Громкий наброс без малейших фактовSergey-nn, нет. По выработке на одного человека. По соотношению производственного и прочего персонала. По количеству непрофильных активов на балансе. И по другим признакам. Географическое положение в них не входит.
Сколько ВАСО производит ВС ? Ну, или иной продукции.Громкий наброс без малейших фактов
Достаточно одного факта ; ув. Бурундук, назвал это выработкой на одного человека , назовем это "производительностью труда....Громкий наброс без малейших фактов
Цену нового Ф-15 не назовёте часом? Можно сравнить с СУшкой (как самолётом того же класса), чтоб про производительность и себестоимость конкретнее говорить можно было...Достаточно одного факта ; ув. Бурундук, назвал это выработкой на одного человека , назовем это "производительностью труда....
а она очень печальная....
Ил-76, мс-21, ссж, ил-114, ил-112. Мало? Есть еще какие-то идеи?А заводы так и останутся мелкосерийными, если ограниченный заказ размазывать тонким слоем, надеясь хоть как-то сохранить явно избыточную инфраструктуру и персонал.
Мало. Вы количество посмотрите, учитывая что половина из названных серийно ещё не производятся
Э... вы предлагаете срочно придумать еще какой-то проект, чтобы увеличить этот список?Мало. Вы количество посмотрите, учитывая что половина из названных серийно ещё не производятся
Список можно хоть до сотни довести, но толку, если из этого списка производится худо-бедно серийно только ssj.чтобы увеличить этот список?
Зачем? Чтобы через пару лет развозить все обратно, так как серия не влазит?Глядя на такие успехи, все гражданское авиастроение РФ можно собрать на двух заводах в центральной части РФ.
Какая серия конкретно не влазит ? Один Авиакор строил в среднем по 32 Ту-154 в год (пик 70 в год) параллельно производя Ту-95мс. У нас сейчас даже в сумме рядом столько не производится.так как серия не влазит?
Авиакор, простите, кому принадлежит? По нему надо собственнику вопросы задавать, думаю.Какая серия конкретно не влазит ? Один Авиакор строил в среднем по 32 Ту-154 в год (пик 70 в год) параллельно производя Ту-95мс. У нас сейчас даже в сумме рядом столько не производится. Что произвел ВАСО за пару лет ? Что произвел Авиастар? Авиакор ? Огромные заводы, города в городе...
Я не про принадлежность, я про объёмы. Вопросы по объёмам у Вас были, что , мол , не влезет производство. Я привел пример, что делал один завод. Весь объем гражданской АТ , что производится и планирует производиться, влезет на 2 завода - гиганта с огромным запасом, если они будут загружены рационально.Авиакор, простите, кому принадлежит? По нему надо собственнику вопросы задавать, думаю.
Ну так от Авиакора и избавились, потому что избыточно. Видите ли, например экономически проще иметь дело с разными заводами, у которых разные финансовые показатели. А не мешать все в одну кучу. И... какие именно заводы вы предлагаете закрыть под ноль?Я не про принадлежность, я про объёмы. Вопросы по объёмам у Вас были, что , мол , не влезет производство
Потрясающе.Видите ли, например экономически проще иметь дело с разными заводами, у которых разные финансовые показатели.
Как в анекдоте:Ну так от Авиакора и избавились,
Так и какие заводы закрыть предлагаете? Их в общем-то не так много.Вопрос: это рационально делать на нескольких заводах вместо 1-2 ?
Серийное производство намечается пока что только у МС-21. Вот Иркут и будет загружен.Так и какие заводы закрыть предлагаете? Их в общем-то не так много.
P.S. Несколько запоздалая идея. Можно было что-то закрыть в 90-х, сейчас-то зачем, когда только серийное производство наметилось?
Воронежу отдали Ил-112, пускай им и занимается - там если не ошибаюсь только половина завода в госсобственности. Ну если так объективно посчитать, реальная цель на три-пять лет вперед это выйти на ~ 100 самолетов в год (я считаю ГА и ВТА). Учитывая, что сейчас производится ~ 20, вполне себе нормально. По крайней мере сотню самолетов в год наша экономика думаю сможет себе позволить. Учитывая, что придется самим в это деньги вкладывать. И это загрузит Луховицы, Иркутск, Комсомольск, Ульяновск. У Таганрога большой загрузки конечно не предвидится, по нескольку штук лодок разве что. Закрывать-то по большому счету нечего...Серийное производство намечается пока что только у МС-21. Вот Иркут и будет загружен.
Чем заниматься будет ВАСО в ближайшем будущем? ТАНТК чем занято?
Люди посещают рабочие места. Это - социальные проекты, а не вставшая с колен авиаиндустрия, как некоторые здесь пропагандируют.
Когда это было... Производство СССР:Авиакор один производил 70 ВС в год
Вы упорно уводите обсуждение в другое русло. Есть факт: сейчас заводы не загружены. Раннее, один из заводов мог делать по 70 вс в пике (78-79 годы по ту154 у вас же на графике ) . Какая разница когда это было и кто собственник завода ? Факт на лицо, что 1 завод делал столько, сколько щас не делают все заводы. Значит вполне справедливо не строить новые мощности и не распалять заказы между предприятиями.Когда это было...