MC-21 - новости проекта

А... какие характеристики вообще, кроме надежности могут иметь принципиальное значение для этого девайса? В чем тут можно "соревноваться"? Обслуживание?
 
Знают о чем пишут.

не скажите, ведь RAT к которому мы привыкли - это в первую очередь гидравлический насос, а уж только потом (вторичное звено) - электрический генератор. В предложенном же варианте - это просто ветряк с валом-ротором 3-х фазного синхронного генератора, мощность которого придется еще отбирать для включения двигателя гидростанции? или при отказе маршевых двигателей и ВСУ мы будем иметь резервное питание, но посадить самолет не сможем, т.к. плюс еще гидравлику этот источник вряд ли потянет.
На А-320 этот RAT крутит гидронасос, а еще в системе есть гидроэлектро трансформатор, закрытый клапаном - можно использовать 2 режима: основной (гидравлика) или второстепенный (электропитание)
 
Последнее редактирование:
А в чем догонять их ? В массе если только. Ресурс rat "Гамильтон" на ssj 40 часов по-моему. То есть это тот случай, когда надо"здесь и сейчас", а со здесь и сейчас мы вполне справлялись, не постояв за всем остальным.

P.s. погрею душу патриотам , беспроблемная ВСУ на нашем отечественном самолёте начинает потихоньку себя проявлять. И в свете этого ресурс ВСУ от аэросилы уже не кажется днищем. Это с учётом, что рубеж с 4 нулями не преодолен. Но к чести этой ВСУ, пока она жива, действительно вопросов в эксплуатации ноль.
 
Последнее редактирование:
На суперджете RAT обеспечивает только электропитание.
 
ТА-18 ждет вас *адский смех*
Ресурс rat "Гамильтон" на ssj 40 часов по-моему
А зачем больше? Если RAT умудрится выработать свой ресурс на гражданском самолете, то это сильная мотивация не летать на таком самолете. А на рутинные проверки, длительностью 2-3 минуты, заявленного ресурса хватает более чем.
 
Помимо "горячего" ресурса RAT ещё имеет и периодичность проверок / обслуживания. Турбинка должна а) вывалиться и б) продемонстрировать свободное вращение и отсутствие дисбаланса лопастей.
Если я не путаю, то RAT производства H&S нужно проверять подобным образом через три тысячи часов налёта - во всяком случае, для "Эрбасов" упоминалась такая цифры.
Вот в этом, ИМХО, и догонять. Потому как бюллетени по доработкам этой системы на А и Б имели место быть. Как по несрабатыванию "замков убранного положения", так и по другим причинам.
 
RAT к которому мы привыкли - это в первую очередь гидравлический насос,..
Производители RAT привыкли ко всякому, поэтому выпускают системы гидравлические, электрические и комбинированные (г/с + э/с).
 
Реакции: SDA
P.s. погрею душу патриотам
Я тоже присоединюсь и сообщу, что в России давно разработан свой отечественный ветродвигатель ВД-004 от "Кристалл", устанавливался на Ан-148. Но на нем нет генератора, только гидронасос.
 
Денис Мантуров сообщил о новых сроках сертификации МС-21
Опубликовано 26.11.2020, 16:47 | 293
Сертификат типа самолету МС-21 может быть выдан до конца 2021 года. Ранее завершить сертификацию лайнера планировалось в 2020 году. Изменение сроков связано с ограничениями других стран на поставку компонентов и перелеты специалистов. Об этом в интервью ТАСС сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
"Мы надеемся это сделать до конца следующего года, исходя из всех тех вызовов, которые мы получили в текущем году. В первую очередь сдвижка вправо связана с тем, что были введены ограничения зарубежными властями в части работы предприятий по поставке компонентов и по ограничениям перелетов специалистов, которые участвовали в испытательных полетах, и в наладке оборудования, которое используется для производства этого самолета", - рассказал министр.
Ранее, 1 сентября, индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков рассказал в интервью РБК, что из-за пандемии COVID-19 и связанных с ней ограничений в международном авиасообщении сертифицировать МС-21 в текущем году не удастся.
Первый полет МС-21 совершил в конце мая 2017 года. Изначально завершить лётные испытания и сертифицировать лайнер планировалось в конце 2019 года. Однако в 2018 году на производителя композитного крыла для МС-21 - входящую в ОАК компанию "Аэрокомпозит" - были наложены санкции США и компания лишилась возможности закупать импортные компоненты для композитного крыла и стала ждать разработки российского аналога Росатомом. Сертификация МС-21 была отложена на конец 2020 года, а старт поставок "Аэрофлоту" - на начало 2021 года. Теперь сроки сдвигаются вправо на один год.
 
Ранее завершить сертификацию лайнера планировалось в 2020 году
Сертификат типа самолету МС-21 может быть выдан до конца 2021 года.
А может быть и не выдан...
Скоро гадания на ромашке пойдут, интересно?
 
А может быть и не выдан...
Скоро гадания на ромашке пойдут, интересно?
Вот подумал.... в какой момент в информационном поле появился словооборот " может быть"
этакая неопределенная форма.... раньше (когда деревья были большими) такого не было ....
если вдуматься , звучит как то даже издевательски....
 

Уже писал, повторюсь. Сроки по МС-21 сдвигаются каждый год ровно на год. Про бравурные заявления "да мы их волокно труба шатали" давно забыли
 
Из пресс-релиза о сегодняшней поездке Мантурова в Иркутск:
ну и пара фоток с сайта ОАК - на мотогондолах ПД-14 и самом самолете уже что-то написано есть и бортовой номер, но не разглядеть

 
Да, похоже, что к новому году действительно полетим.
Название только никуда не годится, по-моему, уж очень похоже на 21-300. Путать будут.
Кстати, про серийные 21-300 с PW можно вообще забыть? Двигатели тоже попали в бан?
 
Так непонятно, чем их будут оснащать в связи с новыми санкциями против Иркута. Не озвучили, двигатели под них подпадают?
 
Значит, никто ничего не знает про PW. Ну ладно, рано или поздно узнаем.
 
[/QUOTE]
Почему сразу 12 борт? А 7-11?
 
Первый полет самолета МС-21 с отечественными двигателями может состояться 17-18 декабря

27 ноября 2020 г., AEX.RU – Первый полет нового самолета МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 планируется провести до конца текущего года, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Об этом говорится в сообщении пресс-служба ОАК.

"До конца года постараемся - 17-18 декабря, максимум до конца года - мы рассчитываем, что самолет выполнит первый полет", - сказал он позднее журналистам. Об этом сообщили ТАСС.