MC-21 - новости проекта

Разговор шел о том, что Суперджет не единственная новейшая разработка поступившая в наши авиакомпании, а не о том кто разработчик и чья это интеллектуальная собственность. От того что Суперджет был разработан у нас в России , сейчас не холодно не жарко. Приходится ставить новый двигатель и переделывать ВЕСЬ самолет.

Странная ситуация, Антонов смог найти в России хотя бы часть необходимых ему комплектующих и установить на свой самолет, а Погосян нашел только концентраторы.
Вы не совсем правы, от того что ССЖ наша разработка мы его и можем переработать, более того это предполагалось и началось раньше СВО, поэтому многие системы там меняются быстрее чем на МС21. А вот с двигателем ситуация обратная, на МС21 свой готовили изначально а на ССЖ не торопились (и так производство холодной части и сборка у нас) а сейчас с ходу не вышло, нужно время. И выпуск новых ждет двигатели. Ан148 просто бы прекратился без вариантов.
 
Реклама
От того что Суперджет был разработан у нас в России , сейчас не холодно не жарко. Приходится ставить новый двигатель и переделывать ВЕСЬ самолет.
Как минимум есть, что переделывать. В случае с Ан-148 и переделывать нечего, поскольку и интеллектуальная собственность, и конструкторская документация на него за бугром. С таким же успехом мы можем импортозаместить А-320 ил Бобик-737.
 
Последнее редактирование:
Перерыл интернет и не нашел никаких официальных заявлений ростеха и минпромторга. Мало того, не нашел и официальных заявлений о поставке МС-21-310 в 2014 году))) Только СМИ, с разной степенью упоротости вещали про "просраливсеполимеры". Я думаю, что ВПР РФ в курсе проблем и реальных сроков. А вся эта суета в СМИ - "буря в стакане воды" перед выборами.
 
А это, что, Агентство ОБС?
А где там про перевес в 6 тонн, потолок в 7000 метров и дальность меньше 2000 км?
 
почитайте, там про эти тонны и 7км хорошо написано:
Автор хайпа в «твёрдом знаке» сообщает нам, что из-за применения российских композитов и деталей в импортозамещённой версии, дальность полёта МС-21 с максимальной коммерческой загрузкой в 20 300 кг сократилась (по данным автора), менее чем до 2800 км, а по данным некоторых источников – до 2000 км. «При этом предельная высота полёта, которую сейчас может освоить самолёт, – 7 км», – говорится в статье.

Источник «Авиации России» в Жуковском (ЛИИ им. Громова) прокомментировал это заявление предельно откровенно. По его словам, безграмотные журналисты своеобразно истолковали планы довести максимальный взлётный вес самолёта с 79,25 до 85 тонн в целях увеличения загрузки при полной заправке топливом, то есть, ровно на ту величину, что добавлено в статье «твёрдого знака» к весу пустого самолёта. «Но это же хорошо! Все производители стремятся увеличить весовую отдачу», – говорит источник.

Именно на эшелоне FL410 – 12500 м – летел на одном из этапов полёта на покраску из Иркутска в Ульяновск в июле 2023 года борт 73057 (бывший первый серийный МС-21 б/н 73361), что было онлайн сервиса отслеживания полётов гражданских воздушных судов FR24. Находясь на эшелоне FL400 (12200 м), чтобы пропустить под собой встречные борты из-за гроз над Сибирью, по просьбе диспетчера часть маршрута самолёт шёл на нечётном (встречном) эшелоне FL410 (12500 м).
В январе 2023 года опытный МС-21 б/н 73051 в Омскую область и обратно в Жуковский для определения оптимальных параметров полёта по воздушным трассам при взлёте с максимально допустимой массой 79 250 кг. 26 января продолжительность полёта составила 6 часов 13 минут, 27 января – 5,5 часов. В эти два дня расстояние, которое преодолевал самолёт, составляло от 4000 до 4500 км. Какие 2000 км?
На тот момент борт 73051 уже прошёл ремоторизацию под двигатели ПД-14.
Если он взлетал с максимально допустимой массой и находился в воздухе более пяти часов, а самолёт не соответствует весовым параметрам, которые закладывались конструкторами, то это говорит только о том, что он возьмёт меньше полезного груза, но дальность полёта не изменится. В «твёрдом знаке» этого не понимают? Заменили материал крыла и дальность полёта сократилась в два раза? Композиты – из свинца?

