MC-21 - новости проекта

А зачем этим заниматься сейчас, если потом придётся всё перелётывать?
IMHO, это не испытания аппаратуры, а отработка программных алгоритмов. То есть просто экономия времени используя МС-21-300, а потом только адаптация под другую аппаратную часть МС-21-310, я не думаю, что там настолько все кардинально отличается в плане софта, чтобы требовалось "перелётывать". Даже подозреваю, что для "пользователя", то бишь пилота, работа вообще отличаться не должна, отличия где-то на уровне сопряжения с железом.
 
А зачем этим заниматься сейчас, если потом придётся всё перелётывать?
Цитата:
Программные алгоритмы и комплексная система управления, обеспечивающие автоматическую посадку, изначально разработаны в России.
Так системы требуют тестирования. Вот они и отрабатывают. Может что-то вылезет. И на импортозамещенный уже поставят исправленную версию
 
А зачем этим заниматься сейчас, если потом придётся всё перелётывать?
Написано же:
 
Наконец, грамотно написали о посадке МС по категории IIIa:
 
Последнее редактирование:
Уже отвечали: все изменения будут проводиться, как ОГИ к существующему СТ на МС-21-300.
 
А вам как надо? ЕСЛГ на каждый борт выписывать, как у ТВС-2МС?
Для того и существует сертификат ТИПА. А ПСЛГ и так на каждый выпущенный борт оформляется. И свидетельствует как раз о том, что он соответствует СТ.
 
А вам как надо? ЕСЛГ на каждый борт выписывать, как у ТВС-2МС?
Мне надо чтоб планер, крыло, двигатели, авионика, ПО, (самолет) испытывался в том виде в котором будет прозводиться
а не вот этот вот винегрет....
 
Greygrei, вы вообше знакомы с понятиями "типовая конструкция" и "сертификационный базис"?
Если нет, ознакомьтесь, чтобы не писать подобную дичь.
 
Насколько я знаю, непосредственно перед началом эксплуатации ВС на пассажирских линиях, новый тип в той самой "типовой конфигурации" совершает серию полётов по маршрутной сети стартовой а/к.
Так что, не извольте беспокоиться — всё будет в своё время.
 
Последнее редактирование модератором:
МС-21 сможет перевозить до 211 пассажиров

По итогам изучения результатов испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров — до 211 человек.
В ходе испытаний подтверждались соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также функционирование аварийно-спасательного оборудования самолета. Кроме того, демонстрировалась эффективность обучения кабинного и летного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа (3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников). В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров. Не менее 40% от общего числа участников составляли женщины, не менее 35% – лица старше 50 лет. В число пассажиров были включены три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолетах не предусматриваются отдельные посадочные места.
 
МС-21 сможет перевозить до 211 пассажиров — проверено

По итогам изучения результатов испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров — до 211 человек.

«Нам удалось провести аварийную эвакуацию быстрее 90 секунд, которые предусмотрены нормами авиационной безопасности. Фактическое время составило 81,7 с. Отчет по результатам испытаний был утвержден Авиационным регистром Российской Федерации. Выданное Росавиацией одобрение главного изменения к сертификату типа позволит нам в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную», — делится заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.

В ходе испытаний подтверждались соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также функционирование аварийно-спасательного оборудования самолета. Кроме того, демонстрировалась эффективность обучения кабинного и летного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации.

Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа (3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников).
В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров.

Не менее 40% от общего числа участников составляли женщины, не менее 35% – лица старше 50 лет. В число пассажиров были включены три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолетах не предусматриваются отдельные посадочные места.
 
Интересно, изменение к сертификату касалось только вместимости или там еще что то?
 
карты данных к сертификату МС-21 выпускают 28 декабря (2021, 2022), так что возможно сегодня появится новая карта, все будет понятно