А... какие характеристики вообще, кроме надежности могут иметь принципиальное значение для этого девайса? В чем тут можно "соревноваться"? Обслуживание?Фраза "разработка обладает лучшими характеристиками среди отечественных изделий своего класса" означает, что пока не удалось догнать лучшие импортные аналоги (где их уже много лет, скорей всего, делает одна контора в больших количествах и на этом "собаку съела"). А отечественные изделия своего класса - это, наверняка, в основе своей ещё советские, разработки.
Знают о чем пишут.
А в чем догонять их ? В массе если только. Ресурс rat "Гамильтон" на ssj 40 часов по-моему. То есть это тот случай, когда надо"здесь и сейчас", а со здесь и сейчас мы вполне справлялись, не постояв за всем остальным."разработка обладает лучшими характеристиками среди отечественных изделий своего класса" означает, что пока не удалось догнать лучшие импортные аналоги (где их уже много лет, скорей всего, делает одна контора в больших количествах и на этом "собаку съела").
На суперджете RAT обеспечивает только электропитание.На А-320 этот RAT крутит гидронасос, а еще в системе есть гидроэлектро трансформатор, закрытый клапаном - можно использовать 2 режима: основной (гидравлика) или второстепенный (электропитание)
ТА-18 ждет вас *адский смехP.s. погрею душу патриотам , беспроблемная ВСУ на нашем отечественном самолёте начинает потихоньку себя проявлять.
А зачем больше? Если RAT умудрится выработать свой ресурс на гражданском самолете, то это сильная мотивация не летать на таком самолете. А на рутинные проверки, длительностью 2-3 минуты, заявленного ресурса хватает более чем.Ресурс rat "Гамильтон" на ssj 40 часов по-моему
Помимо "горячего" ресурса RAT ещё имеет и периодичность проверок / обслуживания. Турбинка должна а) вывалиться и б) продемонстрировать свободное вращение и отсутствие дисбаланса лопастей.А в чем догонять их? В массе если только. Ресурс rat "Гамильтон" на ssj 40 часов по-моему
Производители RAT привыкли ко всякому, поэтому выпускают системы гидравлические, электрические и комбинированные (г/с + э/с).RAT к которому мы привыкли - это в первую очередь гидравлический насос,..
Я тоже присоединюсь и сообщу, что в России давно разработан свой отечественный ветродвигатель ВД-004 от "Кристалл", устанавливался на Ан-148. Но на нем нет генератора, только гидронасос.P.s. погрею душу патриотам
Ранее завершить сертификацию лайнера планировалось в 2020 году
А может быть и не выдан...Сертификат типа самолету МС-21 может быть выдан до конца 2021 года.
Вот подумал.... в какой момент в информационном поле появился словооборот " может быть"А может быть и не выдан...
Скоро гадания на ромашке пойдут, интересно?
Сертификация МС-21 была отложена на конец 2020 года, а старт поставок "Аэрофлоту" - на начало 2021 года. Теперь сроки сдвигаются вправо на один год.
ну и пара фоток с сайта ОАК - на мотогондолах ПД-14 и самом самолете уже что-то написаноГлава Минпромторга ознакомился с производством самолетов МС-21-300, предназначенных первым заказчикам, и подготовкой самолета МС-21-310 с двигателем ПД-14 к летным испытаниям.
На сегодняшний день топливная система самолета МС-21-310 проверена на герметичность и отработана. Проведены запуски вспомогательной и маршевой силовых установок. Двигатели ПД-14 протестированы в номинальных режимах. В рамках подготовки к первому полету МС-21-310 продолжается отработка двигателя и связанных с ним систем самолета.
«Сегодня мы увидели самолёт МС-21-310, который до конца года совершит первый полёт с двигателем ПД-14. Продолжаются летные сертификационные испытания самолетов МС-21-300. Наша задача - до конца следующего года получить российский сертификат. А затем рассчитываем на валидацию по европейским стандартам агентства EASA», - заявил Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
"Глава Минпромторга ознакомился с производством самолетов МС-21-300, предназначенных первым заказчикам..."Кстати, про серийные 21-300 с PW можно вообще забыть?
Так непонятно, чем их будут оснащать в связи с новыми санкциями против Иркута. Не озвучили, двигатели под них подпадают?"Глава Минпромторга ознакомился с производством самолетов МС-21-300, предназначенных первым заказчикам..."
Почему сразу 12 борт? А 7-11?Из пресс-релиза о сегодняшней поездке Мантурова в Иркутск:
ну и пара фоток с сайта ОАК - на мотогондолах ПД-14 и самом самолете уже что-то написаноесть и бортовой номер, но не разглядеть
Это уже ценная информация. А название у них есть?Двигателями?