MC-21 - новости проекта

Есть в этой истории ещё одно слагаемое, про которое никто не говорит. Деньги. Я не исключаю, что в нынешней ситуации затраты на гражданский авиапром заметно урежут и это одна из причин переноса сроков. Хотя технические проблемы тоже есть, это очевидно.
 
Реклама
Получается всем нам врали. Ладно нам, Путину врали! И это с условиях СВО. Я смотрю они там ничего не боятся... Интересно опять все останутся на своих местах? На что потрачены миллиарды бюджетных денег? А ведь какие красивые ролики нам всем показывали. МС-21 - новый флагман российской авиации... Да, что нам санкции, да мы сами с усами... Ситуация похожа на Ту-334. Посмотрите лозунг с ТУ-334 на МАКС 2003. И где этот самолёт?
Те, у кого есть оборонзаказ прикрыты - на все претензии у них уже готов ответ. Полететь реально могут только те, кто исключительно в гражданке. Думаю таких мало
 
Есть в этой истории ещё одно слагаемое, про которое никто не говорит. Деньги. Я не исключаю, что в нынешней ситуации затраты на гражданский авиапром заметно урежут и это одна из причин переноса сроков. Хотя технические проблемы тоже есть, это очевидно.
Думаю сейчас деньги не режут на гражданский авиапром, проблемы технические и просто авралом их не решить. В основном проблемы с двигателями (ССЖ, ЛМС, Ил114), у МС21 свой букет - но там даже ранее плановый срок по выпуску их с ПД14 еще не прошел и за прошедшие два года практически невозможно полностью переделать самолет. У Ту214 масштабирование производства почти с нуля на серию, плюс поставщики которым тоже нужно разгоняться. Ну и оказалось что проблема заменить некоторые элементы вроде аварийных трапов.
 
Всё как всегда - "п*****ь - не мешки ворочать". Меня удивляет, что за откровенное вранье и распил денег никто не понёс никакого наказания! А может, это уже, ВНОВЬ, норма...
По факту, мы остаемся вообще без новых самолетов в ближашие несколько лет.
 
Есть в этой истории ещё одно слагаемое, про которое никто не говорит. Деньги. Я не исключаю, что в нынешней ситуации затраты на гражданский авиапром заметно урежут и это одна из причин переноса сроков. Хотя технические проблемы тоже есть, это очевидно.
Простоквашино смотрели?
"Деньги у нас есть. У нас ума не хватает."
Ещё 3-4 года назад была большая текучка инженерных кадров. Люди с опытом уходили в другие отрасли или на новые проекты просто из-за финансовых причин. Взамен брали откровенных студентов. Думаете, на фоне новых дополнительных факторов ситуация с кадрами улучшится?
 
...разработчиком является инженерный центр Иркута. А КБ Яковлева просто на подряде.
Финансовые потоки в наше время - выше любых инженерных решений и проблем :) А уж как переманивали яковлевцев и прочих на работу - это же не запрещено, просто предложи ЗП побольше?
 
Меня удивляет, что за откровенное вранье и распил денег никто не понёс никакого наказания!..
А какая альтернатива?
Всех расстрелять, нанять новых? Кого?
И которые, уж точно, сделают всё к уже ушедшим срокам.
 
"Деньги у нас есть. У нас ума не хватает."
Просто я не сомневаюсь, что если бы МС и SJ были бы нужны "кровь из носу" картинка была бы другая. Не то чтобы произошло какое-то чудо и все технические порблемы разом бы решились , но процесс шел бы явно веселее. А если не сильно то и нужны и есть на чем летать, то и финансирование можно подрезать.
 
