Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

не кто хочет, а победа и россия забирает основную часть пассажиров. Все деньги остаются внутри группы. В новой формальности конечно сами пошли по пути победы - стали летать из регионов на курорты, и флот наверняка все еще немного простаивает.
Ну так если пассажир вместо того, чтобы идти к Победе и России, идет куда-то в другую сторону, возможно, стоило бы сперва что-то подправить на стороне Победы и России. Особенно это для последней актуально. Чтобы там хотя бы бортпроводники трапы ошибочно перестали выпускать.
 
Реклама
А кто-нибудь знает с какого перепуга Аэрофлот снова выходит на некоторые рейсы, отданные России или Победе? Флот простаивает? Почему бы тогда не передать его дочкам? У них старья 18 штук
Потому что думали, что МВЛ будет в шоколаде, а тут шиш им.
 
пассажир не готов летать на победе или россии, привык к более высокому уровню комфорта и уходит на с7

А можно на примере, как это выглядит? Вот есть Волгоград.

1) Сначала все 6 рейсов в день отдали в ак Россия
2) Потом один вернули в Аэрофлот, потом еще подумали и два вернули в Аэрофлот.

Почему вернули Аэрофлот? )
 
С Пермью такая же ситуация. Сначала отдали 3 Победе + 1 России, а потом постепенно перешли к тому, что и сейчас - 1 Победа + 2 Аэрофлота
 
"В Шри-Ланке наблюдается беспрецедентный рост случаев COVID-19 и смертей за последние две недели. На данный момент в стране зарегистрировано 351 533 подтвержденных случая COVID-19 и 5935 случаев смерти. Врачи предупредили, что больницы и морги работают на полную мощность".

Плюс там комендантский час с сегодняшнего дня по вечерам, рассматривается локдаун.

И карантин отменен только для привитых. Непривитые - на 14-дневный карантин.

В общем, желающих особо нет...
 
А можно на примере, как это выглядит? Вот есть Волгоград.

1) Сначала все 6 рейсов в день отдали в ак Россия
2) Потом один вернули в Аэрофлот, потом еще подумали и два вернули в Аэрофлот.

Почему вернули Аэрофлот? )
у меня нет цифр, но я думаю, что пассажиропоток упал, начали пытаться его вернуть. Поставили на самое популярное время Аэрофлот, потом еще один
 
у меня нет цифр, но я думаю, что пассажиропоток упал, начали пытаться его вернуть. Поставили на самое популярное время Аэрофлот, потом еще один

А куда он мог упасть? Все вместо самолетов поехали на поезде?
Ну вот есть потенциальный требовательный клиент аэрофлота, его раз, и пересадили на Россию (на которую заменили рейсы Аэрофлота). Дальше что? Почему поток упадет? Этот бизнес пассажир, вместо бизнес класс России (пусть он и хуже, но он есть и не особо ужасный) - пересядет в эконом С7? (С7 по этому направлению летает вообще без бизнес класса, только эконом). Или куда? Других рейсов с бизнес классом из Москвы в Волгоград нет физически, ну некуда потоку этому уходить.

А в экономе сервиса при полете длительностью 1.25 нет вообще никакого, еды нет, ничего нет (что у С7, что у России, что у родного Аэрофлота). У Аэрофлота хоть место бесплатно на регистрации выбрать можно по любому билету, у С7 бесплатно место робот назначает.

ну разве что поток упал, так как мест в Суперджете у России просто меньше, чем у Б-737 или А-320 Аэрофлота. Не из-за качества сервиса, а просто физически народу меньше вмещается.
 
А куда он мог упасть? Все вместо самолетов поехали на поезде?
Ну вот есть потенциальный требовательный клиент аэрофлота, его раз, и пересадили на Россию (на которую заменили рейсы Аэрофлота). Дальше что? Почему поток упадет? Этот бизнес пассажир, вместо бизнес класс России (пусть он и хуже, но он есть и не особо ужасный) - пересядет в эконом С7? (С7 по этому направлению летает вообще без бизнес класса, только эконом). Или куда? Других рейсов с бизнес классом из Москвы в Волгоград нет физически, ну некуда потоку этому уходить.

А в экономе сервиса при полете длительностью 1.25 нет вообще никакого, еды нет, ничего нет (что у С7, что у России, что у родного Аэрофлота). У Аэрофлота хоть место бесплатно на регистрации выбрать можно по любому билету, у С7 бесплатно место робот назначает.

ну разве что поток упал, так как мест в Суперджете у России просто меньше, чем у Б-737 или А-320 Аэрофлота. Не из-за качества сервиса, а просто физически народу меньше вмещается.
Господи, ну выше же все понятно написали, что Аэрофлот согласно новой стратегии планирует летать за границу, а Россия и Победа будут развозить пассажиров внутри страны, но из-за коронавируса количество рейсов за границу существенно снизилось и до конца не восстановилось, по этому Аэрофлот, как главный актив группы и решили задействовать на отдельных региональных рейсах. Ситуация изменится, увеличится количество международных перелетов и будет летать в Волгоград исключительно Победа и Россия (которые будут распределять и по вместимости самолетов и по тому, какой рейс будет более перспективный жлобский типа лоукостерный от Победы или нормальный от России), а Аэрофлота на направлении снова не будет. К конкуренции с С7 и другим а/к это отношения не имеет. Не понимаю, что тут еще обсуждать то.
 
