Что-то мало ...это какому-то небольшому начальнику, видимо ......и премию 85 млн рублей одному человеку.
Табуреткин?Что-то мало ...это какому-то небольшому начальнику, видимо ...
Слушайте, вас ведь прочитают далёкие от темы люди. Которые не понимают, в чём разница между Як-42 и мелом 737 (спойлер: цифры так сильно отличаются потому что разная методика подсчёта).У меня есть данные по отказам - пусть и 2012-го года. Смотрим Як-42 и 737: наработка на отказ - 21 и 71 час соответственно.
Так я привёл цифру и по Ту-204, у которого MEL имеется (пусть и именуется ГПМО). Вы полагаете, что именно "недоразвитость" туполевского MEL'а даёт наработку на отказ на порядок меньше?Слушайте, вас ведь прочитают далёкие от темы люди. Которые не понимают, в чём разница между Як-42 и мелом 737 (спойлер: цифры так сильно отличаются потому что разная методика подсчёта).
А как связаны MEL и наработка на отказ?Слушайте, вас ведь прочитают далёкие от темы люди. Которые не понимают, в чём разница между Як-42 и мелом 737 (спойлер: цифры так сильно отличаются потому что разная методика подсчёта).
Само по себе противопоставление "мы-они" тут, мягко скажем, малоконструктивно.A_Z, мне ужасно жаль слышать, что даже если мы захотим, то тупо не сможем "как они".
Вполне в духе времени - любой свой провал вали на "партнеров"! На текущий момент МС-21 пока еще и на российском рынке отсутствует... хотя да, тут "партнеры" слегка помогли.Я так НЕ считаю.
Я считаю что "партнёры" очень постараются дабы не пустить МС-21 на международный рынок. Кто по результатам победит - посмотрим.
Понимаете, помимо хотело существует объективная реальность. Проблема российского авиапрома - он пытается эту реальность игнорировать. Более того, он игнорирует собственные ошибки и недостатки. А это не прощается. Популизм встал на первое место и отодвинул планомерную работу на второй план.A_Z, мне ужасно жаль слышать, что даже если мы захотим, то тупо не сможем "как они".
некий офтоп. совещание по проектированию жилого комплекса . инвестор - структуры сбера. совещание от нач отдела и выше.В России нет нормального руководства, которое бы собрало, удержало все это вместе и не мешало бы работать.
На текущий момент МС-21 нет на российском рынке потому что введены санкции на композиты.Вполне в духе времени - любой свой провал вали на "партнеров"! На текущий момент МС-21 пока еще и на российском рынке отсутствует... хотя да, тут "партнеры" слегка помогли.
Так и не надо "как они". Нам нужно решать свои задачи. Не отвлекаясь на идиотизмы типа непременно вставить конкурентный фитиль А. и Б.A_Z, мне ужасно жаль слышать, что даже если мы захотим, то тупо не сможем "как они".
Печальнее ещё то, что идёт отрицательный отбор. Единственного человека, который смог собрать команду и сделать единственный серийный, сертифицированный наш гражданский самолёт отодвинули от дел, вместо него поставили чёрт-знает-кого.В России нет нормального руководства, которое бы собрало, удержало все это вместе и не мешало бы работать.
Понятие отказа разное.А как связаны MEL и наработка на отказ?
Mel это инструмент для компенсации экономических последствий дефекта для авиакомпании. И в чем разница методик тоже не очевидно.
3.4.1 отказ: Событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта (ГОСТ 27.002-2015; Надёжность в технике. Термины и определения)Понятие отказа разное.
Сейчас авиапром в РФ развивается. Не замечать это можно только старательно отвернувшись.Так и не надо "как они". Нам нужно решать свои задачи. Не отвлекаясь на идиотизмы типа непременно вставить конкурентный фитиль А. и Б.
К сожалению, у нас с этим самым "как они" богатые традиции - ещё с советских времён. И эти традиции до сих пор живы.
Я понимаю, что всё, что я говорю - не более, чем "философские рассуждения".
Однако не зря кто-то умный сказал, что нет ничего более практичного, чем правильная философия.
А пока у нас будет господствовать политика "хрен ли думать - трясти надо!", авиапром будет продолжать свою деградацию.