Не знаю. Слухи не проходили.не знаете чью связь ставят на ССЖ -нью?
Я еще не видел такого существующего оборудования на существующих ВС. Если только где-то в глубоких теориях, с которыми лично я не знаком. Управления вызовами - это пока всё те же провода между панелями над пассажиром и пультом проводника. Связь пассажир-пилот (В том числе "зажечь лампочку) отсутствует, а речевые каналы связи, существующие между пилотом и проводником, вообще разобщены с систмой вызова проводника кнопочками. Приоритеты же пока реализуются физически в блоке коммутации, куда подключены все аудиовходы от всех абонентов и откуда идут провода на динамики (Приоритет КВС, затем старший БП, затем системы развлечения). Системы развлечений же - это вообще полностью отдельная система, взаимодействующая с системами ВС максимум в FMS для координат самолётика на карте и с блоком коммутации аудиосигналов, что когда говорят проводники или КВС, звук развлекух отключался.С т.з. аппаратной реализации нет никакой проблемы на существующем оборудовании при нажатии кнопки паксом "зажечь лампочку" у КВС. Какую лампочку зажигать и когда - чисто программная реализация.
На МС-21 вроде как планируется целиком цифровая система внутренней связи, и там всё увязано.Я еще не видел такого существующего оборудования на существующих ВС. Если только где-то в глубоких теориях, с которыми лично я не знаком. Управления вызовами - это пока всё те же провода между панелями над пассажиром и пультом проводника. Связь пассажир-пилот (В том числе "зажечь лампочку) отсутствует, а речевые каналы связи, существующие между пилотом и проводником, вообще разобщены с систмой вызова проводника кнопочками.
Естественно приоритеты определяются в блоке (или блоках, при распределенной архитектуре) обеспечивающем коммутацию.Приоритеты же пока реализуются физически в блоке коммутации, куда подключены все аудиовходы от всех абонентов и откуда идут провода на динамики (Приоритет КВС, затем старший БП, затем системы развлечения). Системы развлечений же - это вообще полностью отдельная система, взаимодействующая с системами ВС максимум в FMS для координат самолётика на карте и с блоком коммутации аудиосигналов, что когда говорят проводники или КВС, звук развлекух отключался.
Вы это где-то прочитали или только что сами придумали?На МС-21 вроде как планируется целиком цифровая система внутренней связи, и там всё увязано.
Не относится. Никак. Нет никакой "звуковой части системы развлечений". Из контроллера IFE идет линия в блок внутренней связи, оттуда аудиосигнал расползается по динамикам в салоне. Все.. Я говорил о ее увязки в систему речевого оповещения (кстати Вы ее тож назвали, и определили ей наименьший приоритет) Так что "звуковая" часть системы развлечений относится к системе внутренней связи.
Нет такого. Есть две подсистемы, которые просто между собой взаимодействуют: система развлечений (аудио сигнал) использует аудиокоммутационную и усилительную аппаратуру всего самолета. Эту же систему используют станции проводников (трубки), экипаж ВС (гарнитуры, микрофоны, в том числе для использования радиосвязи), панели управления звуком членов экипажа ВС для включения-отключения тех или иных каналов прослушивания\передачи. Это можно представить квадратиком "система внутренней связи" в центре, в который входят квадратики "микрофон, трубка проводника, гарнитура экипажа, система развлечений", а выходят квадратики "динамики кабины экипажа, пассажирской кабины"Так что "звуковая" часть системы развлечений относится к системе внутренней связи.
