Типа Ваше сообщение, на которое я отвечал, было вот прям совсем "по существу", а моё соседнее вы "случайно" не заметили?По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Типа Ваше сообщение, на которое я отвечал, было вот прям совсем "по существу", а моё соседнее вы "случайно" не заметили?По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?
Кстати да, на следующий год планируется же завершение сертификации МС-21-300. Собеседник запутал.На испытания 21-310 заложено 2 года. Отлетать разницу нарисовавшуюся из за ремоторизации за это время вполне реально.
Вам по сути ответили, хватит обезьяничать.По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?
Второго полета вроде еще не было.А где сейчас 310-й? Летает?
По сути я вам и ответил. В чем претензия? И выбирайте выражения.Вам по сути ответили, хватит обезьяничать.
"Знание общих принципов освобождает от знания многих фактов".Без обид, но не зная точный ход испытаний (те же испытания, которые были запланированы на первый борт МС-21) и лишь на глазок оценивая ту же сложность ремоторизации, это равно гаданию на кофейной гущи, хотя вы называете это логикой и здравым смыслом. И да, я не отвечал на вопрос "сделают ли они обещанное в указанные сроки?", а на вопрос "как они планируют это делать?". Что будет по факту - будет видно в следующем году.
Абсолютно по сути вложенной статьи. Ещё глупые претензии будут?Типа Ваше сообщение, на которое я отвечал, было вот прям совсем "по существу", а моё соседнее вы "случайно" не заметили?
Абсолютно по сути вложенной статьи. Ещё глупые претензии будут?
Напомню: это про статью о планах по сертификацииВам надоело обличать загнивание американского авиапрома и вы решили перековаться в глашатая авиапрома отечественного? Для чего здесь этот бред?
Айяй яй нехорошо. совсем не хорошо перефразируя фразу на свой удобный для себя лад причем особенно важный (либеральный)."Знание общих принципов освобождает от знания многих фактов".
Выразите свою мысль в более ясной форме в разрезе темы "MC-21 - новости проекта" пожалуйста.FrancSinatra, у меня смутное чувство, что Вы уже присутствовали на этом форуме...так сказать в другой реинкарнации...
Претензия в том, что ваш стиль общения тоже далек от идеала, а также в том, что вы много паясничаете не по делу:По сути я вам и ответил. В чем претензия? И выбирайте выражения.
По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?
Сергей, если это правда вы, то не в чем не признавайтесь супостатам ))Выразите свою мысль в более ясной форме в разрезе темы "MC-21 - новости проекта" пожалуйста.
За ранее благодарен.
Спасибо за внимание к моей персоне но скажу честно я не Сергей тем более я даже не понимаю о каком Сергее идет речь.Сергей, если это правда вы, то не в чем не признавайтесь супостатам ))
Кстати это действительно очень хорошо наблюдение сделанное Гельвецием. И в жизни оно применяется следующим образом (применительно к накладным расходам при расчете стоимости авиаперевозки). т.е. существует зависимость при перемещении из пункта А в пункт Б накладных расходов (аэропортовые и пр...) от стоимости топлива учитывающие что важно технические характеристики конкретного ВС (ветер, удаленность ЗАР, курс доллара и прочее.что важно фактическую коммерческую загрузку.)..Айяй яй нехорошо. совсем не хорошо перефразируя фразу на свой удобный для себя лад причем особенно важный (либеральный).
Правило Клода Гельвеция гласит: "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".
Слово возмещает не значит что освобождает (от ответственности).
Статья Гусарова датирована 22 мая 20 года. В ней он в частности говорит, что центроплан из отечественных композитов (Алабуга?)готов и установлен на самолет. Также сказано, что кессон крыла планировался к статике в июле 2020. По итогам статики сегодня 15 января 2021 ничего не опубликовано. Что-нибудь известно о состоянии вопроса?ÐанÑÑÑов ÐÐµÐ½Ð¸Ñ ÐаленÑиновиÑ: ÐÑо бÑл вÑзов, но Ð¼Ñ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ ÑпÑавилиÑÑ
ÐиниÑÑÑ Ð¿ÑомÑÑленноÑÑи и ÑоÑговли РоÑÑийÑкой ФедеÑаÑии ÐÐµÐ½Ð¸Ñ ÐанÑÑÑов ÑовеÑÑил ÑабоÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´ÐºÑ Ð² ÐеÑмÑкий кÑай, вwww.aex.ru
Статья Гусарова датирована 22 мая 20 года. В ней он в частности говорит, что центроплан из отечественных композитов (Алабуга?)готов и установлен на самолет. Также сказано, что кессон крыла планировался к статике в июле 2020. По итогам статики сегодня 15 января 2021 ничего не опубликовано. Что-нибудь известно о состоянии вопроса?
Тема программы изготовления крыла МС-21 из российских композитов была отдельно затронута президентом РФ. Денис Мантуров пояснил, что Минпромторг и «Росатом» объединили усилия и запустили в «Алабуге» полноценное производство непосредственно нити, волокна и препрега. "... мы испытали на статике крыло МС-21, [оно] полностью подтвердило заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал министр. При этом он не уточнил, когда завершились испытания.
Ранее сообщалось, что статические испытания крыла самолёта МС-21 изготовленного из российских композиционных материалов должны были начаться летом текущего года и до конца 2020 года планировалось испытания завершить. Из доклада Дениса Мантурова следует, что эта часть программы импортозамещения по лайнеру МС-21 выполнена.
Есть еще такое уточнение от табуреткина за ноябрь 2019го:Статья Гусарова датирована 22 мая 20 года. В ней он в частности говорит, что центроплан из отечественных композитов (Алабуга?)готов и установлен на самолет. Также сказано, что кессон крыла планировался к статике в июле 2020. По итогам статики сегодня 15 января 2021 ничего не опубликовано. Что-нибудь известно о состоянии вопроса?
По словам топ-менеджера, в настоящее время «с позитивными результатами» идут испытания панели кессона крыла и центроплана МС-21, изготовленные из российских композитов. Далее последуют прочностные испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), после которых силовые композитные конструкции для нового авиалайнера будут производиться из отечественных материалов.
На ветке выкладывали с госзакупок "тендер" на проведение статиспытаний от сентября 2020.Статья Гусарова датирована 22 мая 20 года. В ней он в частности говорит, что центроплан из отечественных композитов (Алабуга?)готов и установлен на самолет. Также сказано, что кессон крыла планировался к статике в июле 2020. По итогам статики сегодня 15 января 2021 ничего не опубликовано. Что-нибудь известно о состоянии вопроса?
Отправил им вчера два обещания - про сертификацию МС-21 и про поставки ИЛ-114 в компании в 2023, пока модерацию проходят -)Я уже предлагал здесь на форуме ранее вариант - Обещания.Ru - сервис контроля обещаний