Вы не совсем правы, от того что ССЖ наша разработка мы его и можем переработать, более того это предполагалось и началось раньше СВО, поэтому многие системы там меняются быстрее чем на МС21. А вот с двигателем ситуация обратная, на МС21 свой готовили изначально а на ССЖ не торопились (и так производство холодной части и сборка у нас) а сейчас с ходу не вышло, нужно время. И выпуск новых ждет двигатели. Ан148 просто бы прекратился без вариантов.Разговор шел о том, что Суперджет не единственная новейшая разработка поступившая в наши авиакомпании, а не о том кто разработчик и чья это интеллектуальная собственность. От того что Суперджет был разработан у нас в России , сейчас не холодно не жарко. Приходится ставить новый двигатель и переделывать ВЕСЬ самолет.
Странная ситуация, Антонов смог найти в России хотя бы часть необходимых ему комплектующих и установить на свой самолет, а Погосян нашел только концентраторы.
Как минимум есть, что переделывать. В случае с Ан-148 и переделывать нечего, поскольку и интеллектуальная собственность, и конструкторская документация на него за бугром. С таким же успехом мы можем импортозаместить А-320 ил Бобик-737.От того что Суперджет был разработан у нас в России , сейчас не холодно не жарко. Приходится ставить новый двигатель и переделывать ВЕСЬ самолет.
так когда МС21 начнёт возить пассажиров?А вся эта суета в СМИ - "буря в стакане воды" перед выборами.
А где там про перевес в 6 тонн, потолок в 7000 метров и дальность меньше 2000 км?А это, что, Агентство ОБС?
"Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.
Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов.www.interfax.ru
почитайте, там про эти тонны и 7км хорошо написано:
Автор хайпа в «твёрдом знаке» сообщает нам, что из-за применения российских композитов и деталей в импортозамещённой версии, дальность полёта МС-21 с максимальной коммерческой загрузкой в 20 300 кг сократилась (по данным автора), менее чем до 2800 км, а по данным некоторых источников – до 2000 км. «При этом предельная высота полёта, которую сейчас может освоить самолёт, – 7 км», – говорится в статье.
Источник «Авиации России» в Жуковском (ЛИИ им. Громова) прокомментировал это заявление предельно откровенно. По его словам, безграмотные журналисты своеобразно истолковали планы довести максимальный взлётный вес самолёта с 79,25 до 85 тонн в целях увеличения загрузки при полной заправке топливом, то есть, ровно на ту величину, что добавлено в статье «твёрдого знака» к весу пустого самолёта. «Но это же хорошо! Все производители стремятся увеличить весовую отдачу», – говорит источник.
Именно на эшелоне FL410 – 12500 м – летел на одном из этапов полёта на покраску из Иркутска в Ульяновск в июле 2023 года борт 73057 (бывший первый серийный МС-21 б/н 73361), что было онлайн сервиса отслеживания полётов гражданских воздушных судов FR24. Находясь на эшелоне FL400 (12200 м), чтобы пропустить под собой встречные борты из-за гроз над Сибирью, по просьбе диспетчера часть маршрута самолёт шёл на нечётном (встречном) эшелоне FL410 (12500 м).
В январе 2023 года опытный МС-21 б/н 73051 в Омскую область и обратно в Жуковский для определения оптимальных параметров полёта по воздушным трассам при взлёте с максимально допустимой массой 79 250 кг. 26 января продолжительность полёта составила 6 часов 13 минут, 27 января – 5,5 часов. В эти два дня расстояние, которое преодолевал самолёт, составляло от 4000 до 4500 км. Какие 2000 км?
На тот момент борт 73051 уже прошёл ремоторизацию под двигатели ПД-14. Если он взлетал с максимально допустимой массой и находился в воздухе более пяти часов, а самолёт не соответствует весовым параметрам, которые закладывались конструкторами, то это говорит только о том, что он возьмёт меньше полезного груза, но дальность полёта не изменится. В «твёрдом знаке» этого не понимают? Заменили материал крыла и дальность полёта сократилась в два раза? Композиты – из свинца?
«У 057-го крыло – из наших композитов, и его вес практически не отличается от предыдущих машин. А вот как будет с установленными системами, сейчас пока никто ничего по весу сказать не может, потому что импортозамещенной версии ещё нет», – отметил наш собеседник в Жуковском и добавил: «В Ростехе, комментируя "весовые характеристики" МС-21, заявили, что "финальный облик полностью импортозамещённого самолёта будет сформирован во второй половине текущего года". Так что, о конкретных цифрах сейчас говорить смысла нет».