Реклама
А какая альтернатива?
Всех расстрелять, нанять новых? Кого?
И которые, уж точно, сделают всё к уже ушедшим срокам.
Меня скорее удивляет реакция на срыв сроков - можно подумать раньше такого не было
Всегда так было
Все проекты (ну разве что Суперджет тут исключение) опаздывали на 5-10 лет от первоначальных сроков, всегда конечно же "по объективным" причинам.
Почему что-то должно было поменяться от того, что сейчас принята какая-то программа и начальство докладывает Верховному?
На местах же ничего не поменялось - сроки ставят так же как и раньше, понимая, что смысла ставить реальные нет - сразу поставишь 2026 год так еще и накажут за препятсвование исполнению поручений Верховного.
И срывают сроки так же как и раньше.
Просто раньше на это не обращали особого внимания, потому что была же альтернатива в виде А и Б.
А сейчас это выползает в СМИ.
 
Это было не "сотрудничество с зарубежными производителями", а закупки готовых изделий у зарубежных производителей.
Возможна не только закупка, но и совместное производство некоторых компонентов
 
В 2023 году РФ впервые со времен ВОВ не подняла в воздух ни одного нового серийного гражданского самолета. Судя по последним "прекрасным" новостям, видимо, эта тенденция продолжится и впредь. Неспроста, когда петух клюнул в причинное место, власти заметались и стали вваливать деньги именно в КАЗ и Ту-214. Поняли, что у МС и ССЖ и помимо двигла импорта больше, чем блох у дворняги.

Помню, уже году в 2016, за мой пост на ресурсе сделаноунас о том, что в МС-21 больше импортных ПКИ, чем в ССЖ, в обсуждении было такое пожарище, что мне дали бан как провокатору. Тогда еще диванные поцреоты свято верили в святое импортозамещение, и что все купим в обход санкций, а также то, что склады забиты комплектующими на случай прекращения поставок. Наивные чукотские юноши :)

Еще когда при выкатке первого МС-21 ДАМ выступал на ИАЗе на фоне праттовского движка с орлом и американским флагом, в сердце что-то екнуло, уже тогда было предчувствие, что ничем хорошим эта авантюра не закончится.

В общем, доигрались в свободный рыночек, ять... 90-е еще сказкой покажутся. Тогда хоть по чуть-чуть, но делали свое, и практически без зависимости от импорта. Як-42, Ту-154М, Ту-204, Ил-62М, Ил-86, 96...
 
В этой истории интересно как нам это преподнесли. Сначала какой то министр что-то невнятное промямлил и уж потом., спустя время официальный источник опубликовал точные данные неуспехов.
Ещё раз повторю что ранее говорил и что совпало с этими заявлениями

1.Окончательной конфигурации дизайна нет
2. Все что собрано на этот момент никогда не будет поставлено в авиакомпании для коммерческих перевозок

Остаётся спорить, ругаться и верить
 
В этой истории интересно как нам это преподнесли. Сначала какой то министр что-то невнятное промямлил и уж потом., спустя время официальный источник опубликовал точные данные неуспехов.
Ещё раз повторю что ранее говорил и что совпало с этими заявлениями

1.Окончательной конфигурации дизайна нет
2. Все что собрано на этот момент никогда не будет поставлено в авиакомпании для коммерческих перевозок

Остаётся спорить, ругаться и верить
Начните сразу с третьего….
 
В этой истории интересно как нам это преподнесли. Сначала какой то министр что-то невнятное промямлил и уж потом., спустя время официальный источник опубликовал точные данные неуспехов.
Ещё раз повторю что ранее говорил и что совпало с этими заявлениями

1.Окончательной конфигурации дизайна нет
2. Все что собрано на этот момент никогда не будет поставлено в авиакомпании для коммерческих перевозок

Остаётся спорить, ругаться и верить
не официальный источник, а какой-то работник отрасли. Спросите автомеханика дилера бентли как ему автоваз. Источник в отрасли?
 
Реклама
Меня скорее удивляет реакция на срыв сроков
Просто есть люди, которые верят в обещанные сроки, видимо, и потом расстраиваются при их переносе. То, что все проекты переносятся, не соглашусь с вашими"на 5-10 лет", скорее на бесконечность лет, ничему не учит
 
Назад