Летал Иркутск - Красноярск - Иркутск 12-14 ноября. Загрузка в экономе и туда- и обратно была более 80%. По прилёту в KJA почти половина пассажиров с нашего рейса отправилась к стойкам трансфера.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если вы лично ненавидите "Аэрофлот", то не удивительно, что вы воспринимаете ситуацию исключительно под таким углом. Только не надо навязывать другим эту точку зрения.О том, что Красноярский хаб это пшик даже в самом AFL знают и говорят и даже люди, которые считают себя "в теме всего и вся", об этом, пшик, тут писали.
Что и требовалось доказать. Рейсы Красноярск - Новосибирск можно рассматривать как трансферные только для Новосиба.Летал Иркутск - Красноярск - Иркутск 12-14 ноября. Загрузка в экономе и туда- и обратно была более 80%. По прилёту в KJA почти половина пассажиров с нашего рейса отправилась к стойкам трансфера.
Так это маршрутка =) Там пассажиры не только из Красноярска, но и из Сургута и Новосибирска =)обратно Ютейр атр 72 полный
Для чего? Чтобы увидеть, чтоМандрик, интересно, через сколько Вы снимете розовые очки?)
число рейсов из Новосибирска (там S7 развивает хаб) снижается, сетует Дунькова.
снижается число субсидируемых рейсов?тогда как число рейсов из Новосибирска (там S7 развивает хаб) снижается, сетует Дунькова.
А никто никому ничего не навязывает, ну кроме адептов Аэрофлота, которые за бабосики постят радужные посты по форумам и соц.сетям.Если вы лично ненавидите "Аэрофлот", то не удивительно, что вы воспринимаете ситуацию исключительно под таким углом. Только не надо навязывать другим эту точку зрения.
сравнивать Иркутск-Красноярск без дня недели вообще нет смысла: рейс ежедневный, а стыковочные рейсы не ежедневные. Куда-то есть удачная стыковка, куда-то нет. Отсюда и разница. Ютейр и вообще рейсы на АТР внутри Сибири - очень раскатанные, там куча постоянных клиентов и да, они с тремя-четырьмя остановкамиЛетел Иркутск-Красноярск в октябре Аэрофлот, загрузка не более 50% в экономе, бизнес пустой, обратно Ютейр атр 72 полный
все рейсы из регионов (кроме СПБ) в Египет, ОАЭ, Минск, Баку (кроме КЯА) - отмененыКто знает, зимняя программа Аэрофлота из регионов в ОАЭ/Египет отменяется? На сайте аэрофлота билеты так и не продаются
Спасибо, КЭПсравнивать Иркутск-Красноярск без дня недели вообще нет смысла: рейс ежедневный, а стыковочные рейсы не ежедневные. Куда-то есть удачная стыковка, куда-то нет. Отсюда и разница. Ютейр и вообще рейсы на АТР внутри Сибири - очень раскатанные, там куча постоянных клиентов и да, они с тремя-четырьмя остановками
Спасибо. А причину не знаете?все рейсы из регионов (кроме СПБ) в Египет, ОАЭ, Минск, Баку (кроме КЯА) - отменены
Да, Бабаскин из КМВАвиа добился того чего хотел, выжал АФЛ из МинВод.
неужели разница между авиакомпаниями (вообще любыми, кроме разве что постоянно роняющих самолеты, типа СиЛЫ или ЮТ) может стоить того, чтобы пилить по земле от Хантов до Сургута дольше, чем сам полет длится?если есть шанс, что будет Победа, то тогда придется закладывать перелет из Сургута
Да, может. Для меня самая главная проблема Победы - габариты ручной клади. Нужно извращаться, чтобы взять нужную фототехнику и ноутбук с собой.неужели разница между авиакомпаниями (вообще любыми, кроме разве что постоянно роняющих самолеты, типа СиЛЫ или ЮТ) может стоить того, чтобы пилить по земле от Хантов до Сургута дольше, чем сам полет длится?
недавно узнал, что у Победы ноутбук можно отдельно пронести в руках сверх ручной клади. Чему был очень рад - проблема ноута снимается)Нужно извращаться, чтобы взять нужную фототехнику и ноутбук с собой.