Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

То есть, дадите денег - будет хаб?
У S7 не так разве? Тот же Полубояринов отвечает:
"S7 действительно получает субсидии..
В Новосибирск она подтягивает перевозки внутри страны, именно они и субсидируются, а затем везёт этих пассажиров в Москву".
 
Последнее редактирование:
Ах вот в чем дело -все проблемы ерофлота из за того что s7 сидит на субсидиях ? Что там и какой % рейсов в Нск субсидируется?
 
Реакции: Igo

Не говоря у же о том, какие их них реально под Мск можно состыковать. Волгоград или Ульяновск в Москву через Новосибирск? Может Пермь с Оренбургом?
В реальности разве что Барнаул, Томск, Кемерово, Кузня и вероятно Талакан. Ну первые четыре и без авиарейсов доступны из Толмачева (народ из этих городов и так едет автотранспортом в Толмачево, но вряд ли на московские рейсы).
В общем, очередное дно от Афла, типа "опровержения" о том, что уходят в пользу дочек с 26 направлений.

Направления, субсидируемые по Постановлению №1242 (региональные маршруты) в 2020 году:
  • Новосибирск – Барнаул;
  • Новосибирск – Волгоград;
  • Новосибирск – Воронеж;
  • Новосибирск – Грозный;
  • Новосибирск – Кемерово;
  • Новосибирск – Новокузнецк;
  • Новосибирск – Томск;
  • Новосибирск – Горно-Алтайск;
  • Новосибирск – Ульяновск;
  • Новосибирск – Магнитогорск;
  • Новосибирск – Нижнекамск;
  • Новосибирск – Ноябрьск;
  • Новосибирск – Надым;
  • Новосибирск – Нижневартовск;
  • Новосибирск – Нижний Новгород;
  • Новосибирск – Оренбург;
  • Новосибирск – Пермь;
  • Новосибирск – Ханты-Мансийск;
  • Новосибирск – Сургут;
  • Новосибирск – Талакан.
 
Последнее редактирование:
Почему аэрофлот в ближние к Москве города (до 900 километров) ставит на утро вылет из Москвы, когда все потоки населения наоборот к утру едут в Москву и вечером обратно.
Все поезда ночные, а здесь полностью наоборот.
 
Но самолёт придётся ставить на ночь в аэропорту не в Москве при этом. Но спрос будет больше же. Хотя ночью рейсов и так очень мало, все равно не лететь, а утром можно пораньше.
 

Так как в Москву прилетает утром много рейсов из Европы, дальше под них ствковка в регион (ну и обратно из региона он прилетает в москву к обеду, тыковка под полет дальше)
+ командировочные есть не только из региона в москву, но и обратно они есть.
 
Ну под утро прилетают не единственные рейсы, а вторые или третьи и далее.
Москва богаче и командировка часто подразумевает гостиницу, а вот из регионов часто одним днем - утром в Москву, вечером обратно.
В общем мне кажется загрузка таких рейсов утром очень низкая будет, а соответственно и в Москву тоже.
 
Раз именно до 900 км, то видимо конкуренция с ночными поездами мешает, иначе картина не зависела бы от расстояния.
 
Как она может мешать, если после часа полёта ты свежий, а после ночи в поезде такой себе.
В общем странное решение погонять пустые самолёты.
 
Кому как. После подъёма на ранний рейс в пять утра свежесть тоже не гарантирована, поэтому выбор не так уж очевиден. А днём у самолёта альтернативы нет, можно накрутить цену.
 
Днем альтернативы есть, они начинаются после обеда. А вот куда в десять утра лететь и кому мне понять сложно. Такого потока по работе из Москвы нет. Ладно, посмотрим. Как.нибудь даже проверю.

Понятно что речь не о городах типа Самары или Еката.
 
Аэрофлот открывает регулярные рейсы на Сейшелы

Аэрофлот начнёт выполнять регулярные рейсы на Сейшельские острова (остров Маэ) с 2 апреля. Полёты будут совершаться один раз в неделю по пятницам. Продажа билетов уже открыта на сайте авиакомпании.

Открытие авиасообщения с Сейшелами стало возможным после принятия соответствующего решения оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации и открытия границы для иностранных туристов, в том числе россиян, властями Сейшел.

Граждане России могут въезжать на территорию Сейшельских островов без ограничений, виза не нужна. Для путешествия потребуется отрицательный тест на COVID-19 на арабском, английском или французском языках, сделанный не ранее, чем за 72 часа до вылета из первой точки маршрута.
 
Интересно, чем аргументируют отказ Казань-Стамбул?
 
Экипажам, летающим на Сейшелы, увы, не удастся провести день-два на пляже. Обратный рейс будет вылетать в тот же день. Вообще, у Аэрофлота редко увидишь такое расписание. А сколько по норме экипаж минимум должен отдыхать между рейсами? И не имеет значения длительность предыдущего рейса, короткий 2 часа или более 8 часов?

 
Нормальная продолжительность времени отдыха между полетными сменами должна составлять не менее двойной продолжительности завершенной полетной смены ( 20 часов, 10 мин). Но все российские АК забивают на это правило и пользуются другим пунктом 139го приказа:
Во внебазовых аэропортах продолжительность ежедневного отдыха в зависимости от продолжительности завершенной полетной смены может быть сокращена до значений минимального ежедневного времени отдыха,
что составит всего 10 часов
 

Спасибо. Вообще это просто ад вот так летать .. после вышеуказанного рейса в отеле они будут минимум к 12 дня, а к 21 - 21:30 уже снова должны быть в аэропорту.
2 ночи подряд на 9-ти часовых рейсах