Кто мне объяснит, как Суперджет умудряется летать с иностранным оборудованием и не попадать под санкции? Сдаётся мне, что история с оборудованием - отмазка и не более."Но нам еще предстоит очень тяжелая напряженная работа, чтобы заместить до 40% присутствия иностранного бортового оборудования в этом флагманском проекте", - добавил Борисов.
Сроки могут быть какие угодно сейчас .....
Тут в новости про сертификацию по шуму проскочило словосочетание "типовая конструкция" в отношении 73054.Щас благодатная почва для предлогов и отсрочек - то санкции, то пандемия. Очень удобно затыкать этим дыры отсутствия по факту образца, готового к сертификации и серийному производству. А не готов он к этому стал не сейчас. Не готов он еще был в мае 2017 - просто форсировали первый полёт постучать себя в грудь, но от этого степень готовности выше не стала, что в целом-то логично.
А где здесь про сроки отсрочки? Тут только о причинах, это может относится и к февральскому переносу с 2021 на 2022.Борисов назвал причину задержки вывода самолета МС-21 на рынок
По мнению вице-премьера, этому мешают введенные санкцииtass.ru
А где здесь про сроки отсрочки? Тут только о причинах, это может относится и к февральскому переносу с 2021 на 2022.
Ну, справедливости для, он немного под них попадает. Но не тотально. А еще бабки напели тут такое в системах и оборудовании... Что если оно так и есть, то 73054 далеко нетиповая конструкция.как Суперджет умудряется летать с иностранным оборудованием и не попадать под санкции?
Только сейчас по России 24 - поставки заказчикам бортов будут по графику. Начиная с 2020. Санкции фигня.
Подробности: https://www.vestifinance.ru/videos/45189 Полное интервью.
Когда МС-21 будет выглядеть (находиться на уровне) как сейчас Боинг 737-200 ))Да пусть хоть в 30-м начнут делать,
Так уже выглядит 737 МАХКогда МС-21 будет выглядеть как сейчас Боинг 737-200 ))
Обычная картина. Сначала громко и возмущенно опровергаются инсинуации ворогов, потом картинку начинают аккуратно корректировать в духе "есть небольшие проблемы но все ок". Лень лопать тему - но сравнительно недавно утверждалось что о задержке серийного производства речь не идет, только о сертификации для запада.
Вполне возможно, но мне как-то не бросается в глаза.Ну, справедливости для, он немного под них попадает. Но не тотально. А еще бабки напели тут такое в систем и оборудования... Что если оно так и есть, то 73054 далеко нетиповая конструкция.
Друзья, ну хватит про санкции. Буквально на днях "наши" в Мюнхене "проговорились", что санкции это все показуха, в которую "играют" обе стороны. По факту все реальный вопросы решаются закулисно и подписываются контракты и т.п. Это бабки и терять их никто не будет.
А так, еще и, если что, хороший повод на них все свалить, так как у самих что то пошло не так. Ну как в поговорке про плохого танцора.
По слухам от источников участвующих в проекте, на МС-21 идёт авральная замена импортного БРЭО. При чём "авральная" это не фигура речи.Щас благодатная почва для предлогов и отсрочек - то санкции, то пандемия. Очень удобно затыкать этим дыры отсутствия по факту образца, готового к сертификации и серийному производству. А не готов он к этому стал не сейчас. Не готов он еще был в мае 2017 - просто форсировали первый полёт постучать себя в грудь, но от этого степень готовности выше не стала, что в целом-то логично.
В связи со все "улучшающейся" политической обстановкой, санкций на оборудование , установленное на ССЖ, осталось ждать не очень долго.Кто мне объяснит, как Суперджет умудряется летать с иностранным оборудованием и не попадать под санкции? Сдаётся мне, что история с оборудованием - отмазка и не более.
Там в тексте как-то неувязка, что-ли. Два серийных, в стадии сборки, и идёт европейская и российская сертификация. 13 число что-ли так влияет.
Анодированый дюралюминий.Можно глупый вопрос?Почему он желтый?
не совсем так.Анодированый дюралюминий.