«У 057-го крыло – из наших композитов, и его вес практически не отличается от предыдущих машин. А вот как будет с установленными системами, сейчас пока никто ничего по весу сказать не может, потому что импортозамещенной версии ещё нет», – отметил наш собеседник в Жуковском и добавил: «В Ростехе, комментируя "весовые характеристики" МС-21, заявили, что "финальный облик полностью импортозамещённого самолёта будет сформирован во второй половине текущего года". Так что, о конкретных цифрах сейчас говорить смысла нет».

Как отметил у себя в телеграм-канале Дмитрий Рогозин, «упрёки в "перетяжелённости" новых российских самолётов – типичная краплёная карта "пятой колонны", всякий раз пытающейся загубить отечественное гражданское авиастроение».
 
Последнее редактирование:
А что имелось в газетной статье о переносе сроков в виду под "финальный облик МС-21-310 во втором полугодии этого года": хотят крылья с частью фюзеляжа как то облегчить ?

Второй вопрос: если наш композит действительно такой тыжелый, то почему это информация всплыла только сейчас, а не пару лет назад когда сертифицировали наше крыло и пд-14 ?
 
Второй вопрос: если наш композит действительно такой тыжелый, то почему это информация всплыла только сейчас, а не пару лет назад когда сертифицировали наше крыло и пд-14 ?

«У 057-го крыло – из наших композитов, и его вес практически не отличается от предыдущих машин.
 
Бреславец, вы про 73057 ? Почти не отличался по весу с движком PW или ПД-14 ?
Если это так, то откуда 6 тонн перевеса ? Вряд ли в заменяемом оборудовании использовали чугун.
 
вы про 73057 ? Почти не отличался по весу с движком PW или ПД-14 ?
Вы что, статью выше не можете прочесть?
73057 - весь импортный, но крыло наше - вес не поменялся практически - это ответ на вопрос - "если наш композит действительно такой тыжелый".
 
Реклама
Если это так, то откуда 6 тонн перевеса ? Вряд ли в заменяемом оборудовании использовали чугун.

нет никакого перевеса на данный момент, есть тупой журналист и не менее тупые его читатели, которых даже такой ляп, как 7км потолка не заставил включить их моск.

Ведь даже скопировал и выделил этот текст, вот спрашивается ДЛЯ кого? :
Источник «Авиации России» в Жуковском (ЛИИ им. Громова) прокомментировал это заявление предельно откровенно. По его словам, безграмотные журналисты своеобразно истолковали планы довести максимальный взлётный вес самолёта с 79,25 до 85 тонн в целях увеличения загрузки при полной заправке топливом, то есть, ровно на ту величину, что добавлено в статье «твёрдого знака» к весу пустого самолёта. «Но это же хорошо! Все производители стремятся увеличить весовую отдачу», – говорит источник.

ясно только, что русское крыло практически не увеличило вес.
Сколько добавят остальные импорто-замещаемые узлы - сейчас НЕ знает никто - так как нет такого самолета пока:
«У 057-го крыло – из наших композитов, и его вес практически не отличается от предыдущих машин. А вот как будет с установленными системами, сейчас пока никто ничего по весу сказать не может, потому что импортозамещенной версии ещё нет», – отметил наш собеседник в Жуковском и добавил: «В Ростехе, комментируя "весовые характеристики" МС-21, заявили, что "финальный облик полностью импортозамещённого самолёта будет сформирован во второй половине текущего года". Так что, о конкретных цифрах сейчас говорить смысла нет».

Если не сможете прочитать и понять - вы только скажите - я третий раз для вас скопирую текст.
 
Последнее редактирование:
Если он взлетал с максимально допустимой массой и находился в воздухе более пяти часов, а самолёт не соответствует весовым параметрам, которые закладывались конструкторами, то это говорит только о том, что он возьмёт меньше полезного груза, но дальность полёта не изменится.

и правда - какая мелочь этот полезный груз.

нет никакого перевеса:
и каков же будет OEW МС21-310РУС?
 
