Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Летал Иркутск - Красноярск - Иркутск 12-14 ноября. Загрузка в экономе и туда- и обратно была более 80%. По прилёту в KJA почти половина пассажиров с нашего рейса отправилась к стойкам трансфера.
 
Реклама
О том, что Красноярский хаб это пшик даже в самом AFL знают и говорят и даже люди, которые считают себя "в теме всего и вся", об этом, пшик, тут писали.
Если вы лично ненавидите "Аэрофлот", то не удивительно, что вы воспринимаете ситуацию исключительно под таким углом. Только не надо навязывать другим эту точку зрения.
 
Летал Иркутск - Красноярск - Иркутск 12-14 ноября. Загрузка в экономе и туда- и обратно была более 80%. По прилёту в KJA почти половина пассажиров с нашего рейса отправилась к стойкам трансфера.
Что и требовалось доказать. Рейсы Красноярск - Новосибирск можно рассматривать как трансферные только для Новосиба.
 
Летел Иркутск-Красноярск в октябре Аэрофлот, загрузка не более 50% в экономе, бизнес пустой, обратно Ютейр атр 72 полный
 
Если вы лично ненавидите "Аэрофлот", то не удивительно, что вы воспринимаете ситуацию исключительно под таким углом. Только не надо навязывать другим эту точку зрения.
А никто никому ничего не навязывает, ну кроме адептов Аэрофлота, которые за бабосики постят радужные посты по форумам и соц.сетям.
Тут обсуждают реальность. Без розовых очков.
 
Кто знает, зимняя программа Аэрофлота из регионов в ОАЭ/Египет отменяется? На сайте аэрофлота билеты так и не продаются
 
Реклама
Летел Иркутск-Красноярск в октябре Аэрофлот, загрузка не более 50% в экономе, бизнес пустой, обратно Ютейр атр 72 полный
сравнивать Иркутск-Красноярск без дня недели вообще нет смысла: рейс ежедневный, а стыковочные рейсы не ежедневные. Куда-то есть удачная стыковка, куда-то нет. Отсюда и разница. Ютейр и вообще рейсы на АТР внутри Сибири - очень раскатанные, там куча постоянных клиентов и да, они с тремя-четырьмя остановками
 
Кто знает, зимняя программа Аэрофлота из регионов в ОАЭ/Египет отменяется? На сайте аэрофлота билеты так и не продаются
все рейсы из регионов (кроме СПБ) в Египет, ОАЭ, Минск, Баку (кроме КЯА) - отменены
 
сравнивать Иркутск-Красноярск без дня недели вообще нет смысла: рейс ежедневный, а стыковочные рейсы не ежедневные. Куда-то есть удачная стыковка, куда-то нет. Отсюда и разница. Ютейр и вообще рейсы на АТР внутри Сибири - очень раскатанные, там куча постоянных клиентов и да, они с тремя-четырьмя остановками
Спасибо, КЭП
 
в случае с Египтом и ОАЭ - эти рейсы никому не нужны, из регионов все летают чартерами
с Минском вообще странная затея
 
Да, Бабаскин из КМВАвиа добился того чего хотел, выжал АФЛ из МинВод.

Смотря более чем 10 лет с тех пор, АФЛ все же выжал этого [censored] из Ставрополя и Минвод. Остался один памятник ему это в Минводах 85457 как тренажер, который видимо он очень любил, в отличие от более новых М-к которые были у него в собственности или эксплуатации.
 
Москва - Ханты-Мансийск в продаже по 1.09.2022. Далее просто не решили кто будет летать (сам Аэрофлот, Россия или вообще Победе отдадут рейс) или же можно насторожиться?
При этом Сургут в продаже по 17.10.2022, т.е. глубина продаж те самые 330 дней...

Про то, что до летнего расписания еще далеко, и все должно утрястись где-то в январе знаю... Но стоит цель понять примерные планы на этот рейс, чтобы можно было строить планы (если есть шанс, что будет Победа, то тогда придется закладывать перелет из Сургута...)
 
если есть шанс, что будет Победа, то тогда придется закладывать перелет из Сургута
неужели разница между авиакомпаниями (вообще любыми, кроме разве что постоянно роняющих самолеты, типа СиЛЫ или ЮТ) может стоить того, чтобы пилить по земле от Хантов до Сургута дольше, чем сам полет длится?
 
неужели разница между авиакомпаниями (вообще любыми, кроме разве что постоянно роняющих самолеты, типа СиЛЫ или ЮТ) может стоить того, чтобы пилить по земле от Хантов до Сургута дольше, чем сам полет длится?
Да, может. Для меня самая главная проблема Победы - габариты ручной клади. Нужно извращаться, чтобы взять нужную фототехнику и ноутбук с собой.

Если лететь или из точки А в точку Б, или даже с пересадкой, но одной компанией - зачастую как-то можно извратиться (на такой случай у меня есть комплект рюкзаков для Ютэйра, например (5+5 кг) - неудобно, но вполне можно пользоваться). Но зачем страдать и ставить себя в рамки, если после пересадки в Москве будут нормальные габариты и вес ручной клади?... Но, конечно, если будет такая подстава с заменой на "Победу" - что-то и можно будет придумать, просто лишние сложности...

Хотя тут зимой возникает и препятствие - дороги из-за морозов могут быть просто закрыты...(((

P.S.: Однажды пришлось ночь ехать до Сургута на автобусе и вылетать в Москву в 4:45 - тогда в Москве получалась стыковка и прилет на мероприятие к нужному времени.... А если лететь из ХМ - тогда получался облом, т.к. вылет позже... Или лететь вечером с пересадкой в Тюмени в Москву - вечернего прямого рейса из ХМ нет, а лететь надо исключительно вечером.... Так что всякое тут бывает...
 
Реклама
Нужно извращаться, чтобы взять нужную фототехнику и ноутбук с собой.
недавно узнал, что у Победы ноутбук можно отдельно пронести в руках сверх ручной клади. Чему был очень рад - проблема ноута снимается)
 
Назад