ШФ они везде есть. Вопрос наверное во времени вылета. Понятно, что kja попросторнее dme (относительно конечно), хотя попадал и в dme в пустоту. Но в утренний разлет у нас не намного лучше.ну не знаю, во Владике ШФС летают, мне там просторно не показалось сильно просторно. В КЬЯ лавочек пощедрей накидать, и вообще рай будет. Может, конечно, я не избалован, после Домодедова да Благовещенска если встать есть куда, уже хорошо, а если и сесть, то вообще премиум класс эйрпорт кажется
При всем уважении к родному аэропорту - с чистой зоной пожадничали. Тем более время пересадки ТУДА это самые пиковые часы работы. Почти вся Москва грузиться и других хватает. Может немного получше чем в ДМЕ в час пик. Но в БЗ как правило людей не много, там можно пересидеть. С обратным рейсом попроще, посвободнее будет.
Канкун и напрямую отдельно летает и прекрасно грузится)Igo, а нафиха им оно? Хотя подозреваю что как туркиши - Мехико-Канкун.
На куда? Канкун? Там билеты вообще "сладкие" кстати.Lacoste, я глянул кстати билеты АФЛ на февраль - ну в целом терпимо. Если бонусами можно брать - то вообще топчик
Поставить в расписание это ещё не значит реально его выполнять)) Что и следовало доказать, Аэрофлот по тихому слился уже сейчас, отменил рейсы Красноярск-Новосибирск и Красноярск-Тюмень, на всю глубину осенне -зимнего расписания, поэтому весь этот хаб в Красноярске это всего лишь пыль в глаза!
рейсы Новосибирск-Красноярск-Иркутск - это на мой взгляд то, что является неким символом связности Сибири. Понятное дело, что нельзя просто так прийти и захватить достаточно раскатанный маршрут, на котором с с7 сложно конкурировать, тем более вечерний аэрофлот летел в то же время, что и с7 (у которой есть еще два рейса в день). И с7 тоже понимает эту конкуренцию и уже периодически меняет Эмбраер на А320. С другой стороны, этот рейс - он не про хаб, об именно про перевозку между городами. Ну кто будет из Новосиба транзитом лететь через Красноярск, там своя маршрутная сеть знакомая и большая.У тебя одна радость в жизни ))
И можно подумать, рейсы именно в областной Новосибирск "на всю глубину осенне -зимнего расписания" — показатель развития авиационного узла!
Как будто нет именно заслуживающих внимания мест, а "Россия" не входит в группу "Аэрофлот" и сам "Аэрофлот" не передаёт ей все свои Су95..
Да дело не в том кто выполняет рейс, Россия или Аэрофлот, дело в экономической составляющей данного проекта, а реальность такова, что пассажиропоток в регионах ограничен, экономического развития нет и в ближайшее время не будет соответственно ожидать какого то чуда, что все вдруг пересядут на Аэрофлот не стоит. Просто менеджмент С 7 оказался гораздо эффективнее и тот поток который существовал между регионами взял на себя, а сейчас этот же постоянный и лояльный пассажир врят ли пересядет с Эмбраера с7 на Суперджет России))У тебя одна радость в жизни ))
И можно подумать, рейсы именно в областной Новосибирск "на всю глубину осенне -зимнего расписания" — показатель развития авиационного узла!
Как будто нет именно заслуживающих внимания мест, а "Россия" не входит в группу "Аэрофлот" и сам "Аэрофлот" не передаёт ей все свои Су95..
региональный маршрут - это как пугливый сурикат. Нельзя прийти и за полгода договориться с пассажиром. Действующие внутрисибирские рейсы раскатывают годами, чтобы появились сначала пассажиры, которые слетают 2-3 раза, потом расскажут друзьям и так далее. В условиях постоянной перемены рейсов такого доверия добиться нельзя.Да дело не в том кто выполняет рейс, Россия или Аэрофлот, дело в экономической составляющей данного проекта, а реальность такова, что пассажиропоток в регионах ограничен, экономического развития нет и в ближайшее время не будет соответственно ожидать какого то чуда, что все вдруг пересядут на Аэрофлот не стоит. Просто менеджмент С 7 оказался гораздо эффективнее и тот поток который существовал между регионами взял на себя, а сейчас этот же постоянный и лояльный пассажир врят ли пересядет с Эмбраера с7 на Суперджет России))
Да тут даже дело и не во времени прилёта или улета, дело в том будет ли такой пассажиропоток из Томска до Красноярска для ежедневного!!! рейса под транзит в ту же Читу , Улан-Удэ или Хабаровск. Для жителей Томска куда проще доехать до Толмачёво на автобусе и прямым рейсом без стыковок и пересадок улететь практически в любую точку России с С 7 .региональный маршрут - это как пугливый сурикат. Нельзя прийти и за полгода договориться с пассажиром. Действующие внутрисибирские рейсы раскатывают годами, чтобы появились сначала пассажиры, которые слетают 2-3 раза, потом расскажут друзьям и так далее. В условиях постоянной перемены рейсов такого доверия добиться нельзя.
Тут еще выложили расписание будущих рейсов Суперджета. На примере моего рейса Красноярск-Томск сразу скажу, что буду им пользоваться только если задавят Красавиа по простой причине: прилететь в Богашево в 22:30 - идея так себе. В город не уехать: автобусы уже не ходят, таксисты приедут по утренний разлет.
С7 меняет Е170 на А320 видимо по причине не хватки мест. Последнее время часто смотрел маршруты с пересадкой Новосибирске и почти всегда пересадка не складывается - из Красноярска мест нет. Понятно, что транзитный пассажир скорее полетит С7, но направление хорошо раскатано. А насчёт, кто полетит через Красноярск из Томска, время покажет. Тут действительно надо регулярно и долго работать.рейсы Новосибирск-Красноярск-Иркутск - это на мой взгляд то, что является неким символом связности Сибири. Понятное дело, что нельзя просто так прийти и захватить достаточно раскатанный маршрут, на котором с с7 сложно конкурировать, тем более вечерний аэрофлот летел в то же время, что и с7 (у которой есть еще два рейса в день). И с7 тоже понимает эту конкуренцию и уже периодически меняет Эмбраер на А320. С другой стороны, этот рейс - он не про хаб, об именно про перевозку между городами. Ну кто будет из Новосиба транзитом лететь через Красноярск, там своя маршрутная сеть знакомая и большая.