и каков же будет OEW МС21-310РУС?
Вы что, тоже по диагонали читаете? Там же сказано русским языком: "финальный облик полностью импортозамещённого самолёта будет сформирован во второй половине текущего года".
 
Странная ситуация, Антонов смог найти в России хотя бы часть необходимых ему комплектующих и установить на свой самолет, а Погосян нашел только концентраторы.
Для SSJ ставилась задача одновременной сертификации как по АП-25, так и по CS-25. Соответствкющие требования предъявлялись и к поставщикам систем и оборудования.
Ан-148/158, несмотря на декларации "Антонова", СТ EASA так и не получил. Думаю, из-за необходимости замены большого кол-ва комплектующих на имеющие евросертификат.
Но несмотря на это, импорта там тоже было предостаточно. И даже если представить на секунду, что украинские агрегаты по-прежнему были бы сейчас доступны, в нынешней ситуации он нуждался бы в гораздо большем проценте замещаемых компонентов, чем Ту-214 с его 13%.
Интересно. И ЗП платят?
Платят. А по-вашему не должны? Почему? ;)
 
Вы не совсем правы, от того что ССЖ наша разработка мы его и можем переработать, более того это предполагалось и началось раньше СВО

Боже правый, да успокойтесь пожалуйста, я не собирался покушаться на "священную корову", а всего лишь заметил, что СУПЕРДЖЕТ , это не единственный НОВЫЙ самолет, который в постсоветское время поступил в наши авиакомпании.
IMG_20240302_175737.jpg
 
Если он взлетал с максимально допустимой массой и находился в воздухе более пяти часов, а самолёт не соответствует весовым параметрам, которые закладывались конструкторами, то это говорит только о том, что он возьмёт меньше полезного груза, но дальность полёта не изменится.

и правда - какая мелочь этот полезный груз.


и каков же будет OEW МС21-310РУС?
Если предположить что перевес на -300 составляет 4 тонны из расчёта того что пассажиров указали всего 170 вместо 210. То крыло ненамного тяжелее оригинального (всего то на 1 тонну или больше) выглядит в пределах того что мямлят слуги народа. Остальное набегает от веса систем. Если этот малыш ссж собрали с переводом в 2.5 тонны то уж 4 тонны перевеса могли запросто "проглядеть". Опять таки может показывает уровень компетентности. Учёт масс это то что больше всего практикуют заметальщики проблем под ковёр. Или проблема с Configuration Management когда об изменениях в дизайне никому не докладывали. Или просто нагло врали всем и продолжают врать и не говорить реальное состояние дел. Выбирайте что вам больше нравится или не нравится из выше перечисленного
 
То крыло ненамного тяжелее оригинального (всего то на 1 тонну или больше) выглядит в пределах того что мямлят слуги народа.

«У 057-го крыло – из наших композитов, и его вес практически не отличается от предыдущих машин.
 
«У 057-го крыло – из наших композитов, и его вес практически не отличается от предыдущих машин.
Практически не отличается имеет цифровое выражение. У меня нет данных чтобы оперировать. За все десятилетия проекта никто не соизволил предоставить. Поэтому чистая спекуляции как и содержание всех предыдущих 542х страниц в этой ветке
 
У меня нет данных чтобы оперировать.
а перевес по русскому крылу в 1 тонну вы значит нашли как "съоперировать".....
А что не 1.5 тонны?
Я помню вы на голубом глазу заявляли, что у МС-21 нет защиты от молний (нет медной сетки).
И утверждали это с такой же аргументацией - вы не нашли в ютюбах информации, вам ее не дали.... и прочее.

По крылу была информация о перевесе в 300кг - но источник тоже так себе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для SSJ ставилась задача одновременной сертификации как по АП-25, так и по CS-25. Соответствкющие требования предъявлялись и к поставщикам систем и оборудования.
Если ты в условиях развала страны на фирме ,которая всю жизнь делала истребители ,собираешься строить пассажирский самолет, то надо ставить перед собой реальные задачи, а не мечтать о завоевании мирового рынка для чего и стремились к этой СS-25, которая для эксплуатации самолета нашими компаниями, нужна ,как собаке пятая нога.
 
Назад