В надежде на возобновление поставок?А зачем этим заниматься сейчас, если потом придётся всё перелётывать?
Кому?!В надежде на возобновление поставок?
IMHO, это не испытания аппаратуры, а отработка программных алгоритмов. То есть просто экономия времени используя МС-21-300, а потом только адаптация под другую аппаратную часть МС-21-310, я не думаю, что там настолько все кардинально отличается в плане софта, чтобы требовалось "перелётывать". Даже подозреваю, что для "пользователя", то бишь пилота, работа вообще отличаться не должна, отличия где-то на уровне сопряжения с железом.А зачем этим заниматься сейчас, если потом придётся всё перелётывать?
Цитата:А зачем этим заниматься сейчас, если потом придётся всё перелётывать?
Написано же:А зачем этим заниматься сейчас, если потом придётся всё перелётывать?
Программные алгоритмы и информационно-вычислительный комплекс системы управления, обеспечивающие автоматическую посадку, изначально разработаны в России.
Особенность данного события в том, что автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления (КСУ) и системы автоматического управления (САУ) независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, в данном случае оборудование – импортное. Алгоритмы разработаны совместно Отделом систем автоматического управления ПАО «Яковлев» и Московским институтом электромеханики и автоматики (МИЭА). Аппаратная часть – КРЭТ и МИЭА.
Данный полёт стал четвёртым по программе заводских испытаний системы автоматической посадки. В дальнейшем последуют сертификационные. Всего предстоит выполнить порядка 100 полётов.
В 2024 году продолжатся их испытания уже на МС-21 с российскими системами и агрегатами для получения категории IIIA на самолёт в импортозамещённом облике», – добавили в ОАК.
А кто то уже ответил грамотно на вопрос :Наконец, грамотно написали о посадке МС по категории IIIa:
Уже отвечали: все изменения будут проводиться, как ОГИ к существующему СТ на МС-21-300.А кто то уже ответил грамотно на вопрос :
Понадобятся ли испытания на ВЕСЬ в целом 100% -но импортозамещенный самолет ?
То есть, ВСЁ , испытанное на трех разных самолетах , собрать в кучу и лететь ?Уже отвечали: все изменения будут проводиться, как ОГИ к существующему СТ на МС-21-300.
А вам как надо? ЕСЛГ на каждый борт выписывать, как у ТВС-2МС?То есть, ВСЁ , испытанное на трех разных самолетах , собрать в кучу и лететь ?
Мне надо чтоб планер, крыло, двигатели, авионика, ПО, (самолет) испытывался в том виде в котором будет прозводитьсяА вам как надо? ЕСЛГ на каждый борт выписывать, как у ТВС-2МС?
Greygrei, вы вообше знакомы с понятиями "типовая конструкция" и "сертификационный базис"?Мне надо чтоб планер, крыло, двигатели, авионика, ПО, (самолет) испытывался в том виде в котором будет прозводиться
а не вот этот вот винегрет....
В ходе испытаний подтверждались соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также функционирование аварийно-спасательного оборудования самолета. Кроме того, демонстрировалась эффективность обучения кабинного и летного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа (3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников). В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров. Не менее 40% от общего числа участников составляли женщины, не менее 35% – лица старше 50 лет. В число пассажиров были включены три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолетах не предусматриваются отдельные посадочные места.«Нам удалось провести аварийную эвакуацию быстрее 90 секунд, которые предусмотрены нормами авиационной безопасности. Фактическое время составило 81,7 с. Отчет по результатам испытаний был утвержден Авиационным регистром Российской Федерации. Выданное Росавиацией одобрение главного изменения к сертификату типа позволит нам в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную», — делится заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
Интересно, изменение к сертификату касалось только вместимости или там еще что то?По итогам изучения результатов испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров — до 211 человек.
карты данных к сертификату МС-21 выпускают 28 декабря (2021, 2022), так что возможно сегодня появится новая карта, все будет понятноИнтересно, изменение к сертификату касалось только вместимости или там еще что то?