MC-21 - новости проекта

roron, это кто так отличился на ниве авиастроения - неужели господин Б.?
 
Реакции: SDA
Слушайте, вас ведь прочитают далёкие от темы люди. Которые не понимают, в чём разница между Як-42 и мелом 737 (спойлер: цифры так сильно отличаются потому что разная методика подсчёта).
 
Так я привёл цифру и по Ту-204, у которого MEL имеется (пусть и именуется ГПМО). Вы полагаете, что именно "недоразвитость" туполевского MEL'а даёт наработку на отказ на порядок меньше?

Я не стал приводит данные по SSJ-100, поскольку в 2012-м году машина была ещё сыровата.
По части MEL к этой машине тоже были нарекания. Тем не менее, SSJ-100 продемонстрировал налёт на отказ примерно 23 часа (напомню, у Ту-204 меньше восьми часов).
Здесь тоже "цифры так сильно отличаются потому что разная методика подсчёта"?
 
А как связаны MEL и наработка на отказ?
Mel это инструмент для компенсации экономических последствий дефекта для авиакомпании. И в чем разница методик тоже не очевидно.
 
A_Z, мне ужасно жаль слышать, что даже если мы захотим, то тупо не сможем "как они".
 
Сможем. Захотеть только пока толком так и не случилось. Ну, так чтоб у всех...
 
Реакции: SDA
Вполне в духе времени - любой свой провал вали на "партнеров"! На текущий момент МС-21 пока еще и на российском рынке отсутствует... хотя да, тут "партнеры" слегка помогли.
 
Последнее редактирование модератором:
Понимаете, помимо хотело существует объективная реальность. Проблема российского авиапрома - он пытается эту реальность игнорировать. Более того, он игнорирует собственные ошибки и недостатки. А это не прощается. Популизм встал на первое место и отодвинул планомерную работу на второй план.
В России ещё есть специалисты, которые могут работать хорошо, в России есть деньги и ресурсы чтобы обеспечить эту работу. В России нет нормального руководства, которое бы собрало, удержало все это вместе и не мешало бы работать.
 
некий офтоп. совещание по проектированию жилого комплекса . инвестор - структуры сбера. совещание от нач отдела и выше.
поднимается вопрос техническим специалистом инвестора: вот мы построили , пришел потенциальный покупатель в квартиру и он видит серые бетонные несущие конструкци и внешние и внутренние перегородки белые - из газобетона. и ему не нравится эта разнородность материала . что мы можем сделать чтобы материалы выглядели одинаково ? (от самого вопроса уже мозг закипает) . начинают предлагаться версии мол давайте газик покрасим ... , давайте бетон покрасим ... и тут кто-то выдает : а давайте просто все здание из железобетона построим!
сидишь и думаешь это же не люди с улицы , это люди которым 40-50 лет и они минимум 10 лет так или иначе занимаются строительством.
или ранее они хотели трубы ГВС обматывать греющим кабелем чтобы человек утром горячую воду открыл и у него мгновенно горячая вода , чтобы он не ждал пока стечет остывшая за ночь...
как я понял : если есть "халявные" деньги (бюджетные или огромная корпорация) то структура вырождается. ни кому не интересен результат. всем интересен процесс и возможность в процессе что-то лично себе отпилить.
 
На текущий момент МС-21 нет на российском рынке потому что введены санкции на композиты.
Но "партнёры" здесь конечно не при делах, ага....
 
Так и не надо "как они". Нам нужно решать свои задачи. Не отвлекаясь на идиотизмы типа непременно вставить конкурентный фитиль А. и Б.
К сожалению, у нас с этим самым "как они" богатые традиции - ещё с советских времён. И эти традиции до сих пор живы.

Я понимаю, что всё, что я говорю - не более, чем "философские рассуждения".
Однако не зря кто-то умный сказал, что нет ничего более практичного, чем правильная философия.
А пока у нас будет господствовать политика "хрен ли думать - трясти надо!", авиапром будет продолжать свою деградацию.
 
Печальнее ещё то, что идёт отрицательный отбор. Единственного человека, который смог собрать команду и сделать единственный серийный, сертифицированный наш гражданский самолёт отодвинули от дел, вместо него поставили чёрт-знает-кого.
 
Сейчас авиапром в РФ развивается. Не замечать это можно только старательно отвернувшись.
Можно спорить вышел ли он на уровень мировых лидеров или явно просматривается значительное отставание, но это совершенно другая тема.
Что же касается развития - то оно явно есть.
15 лет назад "с грехом пополам" "гоношили" весьма средненький региональник на 80% состоящий из импортухи. На его отладку и обкатку после поступления в АК потребовалось еще 6 лет, а на свой двигатель даже не замахивались.
Сегодня на завершающей стадии находятся куда более амбициозные проекты, ряд заводов поднят из руин, а РФ освоила совершенно новые технологии (от композитного крыла до тех же движков нового поколения и создания авионики современного уровня).
Так что развитие есть. Позволит ЛИ такой темп развития занять место среди ведущих авиастроительных держав - покажет время.
 
Последнее редактирование:
"... На жалкие три гола соперников наша команда ответила дружной игрой, многочисленными атаками, красивыми комбинациями на всем протяжении игры!"

Прошу прощения, пришло в голову после Ваших слов...

#автоудаление