7. Как и по кодшеру.Так у Эмиратов программа лояльности общая. Но они ни в одном альянсе что ли?