MC-21 - новости проекта

Поставки съехали на 2025 год, сертификация на "конец 2024"

 
И тут же на официальном сайте ОАК

"Документ предполагает, что в 2023 году в авиакомпании группы поступят первые 2 Superjet-NEW, а начиная с 2024 года планируется поставка первых 6 самолетов МС-21 и первых 7 самолетов Ту-214."
 
73055 Время полета 10:17-14:28 Продолжительность 4 ч 11 мин


На графике указана максимальная высота полета. Максимальная скорость 915 км/ч дальше по графику
На флайтрадаре сбой, поэтому траектория с другого ресурса
 
Всё полёты 73055 и в скором времени 73051 направлены в первую очередь на получение изменения сертификата под ПД 14. Что конкретно проверяется в каждом полете сказать нельзя, однако из инфографики часто видно какой параметр отрабатывается в данный момент. Но именно эти два борта отрабатывают полёты с пд и все что с ними связано. Для других систем часто используют 73054 или другие борта с pw. Поэтому это такая пометка- раз летит не 73055 значит заместили что то ещё)
 
Да на одном из видео посещения чиновниками ИАЗа было видно что проводятся совсем завершающие работы, так что думаю до конца месяца всяко увидим его в Жуковском. Тем более что и официально говорили о том что в сентябре начнутся испытания

 
теперь ливрея будет несооветствующая, придется перекрасить в -310
 
Меня смутило, что стоит он в цеху за 0014, а не перед воротами.
Не знаю, насколько трудно переставлять их местами.
 
Не трудно, если самолёт уже обзавелся стойками шасси. Их ставят на второй по счету станции в ЦОС, если не ошибаюсь. Особенность только в том, чтобы выкатить что-то из середины, нужно будет выкатить все, что стоит перед ним.

Итак, сегодня 73051 покинул ЦОС, сейчас там по номерам порядок: 13,14,15,16,17. единичка визуально почти полностью готовая, отсутствовали кожухи на пилонах двигателей, между соплом и концевым обтекателем рельса закрылка. Хотя всех подробностей знать не могу, может ещё чего будет дорабатываться, но уже на ЛИС.