MC-21 - новости проекта

Можете те ли вы сказать что после завершения квалификаций будет летная программа которая будет длиться по срокам приблизительно 1,5-2 года с момента собранного планера по новой конфигурации что скорее всего начнется не раньше чем через год.
Возможно ли хоть один ранее собранный собранный самолёт сконвертировать в будущую конфигурацию, скажем без замены крыла?


Я написал вопрос до того как вы написали о своей работе.
 
возникает логичный вопрос - а почему говорят про хорошую экономику на дальности 3000, а не 4000-5000? ведь при сохранении коммерческой загрузки экономика с увеличением дальности полёта только улучшается. вряд ли бы респондент упустил возможность похвастаться самолётом.

единственный вариант, по которому хорошая экономика ограничена 3000 км - необходимость сокращать коммерческую загрузку для полёта дальше. когда нам приходится выбирать между пассажирами и топливом.

и тут возникает ещё один логичный вопрос. какой должна быть масса пустого самолёта, чтобы при МВМ в 85 тонн - мы не могли лететь дальше 3 тысяч с максимальной коммерческой загрузкой? например, 737-900ER имея МВМ как раз 85 тонн прекрасно летает на 5000+. Его OEW 45 тонн. Пусть даже ПД-14 проигрывает по расходу CFM56-7 образца 1995 года, но одним расходом такое не объяснить.

Поэтому будет вбрасываться еще не раз.
любые вбросы победить очень легко - достаточно показать самолёт.
 
Реакции: SDA
Вопрос не совсем логичный. Самолет может быть тяжелее конкурента, иметь меньше кресел, иметь больший расход топлива и меньшую дальность и при этом генерировать прибыль, в то время как более легкий и менее прожорливый, с меньшим числом кресел генерировать убытки. Платежеспособный спрос может нивелировать все различия. В первом случае машина летает с полной КЗ, высокий спрос, во втором случае-пустые кресла и низкий спрос.
 
В пределах цен самолетов на рынке прибыль генерирует самолет с лучшими весовыми и эконмичными показателями. Вес становится менее критичен. Впрочем как и цена самолёта.
 
Высокая цена на билет в сочетании с высоким спросом дает результат, минимизирующий все недостатки самолета в сравнении с конкурентами более экономичными.
 
Выше уже пояснил, что если один самолет возит полные салоны при цене в 100 тыс руб билет, а второй аналогичной емкости кресел на похожем маршруте половину салона при цене в 10 тыс, то цена самолета не важна, как и его вес.
 
Это очень рыночно-конкурентная иллюстрация!
 
Никто .Если он, хороший самолет есть.
в данный момент 737 есть, а мс-21 нет.

в целом тезис "плохой самолёт лучше, чем отсутствие самолёта" несомненно верен, но он никак не оправдывает возможный проигрыш МС-21 по характеристикам семейству NG.
 
Надеюсь, что метафора о том, что цена самолета и его вес не важны, понятна. Конечно же, имея спрос любой перевозчик, даже имея некую прибыль будет желать ее увеличить, и при наличии возможности будет искать более экономичный самолет. Но это при наличии возможности. А если ее нет, то приходится брать то, что есть. Не глядя на цену и вес.
 
Не думаю что именно такой сценарий заложен при дизайне самолета. И как ранее упоминалось что наивысшая эффективность достигается в полете на максимальную дальность при максимальной ком нагрузке при прочих равных условиях. Поэтому вы никогда не будете сравнивать 200 пассажиров перевезенных МС-21 с 200 пассажирами А380 перевезенные на максимальную дальность скажем МС-21
 
Буду сравнивать конечно. Все зависит в конечном счете от той выручки, что получили перевозчики от этих 200 пасс. А разница может быть ооочень значительная.
 
Точно, что ли?
И конструктора, нарисовавшие весь самолет не между Соколом и Аэропортом сидели? И сидят, кстати.
Аргумент: "Иркут и КБ Яковлева - две большие разницы" сомнителен.
 
Последнее редактирование:
 
Угу. Особенно в весе конструкции.
Штук 7-8 "постояльцев" и еще с десяток "прохожих" обсуждают ТТХ самолета, которые никому из них доподлинно неизвестны. Victor N., вы ж сами веса не знаете, как и все здесь, от слова "совсем" - и какой смысл набрасывать? Толку от этого "0" - полетит узнаем, не полетит - тоже узнаем
 
Я т.к. "сам веса не знаю" вынужден пользоваться открытыми источниками типа "ОАК об ОДК":
 

Да, сложно, а ИЛ-76 летает тоже с Collins Pro-Line ?
Пусть там хуже какие-то характеристики...

Вопрос по суперджету, он тоже потяжелел?

Статья за 29 августа 2023 - врал Мантуров про это импортозамещение?
И сейчас почему-то говорят о главной проблеме в двигателе ПД-8, а не в авионике, которую вы не представляете как можно импортозаместить.

Опытный экземпляр импортозамещённого самолёта Sukhoi Superjet 100 совершил первый полёт