#автоудалениеСведения о самолёте МС-21.
На самолёте применяются:
- две маршевые силовые установки (МСУ), в состав каждой из которых входит по одному двигателю Pratt & Whitney PW1400G-JM;
Ну, возможно, ГОСТы поменялись уже (хотя я других не нашел) и учебники другие выпустили, или...На самолёте применяются:
- две маршевые силовые установки (МСУ), в состав каждой из которых входит по одному двигателю Pratt & Whitney PW1400G-JM;
Вам надоело обличать загнивание американского авиапрома и вы решили перековаться в глашатая авиапрома отечественного? Для чего здесь этот бред?Министр напомнил о продолжающейся программе испытаний МС-21 с российскими двигателями ПД-14. После завершения испытаний самолёт с двигателем ПД-14 должен получить сертификат Росавиации, который предстоит валидировать по европейским нормам агентства EASA. По оценке Мантурова, сертификат должен быть получен в 2022 году.
Вам надоело обличать загнивание американского авиапрома и вы решили перековаться в глашатая авиапрома отечественного? Для чего здесь этот бред?
Интересно даже, как они одним самолетом зафигачат программу испытаний за 2 года, если 4 самолета никак за 3,5 года ее не осилят? Как EASA будет валидировать этот сертификат, если никаких соглашений по валидации не существует?
Могу сказать, что в ближайшее время мы должны установить его на самолет, и двигатели уже находятся в Иркутске, для того, чтобы в этом году начать испытания. Второй самолет (с ПД-14) появится в следующем году - мы ремоторизируем под ПД-14 первый опытный самолет МС-21, который в следующем году завершает все свои задачи в части испытательных полетов, для того, чтобы завершить все сертификационные процедуры. Таким образом, мы оптимизируем испытательную программу.
А теперь включим логику и здравый смысл.Не берусь утверждать, что будет так, как озвучили, но на вопрос как, ответ уже давали. Один самолет с P&W ремоторизуют на ПД-14, к тому же МС-21-310 не обязан проходить тот же объем испытаний, что и МС-21-300 с учетом разницы только в двигателях.
Жаль, что вы не работаете в авиации, такой специалист пропадает.
Не, это не моё. Я склонен более к общему руководству. У меня они бы уже давно возили на МС пассажиров. Или в ГУЛАГе сидели. Потому как с самого начала не было бы судорожных хватаний за пратты, коллинзы и пр. иностранщину.Жаль, что вы не работаете в авиации, такой специалист пропадает.
Не, это не моё. Я склонен более к общему руководству. У меня они бы уже давно возили на МС пассажиров. Или в ГУЛАГе сидели. Потому как с самого начала не было бы судорожных хватаний за пратты, коллинзы и пр. иностранщину.
А мне вот интересно по выводам?А теперь включим логику и здравый смысл.
Объем испытаний будет меньше, но не сказать что кратно. Например, МС-21-310 должен будет отлетать свою программу на боковые ветра, низкие и высокие Тнв, флаттер, шумы на местности, высокогорье. Частично ему зачтутся УУ, БУА, ЕУО и еще приличное количество программ. Но есть нюанс - МС-21-300 еще сам не закрыл более чем значительную часть собственных программ. Так что говорить о перезачете пока преждевременно.
Далее, ремоторизация. Я читал, что есть планы повесть ПД-14 на 73051. Но для этого самолет должен ПОЛНОСТЬЮ закрыть собственную программу. Когда наступит сей радостный момент науке не известно.
К тому же, "навесить ПД-14" только звучит просто. На деле это означает замену пилона, замену БКС, установку новых блоков. Если последние два пункта трудоемки, но решаемы, то первый вызывает вопросы. Ну и фактор времени. Подобный объем доработок и последующих отработок не может занять менее полугода. Зная темпы работы Иркута и ИАЗа, я склоняюсь к году. И это только подготовка к испытаниям. Потом плавно всплывет необходимость установки салона, а оба самолета оборудованы ЛАПом, что тоже не добавит скорости испытаниям.
Вот и делайте выводы.
Без обид, но не зная точный ход испытаний (те же испытания, которые были запланированы на первый борт МС-21) и лишь на глазок оценивая ту же сложность ремоторизации, это равно гаданию на кофейной гущи, хотя вы называете это логикой и здравым смыслом. И да, я не отвечал на вопрос "сделают ли они обещанное в указанные сроки?", а на вопрос "как они планируют это делать?". Что будет по факту - будет видно в следующем году.А теперь включим логику и здравый смысл.
Объем испытаний будет меньше, но не сказать что кратно. Например, МС-21-310 должен будет отлетать свою программу на боковые ветра, низкие и высокие Тнв, флаттер, шумы на местности, высокогорье. Частично ему зачтутся УУ, БУА, ЕУО и еще приличное количество программ. Но есть нюанс - МС-21-300 еще сам не закрыл более чем значительную часть собственных программ. Так что говорить о перезачете пока преждевременно.
Далее, ремоторизация. Я читал, что есть планы повесть ПД-14 на 73051. Но для этого самолет должен ПОЛНОСТЬЮ закрыть собственную программу. Когда наступит сей радостный момент науке не известно.
К тому же, "навесить ПД-14" только звучит просто. На деле это означает замену пилона, замену БКС, установку новых блоков. Если последние два пункта трудоемки, но решаемы, то первый вызывает вопросы. Ну и фактор времени. Подобный объем доработок и последующих отработок не может занять менее полугода. Зная темпы работы Иркута и ИАЗа, я склоняюсь к году. И это только подготовка к испытаниям. Потом плавно всплывет необходимость установки салона, а оба самолета оборудованы ЛАПом, что тоже не добавит скорости испытаниям.
Вот и делайте выводы.
Я уже предлагал здесь на форуме ранее вариант - Обещания.Ru - сервис контроля обещанийДавайте закрепим в начале темы все обещания ребят из ОАК, минпромторга (те, которые ещё не просрали) и посмотрим потом -)
На испытания 21-310 заложено 2 года. Отлетать разницу нарисовавшуюся из за ремоторизации за это время вполне реально.И да, я не отвечал на вопрос "сделают ли они обещанное в указанные сроки?", а на вопрос "как они планируют это делать?". Что будет по факту - будет видно в следующем году.
Человек притащил инфу о планах по сертификации 310-го.Вам надоело обличать загнивание американского авиапрома и вы решили перековаться в глашатая авиапрома отечественного? Для чего здесь этот бред?
Интересно даже, как они одним самолетом зафигачат программу испытаний за 2 года, если 4 самолета никак за 3,5 года ее не осилят? Как EASA будет валидировать этот сертификат, если никаких соглашений по валидации не существует?
По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?Человек притащил инфу о планах по сертификации 310-го.
Что вас не устраивает?
Или обсуждать здесь можно исключительно ваши домыслы, а если заявления "лиц приближенных" вашим домыслам противоречат, то на них накладывается бан?