MC-21 - новости проекта

Sergey-nn, нет. По выработке на одного человека. По соотношению производственного и прочего персонала. По количеству непрофильных активов на балансе. И по другим признакам. Географическое положение в них не входит.
Громкий наброс без малейших фактов
 
Реклама
Громкий наброс без малейших фактов
Сколько ВАСО производит ВС ? Ну, или иной продукции.
Надо признать, что у нас нет такой загрузки , чтоб загрузить все существующие заводы. Но если завод закрыть, куда будут ходить люди работать ? Вот, искусственно поддерживают работу завода. Который производит 2 ил96 в два года и 20-30 комплектов механизации крыла на ssj в год. И я соглашусь, что надо было текущие заводы (ВАСО или авиастар) грузить тем же МС, а не подвинуть су-30 в цеху, чтоб на освободившемся пяточке клепать МС (чтоб потом сказать, что нехватка площадей, нужен новый цех). Все очень и очень нерационально.
 
Последнее редактирование:
Достаточно одного факта ; ув. Бурундук, назвал это выработкой на одного человека , назовем это "производительностью труда....
а она очень печальная....
Цену нового Ф-15 не назовёте часом? Можно сравнить с СУшкой (как самолётом того же класса), чтоб про производительность и себестоимость конкретнее говорить можно было...

P.s. Сравнение производительности на мелкосерийном производстве а то и вовсе на производстве опытных образцов с заводом работающим в потоковом режиме - изначальный подлог (или наброс).
 
Производительность низка, что в деньгах её измеряй, что в штуках. В штуках, конечно, правильнее.

А заводы так и останутся мелкосерийными, если ограниченный заказ размазывать тонким слоем, надеясь хоть как-то сохранить явно избыточную инфраструктуру и персонал.
 
А заводы так и останутся мелкосерийными, если ограниченный заказ размазывать тонким слоем, надеясь хоть как-то сохранить явно избыточную инфраструктуру и персонал.
Ил-76, мс-21, ссж, ил-114, ил-112. Мало? Есть еще какие-то идеи?
 
чтобы увеличить этот список?
Список можно хоть до сотни довести, но толку, если из этого списка производится худо-бедно серийно только ssj.


Глядя на такие успехи, все гражданское авиастроение РФ можно собрать максимум на двух заводах в центральной части РФ, загрузив их хоть как-то.
 
Глядя на такие успехи, все гражданское авиастроение РФ можно собрать на двух заводах в центральной части РФ.
Зачем? Чтобы через пару лет развозить все обратно, так как серия не влазит?
 
Реклама
так как серия не влазит?
Какая серия конкретно не влазит ? Один Авиакор строил в среднем по 32 Ту-154 в год (пик 70 в год) параллельно производя Ту-95мс. У нас сейчас даже в сумме рядом столько не производится.
Что произвел ВАСО за пару лет ?
Что произвел Авиастар? Авиакор ? Огромные заводы, города в городе...
 
Какая серия конкретно не влазит ? Один Авиакор строил в среднем по 32 Ту-154 в год (пик 70 в год) параллельно производя Ту-95мс. У нас сейчас даже в сумме рядом столько не производится. Что произвел ВАСО за пару лет ? Что произвел Авиастар? Авиакор ? Огромные заводы, города в городе...
Авиакор, простите, кому принадлежит? По нему надо собственнику вопросы задавать, думаю.
 
Авиакор, простите, кому принадлежит? По нему надо собственнику вопросы задавать, думаю.
Я не про принадлежность, я про объёмы. Вопросы по объёмам у Вас были, что , мол , не влезет производство. Я привел пример, что делал один завод. Весь объем гражданской АТ , что производится и планирует производиться, влезет на 2 завода - гиганта с огромным запасом, если они будут загружены рационально.
Конечно, если на ВАСО делать только 25й ИЛ96 с начала 90ых и 30 комплектов механизации крыла для ssj в год, то впору ещё заводы строить - не хватит.
 
Я не про принадлежность, я про объёмы. Вопросы по объёмам у Вас были, что , мол , не влезет производство
Ну так от Авиакора и избавились, потому что избыточно. Видите ли, например экономически проще иметь дело с разными заводами, у которых разные финансовые показатели. А не мешать все в одну кучу. И... какие именно заводы вы предлагаете закрыть под ноль?
 
Ну так от Авиакора и избавились,
Как в анекдоте:
Ты в баню? Да , я в баню. А я думал ты в баню.

С другого конца : Авиакор один производил 70 ВС в год. Сейчас производится на разных заводах от ничего до 20 в год. Вопрос: это рационально делать на нескольких заводах вместо 1-2 ?
 
Вопрос: это рационально делать на нескольких заводах вместо 1-2 ?
Так и какие заводы закрыть предлагаете? Их в общем-то не так много.

P.S. Несколько запоздалая идея. Можно было что-то закрыть в 90-х, сейчас-то зачем, когда только серийное производство наметилось?
 
Последнее редактирование:
Так и какие заводы закрыть предлагаете? Их в общем-то не так много.

P.S. Несколько запоздалая идея. Можно было что-то закрыть в 90-х, сейчас-то зачем, когда только серийное производство наметилось?
Серийное производство намечается пока что только у МС-21. Вот Иркут и будет загружен.
Чем заниматься будет ВАСО в ближайшем будущем? ТАНТК чем занято?
Люди посещают рабочие места. Это - социальные проекты, а не вставшая с колен авиаиндустрия, как некоторые здесь пропагандируют.
 
Серийное производство намечается пока что только у МС-21. Вот Иркут и будет загружен.
Чем заниматься будет ВАСО в ближайшем будущем? ТАНТК чем занято?
Люди посещают рабочие места. Это - социальные проекты, а не вставшая с колен авиаиндустрия, как некоторые здесь пропагандируют.
Воронежу отдали Ил-112, пускай им и занимается - там если не ошибаюсь только половина завода в госсобственности. Ну если так объективно посчитать, реальная цель на три-пять лет вперед это выйти на ~ 100 самолетов в год (я считаю ГА и ВТА). Учитывая, что сейчас производится ~ 20, вполне себе нормально. По крайней мере сотню самолетов в год наша экономика думаю сможет себе позволить. Учитывая, что придется самим в это деньги вкладывать. И это загрузит Луховицы, Иркутск, Комсомольск, Ульяновск. У Таганрога большой загрузки конечно не предвидится, по нескольку штук лодок разве что. Закрывать-то по большому счету нечего...

Авиакор один производил 70 ВС в год
Когда это было... Производство СССР:
29402_10.jpg


 
Последнее редактирование:
Реклама
Когда это было...
Вы упорно уводите обсуждение в другое русло. Есть факт: сейчас заводы не загружены. Раннее, один из заводов мог делать по 70 вс в пике (78-79 годы по ту154 у вас же на графике ) . Какая разница когда это было и кто собственник завода ? Факт на лицо, что 1 завод делал столько, сколько щас не делают все заводы. Значит вполне справедливо не строить новые мощности и не распалять заказы между предприятиями.
 
Назад