Мандрик
Местный
А сейчас он, можно подумать, на каком??Даже при заметном росте Новосибирск по пассажиропотоку уже не догнать, но на второе место за Уралом по этому показателю Красноярск может выйти.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А сейчас он, можно подумать, на каком??Даже при заметном росте Новосибирск по пассажиропотоку уже не догнать, но на второе место за Уралом по этому показателю Красноярск может выйти.
На третьем пока: OVB, SVX, KJA.А сейчас он, можно подумать, на каком??
Вы просто наверное никогда не работали в корпорации. Некоторые вещи там происходят ради процесса, а не для результата.
Когда процесс идёт, акционеры спят спокойно. Запускаем пять проектов, один с треском проваливается, три дохнут по пути, один шумно выстреливает. Громко пиарим этот последний. Все довольны. Медали, аплодисменты и фотографии с ленточкой на обложке.
Нам - это кому? И почему чьи-то хотелки решаются за счет отдельных юрлиц.
Имхо, такое ощущение, что вы мыслите размахом СССР, где все было "общее": аэропорты, самолеты и всего одна авиакомпания. А сейчас все это- разные юрлица.
Тина, перелогиньтесь. Аэрофлот огромные бабки вбухал в это, покупая блогеров, сми и так далее. Ау. Это никто не скрывал и размеры бюджетов известны публично, ибо гос компания."Аэрофлот" - не та компания, которой нужен дешевый пиар. Она и так достаточно авторитетная.
Они никому ничего не должны. Вмешается государство, будут возить граждан бортами СЛО сами...Да, разные. Но они должны работать скоординированно. В России воздушный транспорт - это стратегическая отрасль. И без активного вмешательства государства здесь ничего не получится.
Многим и мне в том числе всегда казалось, что Екатеринбург расположен на Урале, а не за Уралом.На третьем пока: OVB, SVX, KJA.
Они - эти юрлица - должны только одно: приносить прибыль своим акционерам. Или владельцам. Идет это скоординированно с другими или нет - не имеет значенияНо они должны работать скоординированно. В России воздушный транспорт - это стратегическая отрасль. И без активного вмешательства государства здесь ничего не получится.
Это псевдопатриотическая трескотня без какого-то смысла.Людям и стране в целом.
Да, разные. Но они должны работать скоординированно. В России воздушный транспорт - это стратегическая отрасль. И без активного вмешательства государства здесь ничего не получится.
За 2020 год на 2 месте. 2-5 места все плотничком Красноярск,Иркутск,Владивосток,Хабаровск. А в 2019 Владивосток с большим отрывом занимал 2 местоА сейчас он, можно подумать, на каком??
2 Нур-Султана и 1 Алматы с 11 февраля. Хотя надо бы наоборот.ЭйрАстана уже продает 3 раза в неделю : 2 Астану, 1 Алмату. Вроде, согласуют по паритету, а у Аэрофлота пока один рейс, ждем обновления расписания?
Екатеринбург – город в России, расположенный к востоку от Уральских гор.Многим и мне в том числе всегда казалось, что Екатеринбург расположен на Урале, а не за Уралом.
на "второе место по объему пассажиров в азиатской части РФ".
Реально планируют. Назначения получат и вперёд.С Тунисом как обстоят дела? Реально планируют? Допуски дали. Также Маскат интересен. Допуск тоже получили.
Они уже получили. И туда и туда. Отсюда и вопрос.Реально планируют. Назначения получат и вперёд.
Не получили.Они уже получили. И туда и туда.
В помощь:Не получили.
Любой бомж знает разницу между допуском и назначением.В помощь:
55-П и 64-П.
Учитесь проверять, прежде чем заявлять.