к комментариям уже тоже были комментарииК «опусу Айгуль» появились некоторые комментарии
Так к забору и построили, подождите только еще год или два, пока не иссякнут запасы запчастей. Хотите и сейчас Вам железный ряд сфотографируюВроде импортозамещенный борт разрабатывают не первый год уже. Неужели до сих пор нет никаких расчетов по весу?
А вдруг там перевес тонн на 100 получается, когда предполагается это понять?
Правильно, нечего было выпендриваться, надо было как все: строить самолёты к забору.
Не было никаких М-100. Даже самолёты с Жасмином были как обычные М-ки. Пусть меня поправит 61701 если я не ошибаюсь.Извиняюсь, описка, по РЛЭ Ту-154М 100,5 т рулежная масса, взлетная 100 т. Для БИ на М переучивание шло "новый тип".
Были выпущены три борта
Ту-154М-100 Взлетный вес: 104 тонны.
Масса самолета снижена на 500 кг.
Обновлен интерьер,
установлена западная авионика.
Бортовые номера: RA-85834 - RA-85836.
Может быть кто то и знает, когда завершится СВО? - открытым текстом от имени Олега Пантелеева (говорил ли он это на самом деле неизвестно): "— Сегодня возможности российской промышленности ориентированы действительно в первую очередь под задачи гособоронзаказа. Но когда СВО закончится, гособоронзаказ неизбежно сократится, а предприятия, мощности и специалисты останутся на месте. Таким образом, окончание СВО станет мощнейшим стимулом для производства гражданской авиатехники: высвободятся мощности и, что самое важное, люди, квалифицированные работники". https://dzen.ru/a/ZeLB4DWIsm3bByqcНет смысла обсуждать инсайдерскую информацию, достоверность которой неизвестна. Достаточно того, что руководитель отрасли понятия не имеет через год, два или три появятся новые самолеты. Это все, что нужно знать и о менеджменте и об отрасли в целом. Кстати, тоже самое и в судостроении, все сроки движутся вправо на неизвестное количество лет.
Верно. Тут же обращали внимание на странность МС-21-310 - его тяговооруженность на взлете значительно выше, чем у одноклассников - пытались списать все это на - русские не умеют в механизацию, что абсурдно.Увеличивают МВМ МС-21, исходя из данных, полученных в ходе испытательных полётов, где были определены реальные аэродинамические характеристики, режимы двигателя etc. Проектировщикам стало яснее, какую взлётную массу может обеспечить имеющийся двигатель планеру с имеющейся аэродинамикой.
Понятно, что часть увеличения МВМ пойдёт на компенсацию роста веса пустого из-за увеличения веса импортозамещённых систем, недобора параметров экономичности двигателя относительно расчётных и пр. Какая это часть, увидим. Нам сказали, что вес будет определён во второй половине года. Про двигатель пока ничего не говорили.
Оставшаяся часть пойдёт на улучшение параметров дальности и/или полезной нагрузки. Какая? Опять же, увидим, когда станут ясны реальные весовые и расходные параметры.
Дополнительное оборудование включалось в РТЭ, регламент и в РЛЭ в виде дополнений.Не было никаких М-100. Даже самолёты с Жасмином были как обычные М-ки. Пусть меня поправит 61701 если я не ошибаюсь.
Чтобы увеличить максимальную взлетную массу надо обеспечить прочность конструкции с увеличенным весом - если самолет рассчитан на вес по ТЗ, то конструкция не выдержит нагрузок увеличенного взлетного веса.Верно. Тут же обращали внимание на странность МС-21-310 - его тяговооруженность на взлете значительно выше, чем у одноклассников - пытались списать все это на - русские не умеют в механизацию, что абсурдно.
834,835,836 это пулковские Эмки, но я работал на 86х, поэтому не в курсе таких тонкостей. Елинственное, слышал , что там стояли ФМСки и импортный локатор. Могу конечно напрячься и связаться с бывшими коллегами с участка Ту-154, но помнят ли они такие нюансы, пятнадцать лет в этом году, как остановили самолетыНе было никаких М-100. Даже самолёты с Жасмином были как обычные М-ки. Пусть меня поправит 61701 если я не ошибаюсь.
85834, 85835 и 85836 изначально борты для Словакии, в Пулково они попали в 2003 году (пять лет они летали в Словакии)834,835,836 это пулковские Эмки
Если в моей таблице указанные площади крыла считались по одному методу то у МС-21 одно из самых низких значений удельной нагрузки на крыло даже для 85 тонн. 85 тонн это все еще небольшой вес для такого крыла. По размерам оно должно тянуть и 95 тонн. Вопрос, что там усиливали недавно. Из композитных крыльев у МС-21 нагрузка на крыло ниже чем у других типов . Что усиливать надо так это шасси, согласен.Чтобы увеличить максимальную взлетную массу надо обеспечить прочность конструкции с увеличенным весом - если самолет рассчитан на вес по ТЗ, то конструкция не выдержит нагрузок увеличенного взлетного веса.
Это касается не только шасси, но и несущих поверхностей, поскольку увеличивая вес неизбежно надо увеличивать подъемную силу, а подъемную силу увеличить можно тремя её составляющими: Су (профиль), S (площадь), pV*V (скорость).
Избытки прочности это вес излишний, если Вы проектируете самолет под ТЗ, то избытков прочности не должно быть, иначе это неуд прочнистам - рассчетчикам.
Когда я читаю, от имени Олега Пантелеева, фразу: "Но у нас проблема веса самолетов традиционная. Изначально закладывается запас прочности, отсюда и перетяжеленность. В процессе доработки самолет становится легче. Это нормальная практика", то я прихожу к выводу, что "наша практика это невыполнение ТЗ или сознательное ухудшение ЛТХ в угоду излишней прочности".
Иркут тоже знает. Прежде чем ставить на самолет, оборудование должно пройти испытания, проверку, отладку и т.д., т.е. опытный экземпляр уже должен быть, соответственно его массовые характеристики тоже должны быть известны. Весовой отдел Иркута уже должен всё знать и учитывать в своей весовой сводке.Они знали из чего они будут строить.
МС-21 Рус - еще не собран, компоненты НОВЫЕ(еще в процессе производства), ...
Тут сомнительный "документик" гулял - по нему нет подтверждений на большинство узлов.Если нет, то значит еще нет даже опытных экземпляров и максимум что есть это проработки на бумаге или в компуктере.
это "удельная нагрузка на площадь крыла"...МС-21 одно из самых низких значений даже для 85 тонн.
Подъемную силу не только для взлета, но и для горизонтального полета увеличивать надо, будете на предельном угле атаки летать с увеличенным весом?Если не хватает запаса по углу атаки на взлёте можно поставить двухщелевой внутренний закрылок.
Я отредактировал "нагрузки" в своём ответе. Так стало яснееэто "удельная нагрузка на площадь крыла"...
там опусы повторены:К «опусу Айгуль» появились некоторые комментарии
https://dzen.ru/a/ZeLB4DWIsm3bByqc
— У флагмана МС-21 вес оказался тяжелее почти на 6 тонн, из-за этого дальность и высота его полета существенно сократились. Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы.