Там некому платить за билет афл? Всегда думал, что на такие средние расстояния будут желающие на тот же бизнес.С октября возобновляется ежедневный рейс SU1750 Москва-Якутск
Закрыты продажи в Омск и Томск с зимнего расписания по причине передачи направлений в победу.......
Минск в F из-за таможенных особенностей
Ну насчет Уральских - вряд ли, а в С7, да, безусловно. Умом эту гениальную стратегию не понятьМолодцы! Длинные маршруты с хорошим сервисом отдавать в 0. Все дружно пойдут в С7/Уральские
пару недель назад летел в Томск. Бизнес заполнен на 2/3 (из 20 мест), но видимо больше за счет бонусных. До этого замечал, что бизнес в Томск заполнен очень сильноТам некому платить за билет афл? Всегда думал, что на такие средние расстояния будут желающие на тот же бизнес.
А что мешает создать условия для этих особенностей в D, а не усложнять оборот бортов? в ДМЕ же принимают Белавиа с остальными рейсами.Минск в F из-за таможенных особенностей
А в чем существенная разница, за мили или деньги, все равно мили уже начислены, ну так жгите их.пару недель назад летел в Томск. Бизнес заполнен на 2/3 (из 20 мест), но видимо больше за счет бонусных. До этого замечал, что бизнес в Томск заполнен очень сильно
ещё до разрешения летать со спутником летали. Ну и, к примеру, в Афины Аэрофлот гоняет 777 с билетами под 60 000 за RT в экономе (это, простите, капец ценник). Летает народ, что даже ШФ ставят… так что доп рпасходы для тая это крохи.. но планировщики у них не от мира сего, скорее всего по блату набрали бездарей, поэтому мы все это и видим.
осталось понять почему только пустой рейс отменили
А что делать со вторыми, которые не понимают первого?непонятно почему искренний держит всех
Огонь это ваши слова - то народ драться за места будет, так народу сурово нужен Тай.Судить о загрузке по тур форумам это огонь.
Даже на Пхукет, где ограничения в разы ниже, чем в самом Банкоке, где нет сурового карантина на 14 дней. Сейчас самолеты летают пустыми, то есть прилетели за 1.5 месяца всего 20 тыс человек со всего мира. Это официальные данные со стороны Тая.@Ярик, аэрофлот не летал на Пхукет во время пандемии..... А загрузку надо не по форумам смотреть, а в системе Аэрофлота, ну на край в ID90...
А есть вероятность, что полеты в Шарм начнутся раньше 1 октября? Хотелось ближе к концу сентября слетать...Москва - Хургада SU422/423 ежедневно с 1 октября
Москва - Шарм-эль-Шейх SU426/427 ежедневно с 1 октября
Москва - Пунта-Кана SU156/157 3 раза в неделю с 1 октября
Москва - Гюмри SU1960/1961 2 раза в неделю с 20 сентября
Москва - Керкира SU2150/2151 2 раза в неделю со 2 сентября
Там, где ожидаются пустые места за деньги, есть билеты за мили, а где все и так продадут - нетЗа мили билетов нет)
Как эта логика работает, когда есть билеты за них, когда нет?)
Так блин тогда пусть хотя бы за сутки продают, видно же что по факту пусто. Это как рейсы в Афины. Мест нет, а по факту несколько десятков мест свободны.Там, где ожидаются пустые места за деньги, есть билеты за мили, а где все и так продадут - нет