Как отметил у себя в телеграм-канале Дмитрий Рогозин, «упрёки в "перетяжелённости" новых российских самолётов – типичная краплёная карта "пятой колонны", всякий раз пытающейся загубить отечественное гражданское авиастроение».
Второй вопрос: если наш композит действительно такой тыжелый, то почему это информация всплыла только сейчас, а не пару лет назад когда сертифицировали наше крыло и пд-14 ?
«У 057-го крыло – из наших композитов, и его вес практически не отличается от предыдущих машин.
Вы что, статью выше не можете прочесть?вы про 73057 ? Почти не отличался по весу с движком PW или ПД-14 ?
Если это так, то откуда 6 тонн перевеса ? Вряд ли в заменяемом оборудовании использовали чугун.
Источник «Авиации России» в Жуковском (ЛИИ им. Громова) прокомментировал это заявление предельно откровенно. По его словам, безграмотные журналисты своеобразно истолковали планы довести максимальный взлётный вес самолёта с 79,25 до 85 тонн в целях увеличения загрузки при полной заправке топливом, то есть, ровно на ту величину, что добавлено в статье «твёрдого знака» к весу пустого самолёта. «Но это же хорошо! Все производители стремятся увеличить весовую отдачу», – говорит источник.
«У 057-го крыло – из наших композитов, и его вес практически не отличается от предыдущих машин. А вот как будет с установленными системами, сейчас пока никто ничего по весу сказать не может, потому что импортозамещенной версии ещё нет», – отметил наш собеседник в Жуковском и добавил: «В Ростехе, комментируя "весовые характеристики" МС-21, заявили, что "финальный облик полностью импортозамещённого самолёта будет сформирован во второй половине текущего года". Так что, о конкретных цифрах сейчас говорить смысла нет».
и каков же будет OEW МС21-310РУС?нет никакого перевеса:
Вы что, тоже по диагонали читаете? Там же сказано русским языком: "финальный облик полностью импортозамещённого самолёта будет сформирован во второй половине текущего года".и каков же будет OEW МС21-310РУС?
Для SSJ ставилась задача одновременной сертификации как по АП-25, так и по CS-25. Соответствкющие требования предъявлялись и к поставщикам систем и оборудования.Странная ситуация, Антонов смог найти в России хотя бы часть необходимых ему комплектующих и установить на свой самолет, а Погосян нашел только концентраторы.
Платят. А по-вашему не должны? Почему?Интересно. И ЗП платят?
Вы не совсем правы, от того что ССЖ наша разработка мы его и можем переработать, более того это предполагалось и началось раньше СВО
Если предположить что перевес на -300 составляет 4 тонны из расчёта того что пассажиров указали всего 170 вместо 210. То крыло ненамного тяжелее оригинального (всего то на 1 тонну или больше) выглядит в пределах того что мямлят слуги народа. Остальное набегает от веса систем. Если этот малыш ссж собрали с переводом в 2.5 тонны то уж 4 тонны перевеса могли запросто "проглядеть". Опять таки может показывает уровень компетентности. Учёт масс это то что больше всего практикуют заметальщики проблем под ковёр. Или проблема с Configuration Management когда об изменениях в дизайне никому не докладывали. Или просто нагло врали всем и продолжают врать и не говорить реальное состояние дел. Выбирайте что вам больше нравится или не нравится из выше перечисленногоЕсли он взлетал с максимально допустимой массой и находился в воздухе более пяти часов, а самолёт не соответствует весовым параметрам, которые закладывались конструкторами, то это говорит только о том, что он возьмёт меньше полезного груза, но дальность полёта не изменится.
и правда - какая мелочь этот полезный груз.
и каков же будет OEW МС21-310РУС?
То крыло ненамного тяжелее оригинального (всего то на 1 тонну или больше) выглядит в пределах того что мямлят слуги народа.
Практически не отличается имеет цифровое выражение. У меня нет данных чтобы оперировать. За все десятилетия проекта никто не соизволил предоставить. Поэтому чистая спекуляции как и содержание всех предыдущих 542х страниц в этой ветке«У 057-го крыло – из наших композитов, и его вес практически не отличается от предыдущих машин.
а перевес по русскому крылу в 1 тонну вы значит нашли как "съоперировать".....У меня нет данных чтобы оперировать.
Если ты в условиях развала страны на фирме ,которая всю жизнь делала истребители ,собираешься строить пассажирский самолет, то надо ставить перед собой реальные задачи, а не мечтать о завоевании мирового рынка для чего и стремились к этой СS-25, которая для эксплуатации самолета нашими компаниями, нужна ,как собаке пятая нога.Для SSJ ставилась задача одновременной сертификации как по АП-25, так и по CS-25. Соответствкющие требования предъявлялись и к поставщикам систем и оборудования.