Господи, ну выше же все понятно написали, что Аэрофлот согласно новой стратегии планирует летать за границу, а Россия и Победа будут развозить пассажиров внутри страны, но из-за коронавируса количество рейсов за границу существенно снизилось и до конца не восстановилось, по этому Аэрофлот, как главный актив группы и решили задействовать на отдельных региональных рейсах.
Так и у меня такое же мнение, что Аэрофлот меняет рейсы обратно на свои, так как борта самого Аэрофлота простаивают. так как международка пока закрыта.
Но тут писали же другое:
пассажир не готов летать на победе или россии, привык к более высокому уровню комфорта и уходит на с7

Поэтому вот решил уточнить, вдруг у кого-то есть реально цифры и реально еще причина возврата Аэрофлота в этом (но пока цифр таких нет)
 
Реклама
Пермь вот реально просела. Все свои 5-6 рейсов в день отменили, завели три рейса Победы. Пассажиропоток тут же упал в 2 раза, хотя по вместимости бортов почти ничего не изменилось. Через полтора-два месяца поставили свой один рейс, потом второй. Но два рейса вместо 6 раньше дают существенно меньшую гибкость планирования - например, даже у с учетом Победы (у которой остался всего один рейс на маршруте) вообще нет рейсов из Москвы с часу ночи до 15 часов. Из Перми вылет либо в 6:20 утра, либо в 20:10. Это ненормально для такого направления. Пассажиры распределились кто куда - на S7, Red Wings, саму же Победу во Внуково. И если до этого Аэрофлот был неоспоримым лидером на маршруте, то сейчас это преимущество (в том числе по гибкости за счет большого числа рейсов) утрачено.
 
Внезапное прозрение

«Аэрофлот» сохранит прямые рейсы из регионов на юг России в 2022 году​

Глава «Аэрофлота» назвал успешной программу регионального разлета компании

Весной 2021 года «Аэрофлот» запустил программу прямых перелетов на курорты Краснодарского края из регионов страны: Архангельска, Челябинска, Самары, Казани, Мурманска, Новосибирска, Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Уфы, Оренбурга, Сургута, Сыктывкара, Красноярска.


"Аэрофлот" получил допуски к рейсам из Москвы в Мексику, из регионов - в СНГ
tr.gif

Также "Аэрофлот" получил допуски к полетам до семи раз в неделю из ряда регионов РФ в страны СНГ. В Баку компания сможет летать из Уфы, Новосибирска, Екатеринбурга, Минвод, в Ереван — из Новосибирска и Воронежа, в Минск — из Сочи, Новосибирска, Краснодара и Екатеринбурга, в Тамчи — из Сургута, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска и Екатеринбурга.
 
Последнее редактирование:
Москва - Хургада SU422/423 ежедневно с 1 октября
Москва - Шарм-эль-Шейх SU426/427 ежедневно с 1 октября
Москва - Пунта-Кана SU156/157 3 раза в неделю с 1 октября
Москва - Гюмри SU1960/1961 2 раза в неделю с 20 сентября
Москва - Керкира SU2150/2151 2 раза в неделю со 2 сентября
 
обратил внимание что Аэрофлот с зимнего расписания убрал рейсы в лос-анжелес, майями и вашингтов, а нью-йорк оставил всего 2 рейса в неделю
 
обратил внимание что Аэрофлот с зимнего расписания убрал рейсы в лос-анжелес, майями и вашингтов, а нью-йорк оставил всего 2 рейса в неделю
В расписании SVO-LAX 7x неделю, SVO-MIA 5x, SVO-IAD 1x, SVO-JFK 14x. По неизвестной причине продажи пока закрыты (на большинстве международных направлений). Возможно в связи с работой по назначению типов на направления или изменениями в тарифной сетке.
 
В расписании SVO-LAX 7x неделю, SVO-MIA 5x, SVO-IAD 1x, SVO-JFK 14x. По неизвестной причине продажи пока закрыты (на большинстве международных направлений). Возможно в связи с работой по назначению типов на направления или изменениями в тарифной сетке.
не подскажите предварительно в какой день будет летать на Вашингтон? Субботу туда, воскресенье обратно?
 
не подскажите предварительно в какой день будет летать на Вашингтон? Субботу туда, воскресенье обратно?
Я не знаю будет ли он летать, но в текущей версии расписания - вылеты по понедельникам (рейсы 104/105, отправление в 10-40 и 14-55, тип А330-300).
 
Реклама
Назад