Я не очень понимаю, что такое "полностью цифровая система внутренней связи". Голос - это аудиосигнал, он в неизменном виде поступает от микрофона до усилителя и далее по проводам идёт к динамикам пассажира. Есть варианты (уже существуют и летают в эксплуатации не 1 год и не 5 лет), где каждая панель пассажира (над креслом которая) имеет свой декодер, а сигнал к динамику идёт в цифровом виде из усилителя. Но тоже по проводам. Во втором случае - это уже цифровая система. Но ее принципы и интерфейс с другими системами остаются неизменными. Вот это есть система внутренней связи. Взаимодействие проводника и пассажира уже к ней отношения не имеют, так как зажигание лампочки не относится уже к связи. Кстати линия зажигания лампочки в кнопке вызова тоже идет по 2 проводам, а коммутационная аппаратура кноки и 28В на лампочку давно уже электронная.На МС-21 вроде как планируется целиком цифровая система внутренней связи, и там всё увязано.
Борт 73051 дата/длит. | Борт 73053 дата/длит. | Борт 73054 дата/длит. | Борт 73056 дата/длит. |
Август 2020 | |||
3 / 3:03 | 4 / 3:08 | - | 3 / 3:27 |
5 / 3:32 | 6 / 3:47 | - | 5 / 3:08 |
6 / 3:28 | 11 / 3:17 | - | 7 / 3:25 |
19 / 1:22 | 12 / 3:10 | - | 10 / 3:29 |
20 / 1:18 | 13 / 3:15 | - | 18 / 3:36 |
26 / 0:27 | 14 / 3:13 | - | 19 / 3:46 |
28 / 3:08 | - | - | 21 / 4:17 |
- | - | - | 25 / 3:32 |
- | - | - | 27 / 3:44 |
Сентябрь 2020 | |||
1 / 1:24 | - | - | 1 / 3:22 |
3 / 3:15 | - | - | 14 / 3:53 |
4 / 2:15 | - | - | 16 / 3:53 |
10 / 0:24 | - | - | 23 / 3:57 |
23 / 1:40 | - | - | 24 / 3:30 |
Октябрь 2020 | |||
13 / 3:16 | 19 / 3:09 | 1 / 3:06 | - |
14 / 4:00 | 20 / 3:48 | 2 / 3:03 | - |
15 / 3:05 | 21 / 3:15 | 5 / 3:09 | - |
Итого за август-октябрь 2020 | |||
15 полётов 2 137 мин. более 35 часов (исправлено) | 9 полётов 1 802 мин. более 30 часов | 3 полёта 558 мин. 9 часов 20 мин. | 14 полётов 3 059 мин. более 51 часа |
Милота....(С) Ростех в своем Инстаграм
Мне при фразе "Все идет по плану!" почему то сразу вспоминается песня Е. Летова..., хочется надеется на лучшее.
Авторы хотят сказать, что на фото экземпляр МС-21 с крылом из отечественного углепластика?
Авторы хотят сказать, что на фото экземпляр МС-21 с крылом из отечественного углепластика?
Все же понимают, что это не так! Или я пропустил новость об изготовлении полностью отечественных крыльев?
Да ну: это было сделано даже не в этом году.Скорее всего прошли испытания малоразмерные образцы
Забейте, просто сммщику надо было что-то написатьАвторы хотят сказать, что на фото экземпляр МС-21 с крылом из отечественного углепластика?
Все же понимают, что это не так! Или я пропустил новость об изготовлении полностью отечественных крыльев?
а мне вот этот пассаж показался несколько странным:
Может, какие-то детали и сами делают?а мне вот этот пассаж показался несколько странным:
Посмотреть вложение 745861
Разве Иркут делает для МСа что-то из композитов? Мне казалось, этим другие предприятия занимаются - АэроКомпозит, обнинская Технология, Авиастар... А Иркут только ставит готовый агрегат на самолет, нет разве?
Детали проверяют вначале не на самолете. Они хотят сказать, что собранный из иностранных композитов борт, очень рад тому, что прошли испытания отечественные детали из композитов. Не факт к слову, что речь именно о крыле.Авторы хотят сказать, что на фото экземпляр МС-21 с крылом из отечественного углепластика?
Все же понимают, что это не так! Или я пропустил новость об изготовлении полностью отечественных крыльев?
Какие например?Может, какие-то детали и сами делают?
Для боевых самолётов они наверняка что-то делают сами