Ну он кому-то зачем то обещает. Если через 3 пятилетки ещё обещания первой не выполнены, то это, по моему, куда хуже, чем если бы сразу более реальный срок озвучилКак думаете, сколько на прикормленном месте просидит чиновник, который не пообещает пятилетку за три года?
А дальше просто сидишь и пишешь доклады - то ковид помешал, то СВО, то санкции, то поставщики... И на все обращения к федеральному собранию ходишь.
Ну тут еще что считать завершением проекта - у нас еще любят по ходу пьесы расширять объем работ проекта (во-первых, этим всегда объясняют срыв сроков, во-вторых, это доп. деньги, в третьих, если проект закончим - чем заниматься будем?)Просто есть люди, которые верят в обещанные сроки, видимо, и потом расстраиваются при их переносе. То, что все проекты переносятся, не соглашусь с вашими"на 5-10 лет", скорее на бесконечность лет, ничему не учит
По моему, в вопросе разработки гражданского самолёта такая постановка вопроса - полная софистика. Минимальные критерии вполне очевидны.Ну тут еще что считать завершением проект
Максимальная нижняя грань критериев - это отсутствие самолёта, очевидно.По моему, в вопросе разработки гражданского самолёта такая постановка вопроса - полная софистика. Минимальные критерии вполне очевидны.
На регулярных рейсах, я бы добавилМаксимальная нижняя грань критериев - это отсутствие самолёта, очевидно.
Сначала сажать тех кто виноват, потом кто не виноват, потом сажать тех кто сажал всех ранее.alpet, я бы сказал несколько иначе - потому что за срыв работы у нас ДАВНО никому ничего не делают. Перевод на другую работу это ерунда. Вот когда начнут жестко сажать за такое - тогда да.
Мне кажется, должно было быть так в истории с МС-21По моему, в вопросе разработки гражданского самолёта такая постановка вопроса - полная софистика. Минимальные критерии вполне очевидны.
Сам Stalevar при этом за бугром, будет вместе с нашим калифорнийцем издали на всякий случай наблюдать, как у нас тут всех сажают, и через это авиастроение крепнетКрепок ГУЛАГ в общественном сознании.
Везде нужна рука государства
Может только отматать надо немного раньше.Мне кажется, должно было быть так в истории с МС-21
1. Проекты МС-21-300 и МС-21-310 - завершены, сроки реализации известны, задержки были, в принципе можно уже посчитать на сколько и делать выводы.
2. Проект МС-21-310РУС начат когда? У него должен быть свой паспорт проекта, своя дорожная карта, свой бюджет и свой сводный план работ - отдельный от закрытых проектов МС-21-300 и МС-21-310. Пытаться делать вид, что получится малой кровью сделать его из МС-21-310 и это все тот же самый изначальный проект, просто скорректированый по срокам - неправильно. Целеполагание у проектов из п.1 и проекта из п.2 разное.
А на форуме смотрят с первого полета МС-21-300 и отсчитывают до начала серийного выпуска МС-21-310РУС и занимаются демагогией.Мне кажется, должно было быть так в истории с МС-21
1. Проекты МС-21-300 и МС-21-310 - завершены, сроки реализации известны, задержки были, в принципе можно уже посчитать на сколько и делать выводы.
2. Проект МС-21-310РУС начат когда? У него должен быть свой паспорт проекта, своя дорожная карта, свой бюджет и свой сводный план работ - отдельный от закрытых проектов МС-21-300 и МС-21-310. Пытаться делать вид, что получится малой кровью сделать его из МС-21-310 и это все тот же самый изначальный проект, просто скорректированый по срокам - неправильно. Целеполагание у проектов из п.1 и проекта из п.2 разное.
А ещё отслеживают полеты на флайт радаре и говорят нам, ну вот же вы не верите очевидным вещам. Они же летают! Вы отказываетесь принять реальность!А на форуме смотрят с первого полета МС-21-300 и отсчитывают до начала серийного выпуска МС-21-310РУС и занимаются демагогией.
А был он, рыночек-то свободный?В общем, доигрались в свободный рыночек, ять.
У меня был начальник, которого на каких-то экспресс-курсах повышения квалификации "менеджмент для чайников" научили, что чтобыСам Stalevar при этом за бугром, будет вместе с нашим калифорнийцем издали на всякий случай наблюдать, как у нас тут всех сажают, и через это авиастроение крепнет
Естественно. Разве кто-то говорил, что, скажем, 73055 это и есть эталонный образец для серийного производства или тем более будущий борт Аэрофлота?2. Все что собрано на этот момент никогда не будет поставлено в авиакомпании для коммерческих перевозок
Это еще значит что самолёт размерами эквивалентно 737-9 получился с пассажирским салоном 737-8 может перевозить пассажиров количеством 737-7 на дальность SSJЕстественно. Разве кто-то говорил, что, скажем, 73055 это и есть эталонный образец для серийного производства или тем более будущий борт Аэрофлота?
Потому все и ждут первого полёта импортозамещенного МС-21-310РУС. И то, даже он не будет эталоном, поскольку это тоже всего лишь опытный образец, на котором по ходу испытаний будут проводить кучу всяких доработок - улучшать хар-ки двигов, добавлять и менять разные системы, оптимизировать вес.
Если данные о перевесе в 5,75 т верны, возможно, что это одна из главных причин, почему тянут с первым полётом. Чтоб не получилось как с тем же Ил-112, который после первого полёта два года больше не летал, пока его лечили от перевеса.
Если это окажется правдойЭто значит что самолёт размерами эквивалентно 737-9 получился с пассажирским салоном 737-8 может перевозить пассажиров количеством 737-7 на дальность SSJ
Это бездарностьИнтересно, что мешало сформировать запас на все необходимые ПКИ хотя бы на 10-15 серийных бортов? Даже по скромным подсчетам я полагал, что уже сертифицированный МС-21-300 будут выпускать мелкими партиями до исчерпания складских запасов и сертификации 310РУС, но ведь нет ничего! Запретили поставку западных композитов для пр-ва крыла - все остановилось после двух самолетов, пока кое-как не сделали свое, запад обрубил сотрудничество полностью - и программа МС-21, соответственно, окончательно забуксовала.
5 лет назад, когда C919 еще выпускался единичными опытными экземплярами, у китайцев уже было на складе и в ЦОСе завода COMAC минимум 20 готовых франко-амеровских движков, которых хватило бы на производство десяти новых бортов.
Складывается впечатление, будто у нас все закупалось единичными контрактами под конкретный борт. Это управленческая бездарность или уже системное вредительство?
А как вы оцените ситуацию, если выяснится, что на складе у Яковлева лежит десяток PW? Это что будет - вредительство или бездарность?Складывается впечатление, будто у нас все закупалось единичными контрактами под конкретный борт. Это управленческая бездарность или уже системное вредительство?