Летал в конце сентября в Красноярск, а350 был практически полный и туда и обратноСерега82, интересная логика у АФЛ. На Красноярск прям пипец какой поток для А350, особенно осенью) Зато на Иркутск даже в разгар сезона от них ШФ не дождешься.
ШФ самолет для аэропорта Иркутск на ВВЛ это коллапс. Помню времена когда еще с7 летала на а310/767 багаж стандартно час ждешь.интересная логика у АФЛ. На Красноярск прям пипец какой поток для А350, особенно осенью) Зато на Иркутск даже в разгар сезона от них ШФ не дождешься.
К слову снова летит.roron, 350 летают в тот же Бишкек
А330 раз в день же. Ну, был раньше.Зато на Иркутск даже в разгар сезона от них ШФ не дождешься
тоже не понимаю логики отправить а350 на питер и в сочиСерега82, интересная логика у АФЛ. На Красноярск прям пипец какой поток для А350, особенно осенью) Зато на Иркутск даже в разгар сезона от них ШФ не дождешься.
747 на Краснодар никогда не стоял ни у когоТак же логики компании России не понимаю отправлять Б747-400 на рейсы в питер, сочи, краснодаркогда этот борт нужен тоже на ДВ регионы
отпечатка извиняюсь747 на Краснодар никогда не стоял ни у кого
747 летали на ДВ в сентябре, но недолго. Сейчас, кроме RA-73285, все бетон давят.Так же логики компании России не понимаю отправлять Б747-400 на рейсы в питер, сочи, краснодаркогда этот борт нужен тоже на ДВ регионы
Это был 2-разовый рейс для участников ВЭФ747 летали на ДВ в сентябре, но недолго. Сейчас, кроме RA-73285, все бетон давят.
В чем вред-то ? За часы/циклы переживаете?Так же логики компании России не понимаю отправлять Б747-400 на рейсы в питер, сочи, краснодаркогда этот борт нужен тоже на ДВ регионы
Да и к слову такую технику гонять на такие расстояния короткие, вредно
летом в Адлере была просто. опа, вокзал битком из-за Турции в первую очередь, поэтому наверное востребованы 350тоже не понимаю логики отправить а350 на питер и в сочикогда такой борт особенно в разгар сезона нужен в других местах где людей больше летает и билеты выкупают быстро, сами же писали что борты эти будут на ДВ отправлять во все города, а по итогу хажопили...
Так же логики компании России не понимаю отправлять Б747-400 на рейсы в питер, сочи, краснодаркогда этот борт нужен тоже на ДВ регионы
Да и к слову такую технику гонять на такие расстояния короткие, вредно
В Сочи летом была такая топка, что именно ШФ там и были нужны) Из-за вместимости. Сам летал 2 раза. В сентябре на 777-300ER туда и обратно — самолеты были битком.тоже не понимаю логики отправить а350 на питер и в сочи
Турция не причем. Весь юг летел через Адлер.летом в Адлере была просто. опа, вокзал битком из-за Турции в первую очередь, поэтому наверное востребованы 350
сам пытался купить на 350 с Москвы, но такое ощущение, что заранее всё распродали( сентябрь месяц)
ну, тем не менее....Турция не причем. Весь юг летел через Адлер.
То, что ШФ был нужен это факт, да.ну, тем не менее....
Во-первых, они тоже забитые летали. А во-вторых, это были проходящие рейсы SU 209/ 221 из Шанхая и Гуанчжоу через Красноярск.А вот Красноярск на 350 больше похоже на маркетинговый ход.
нет. эти рейсы в Китай выполняются на А330Во-первых, они тоже забитые летали. А во-вторых, это были проходящие рейсы SU 209/ 221 из Шанхая и Гуанчжоу через Красноярск.