Заголовок некорректный. Первый полет полностью импортозамещенного (т.е. 0013) изначально (по крайней мере еще прошлой осенью) планировался на весну 2024 года. К концу этого года планировали поднять 0012 с российскими системами, но крыло же, надо думать, вряд ли у него будут менятьПервый полет полностью импортозамещенного МС-21 перенесен на 2024 год.
Что там корректно, а что нет - не могу сказать. Я тут акына изобразил. Что увидел - то и спелЗаголовок некорректный. Первый полет полностью импортозамещенного (т.е. 0013) изначально (по крайней мере еще прошлой осенью) планировался на весну 2024 года. К концу этого года планировали поднять 0012 с российскими системами, но крыло же, надо думать, вряд ли у него будут менять
Т.е. никаких заявлений о переносе полета 0012 запланированного на декабрь не было.заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике Олег Нестеров провёл презентацию, из которой следует, что первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Этим бортом станет опытный экземпляр МС-21 73057 (заводской МС.0013).
Робот-укладчик, разработанный совместно ПАО «Яковлев» и ЗАО «АэроКомпозит», предназначен для автоматизации процесса укладки сухой углеродной ленты при производстве композитного крыла самолёта МС-21. Благодаря сотрудничеству с МГТУ им. Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера. Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Н.И. Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области. Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита».
18 ноября вечером в Лётно-испытательном и доводочном комплексе ОКБ им. Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21.
Т.е. численность работников составит 17,5 тыс. Видимо в Казани для производства ТУ-шки нужно создать примерно такое же предприятие. Не самая простая задача..Для расширения производства самолётов МС-21 Иркутский авиазавод наращивает численность инженеров и рабочих. В настоящее время на заводе трудятся около 13 тысяч человек. По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, для реализации поставленных задач в течение пяти лет предприятие должно привлечь порядка 4,5 тыс. специалистов.
Возможно 4,5 тысячи с учетом ротации кадров.Т.е. численность работников составит 17,5 тыс.
Просто об этом решили не упоминать. 73055 взлетит также только в 2024. В середине декабря приемка МСУ в Перми. Сейчас на борт установили обновленный по конструкции, не окрашенный отсек ВСУ под ТА-18-200. Макет ВСУ (очень похожий на оригинал, понятно что макет только по шильдику) стоит рядом. Также рядом стоит отсек ВСУ, использовавшийся ранее (под Honeywell )Т.е. никаких заявлений о переносе полета 0012 запланированного на декабрь не было.
ОАК хотел в 2024 году определиться со следующей версией МС-21, варианты были либо МС-21-200, либо МС-21-400.В самом конце в ответе на последний вопрос - про число и возраст конструкторов, занимающихся сейчас МС-21. Жаль, не прозвучало, чем эти люди, получившие опыт, будут заниматься после МС-21, который практически сделан. Непонятна мысль! Проект МС-21 только выходит "в люди", и дай бог ему никуда не свернуть с намеченного пути! Тогда работы хватит не одному поколению конструкторов, расчетчиков и технологов!
PS не упомянул манагеров! Было бы корыто...........!
Понятно , что это будет МС-21-400 и без совещаний ОАК , только двигателей под него нет... поэтому заниматься будут модификацией МС-21-310 LR ,точнее уже занимаются.ОАК хотел в 2024 году определиться со следующей версией МС-21, варианты были либо МС-21-200, либо МС-21-400.
По двигателям факт. Но есть интересный момент, на мой взгляд, в оценке Туполевским руководством потенциала дальнейшей модернизации ПС90: было сказано, что потенциал повышения мощности и экономичности есть, но это будет сильно дорого, и дешевле просто новый двигатель. И тут, при определенном стечении обстоятельств, и с учетом роста плана производства Тушек может заиграть новыми красками потребность в новом движке с тягой 16-20 тонн. Этот движок бы и для МС-21-400 подошел, и для Ту-214. Но тут может возникнуть конкуренция между Ту и МС. Казанцы сейчас всячески отмахиваются от возможности конкуренции на внутреннем рынке, но я думаю, они этого очент хотят. С другой стороны рынок БРИКС открыт для таких машин, ну кроме Китая разумеется.Понятно , что это будет МС-21-400 и без совещаний ОАК , только двигателей под него нет... поэтому заниматься будут модификацией МС-21-310 LR ,точнее уже занимаются.
Я писал про возможность качественного обновления движка, и что спрос на него будет. В далекой перспективе можно было бы и военные на него перевести. Но, что ПС90 рабочая лошадка здесь и сейчас, это факт. Главный потребитель нового движка это МС21-400 ! Просто было бы глупо, не использовать новый движок и на других самолетах, если он объективно лучше.Oktane, не думаю, что тушки будут ремоторизовать. ПС-90 сейчас основной двигатель новых ТС для военных. Им его менять не с руки. А затевать опциональность с 2-мя движками точно никому не надо!
P. S. Наверное этот и предыдущий посты лучше в Ту-2Х4 перенести