Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
В Сочи летом была такая топка, что именно ШФ там и были нужны) Из-за вместимости. Сам летал 2 раза. В сентябре на 777-300ER туда и обратно — самолеты были битком.

А вот Красноярск на 350 больше похоже на маркетинговый ход.
Летом на Красноярск из Москвы было 5 рейсов в день. Загрузка линии 85%. Норм.
 
747 летали на ДВ в сентябре, но недолго. Сейчас, кроме RA-73285, все бетон давят.
да летали и то не во все города, во владик и в хабаровск... причем была проблема с камчатки и с сахалина людям улететь в столицу, долго рейсы не добавляли и под конец сезона ток сделали это когда уже не нужны были никому они :facepalm:
 
А почему Аэрофлот не запускает прямые рейсы из ШРМ во Вьетнам? Летали же раньше в Ханой и Хошимин.
 
А почему Аэрофлот не запускает прямые рейсы из ШРМ во Вьетнам? Летали же раньше в Ханой и Хошимин.
больше интересно почему рейсы китайские не летают по всей россии и не открывают рейсы для туристов, хотя бы на гонконг открыли бы для жителей ДВ уже проще было бы летать по азии
 
Boeing 777, наверное, было мало желающих сидеть на карантине месяц после возвращения из России (для китайских туристов).
И Китай пока еще закрыт для туристов

Карантин при прилёте в Китай уже давно не месяц. Сейчас это 5+3 дня. Китай просто не выдает турвизы, и не выпускает своих граждан с турцелями.
А в Гонконге, вообще, сейчас никакого карантина не требуется, поэтому, все ведущие мировые авиакомпании практически восстановили свои рейсы туда.
 
А что у АФЛ случилось с рейсами в Калининград? Сократили до 3-х в день, хотя последние пару лет точно даже зимой было минимум 5-6 в день (а летом то до 8-10 даже летало). Но 3 рейса я не помню даже в ковидную зиму. Или это из-за того, что теперь 3 ежедневных рейса в KGD Победа из ШРМ осуществляет?

При этом очень существенно подорожало, 6890 в одну сторону, вместо прежних 5060, при условии покупки RT. А под ценой 6890 еще и "Со скидкой!" написано. Я где-то пару месяцев назад читал, что плоские тарифы подорожают, но там указывалось, что на 300-500 руб. вроде, а не на 1800.
 
Не очень понятно, где ты смотришь) на воскресенье 5 рейсов, все по 5060. Если в одну сторону брать, всегда плоский тариф больше
 
Реклама
Не очень понятно, где ты смотришь) на воскресенье 5 рейсов, все по 5060. Если в одну сторону брать, всегда плоский тариф больше
Смотрел в поиске билетов в разделе Купить билет. Жаль теперь скриншот сюда не выложишь, тариф то я не из головы взял ) Для верности пробивал в расписании разные даты с декабря по февраль, везде было по 3 рейса в день и по 6890. Сейчас пробил те же даты (13-16 дек), уже стоит 5 рейсов от 4300. Значит я попал на какое-то обновление информации, не знаю как еще объяснить.

Если в одну сторону брать, всегда плоский тариф больше
Да, это я в курсе ) Я и написал:
6890 в одну сторону, вместо прежних 5060, при условии покупки RT.

UPD. В старой версии расписания по прежнему только 3 в день, в новой версии уже 4, но в продаже 5 - даже в новом расписании отсутствует SU1002 в 9:55 из Мск.

№ рейсаОткудаКудаВылет
1
Прибытие
1
Дни выполнения рейсовТип ВСВремя в пути▲▼
SU 1000Москва
Шереметьево (SVO-B)
Калининград
Храброво (KGD)
06:35
15.12.2022
UTC+03:00
08:25
15.12.2022
UTC+02:00
ежедневноAirbus A32002 ч. 50 мин.
SU 1006Москва
Шереметьево (SVO-B)
Калининград
Храброво (KGD)
17:20
15.12.2022
UTC+03:00
19:10
15.12.2022
UTC+02:00
ежедневноAirbus A32002 ч. 50 мин.
SU 1008Москва
Шереметьево (SVO-B)
Калининград
Храброво (KGD)
20:40
15.12.2022
UTC+03:00
22:30
15.12.2022
UTC+02:00
ежедневноAirbus A32102 ч. 50 мин.
 
Последнее редактирование:
расписание очень часто лагает и отображает не все рейсы. туда лучше вообще не смотреть
 
А тем временем из Новосибирска и Владика AFL летает на Пхукет на 330, а, и да - из Владика летает над Японией! Хотя японцы сами над РФ не летают, дурики.
 
Последнее редактирование:
А разве было заявлено, что рейс из Владивостока в Бангкок будет через Ухань выполняться? Это неозвученная посадка для дозаправки? Статус у рейса «Изменен маршрут». Разве 738 не может перед промежуточной посадки на этом маршруте? Лететь-то вроде около 6:20 всего.


UPD. Проверил обратный, выполнялся уже без посадки, время в пути 6:15. Значит техническая проблема видимо случилась.
 
Последнее редактирование:
Из-за временного запрета на использование воздушного пространства Лаоса облёт через Мьянму, время в пути увеличивается. В тот день были сильные встречные ветра, поэтому была посадка для дозаправки в Ухане.
 
Реклама
Лаос в итоге дожали и полетели через него.
прямо сейчас СУ815 летит крюком мимо Лаоса, а вот сегодняшний БКК-ИКТ от С7 пролетел над Лаосом

кстати, у АФЛа какая-то спец.модификация 737, что позволяет лететь ОВБ-БКК и обратно без промпосадок?
 
Назад