Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Летал в конце сентября в Красноярск, а350 был практически полный и туда и обратно
 
ШФ самолет для аэропорта Иркутск на ВВЛ это коллапс. Помню времена когда еще с7 летала на а310/767 багаж стандартно час ждешь.
 
Только в Бишкек и летают несколько раз в неделю. До этого 2 недели ни один из 7 бортов не летал
 
тоже не понимаю логики отправить а350 на питер и в сочи когда такой борт особенно в разгар сезона нужен в других местах где людей больше летает и билеты выкупают быстро, сами же писали что борты эти будут на ДВ отправлять во все города, а по итогу хажопили...
Так же логики компании России не понимаю отправлять Б747-400 на рейсы в питер, сочи, краснодар когда этот борт нужен тоже на ДВ регионы
Да и к слову такую технику гонять на такие расстояния короткие, вредно
 
В чем вред-то ? За часы/циклы переживаете?
 
летом в Адлере была просто. опа, вокзал битком из-за Турции в первую очередь, поэтому наверное востребованы 350
сам пытался купить на 350 с Москвы, но такое ощущение, что заранее всё распродали( сентябрь месяц)
 
тоже не понимаю логики отправить а350 на питер и в сочи
В Сочи летом была такая топка, что именно ШФ там и были нужны) Из-за вместимости. Сам летал 2 раза. В сентябре на 777-300ER туда и обратно — самолеты были битком.

А вот Красноярск на 350 больше похоже на маркетинговый ход.
 
Турция не причем. Весь юг летел через Адлер.
 
нет. эти рейсы в Китай выполняются на А330
в летнем сезоне, практически ежедневно, А350 летали в Красноярск рейсом 1486/1487 утром из Москвы и вечером из Красноярска
 
Пардон. Да, 330 в Китай летают. А350 только до Красноярска был. Ляпнул сдуру, неразобравшись. Но всё равно полные были.
 
Последнее редактирование: