Разрабы делают "не хуже" чем в ТЗ. В результате, может получится и лучше.полезную нагрузку не увеличивают, ее величина задана ТЗ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разрабы делают "не хуже" чем в ТЗ. В результате, может получится и лучше.полезную нагрузку не увеличивают, ее величина задана ТЗ
Лучший вариант, это когда как в ТЗ. Не больше и не меньше.Разрабы делают "не хуже" чем в ТЗ. В результате, может получится и лучше.
105 тонн даже на Мках не было. А на Б-2 был максимум 102 тонны. А уж сказки про переучивание...Максимальную взлетную массу серийного самолета нельзя просто так: "взять и увеличить росчерком пера", придётся проводить разработку конструктивных мероприятий, испытания и только после долгой, нудной и дорогой процедуры ОКБ выпускает индивидуальное решение по конкретному борту или серии бортов. Кто за всё это будет платить?
В советские времена деньги считать умели и только в начале 80-х годов модернизировали ТУ-154Б-2 до варианта М с увеличенной до 105 тон МВМ, но это самолет был настолько отличавшийся от базовой версии Б/Б-2, что на него надо было переучиваться как на новый тип.
Такое может быть, если ТЗ составляют провидцы или если "все разработано до нас".Лучший вариант, это когда как в ТЗ. Не больше и не меньше.
Извиняюсь, описка, по РЛЭ Ту-154М 100,5 т рулежная масса, взлетная 100 т. Для БИ на М переучивание шло "новый тип".105 тонн даже на Мках не было. А на Б-2 был максимум 102 тонны. А уж сказки про переучивание...
Ту-154М-100 | Взлетный вес: 104 тонны. Масса самолета снижена на 500 кг. Обновлен интерьер, установлена западная авионика. Бортовые номера: RA-85834 - RA-85836. |
Примерно да, так и есть, оптимальная полезная нагрузка принимается при составлении и согласовании ТЗ.Такое может быть, если ТЗ составляют провидцы или если "все разработано до нас".
Ильюшинцы еще задолго до начала постройки первого опытного экземпляра Ил-112 знали, что он перетяжелен.
Все таки повтюрись что бы было понятно - ССЖ с замененным импортом уже летает, осталось дождаться двигатель и все вместе провести через сертификацию.
По этому и непонятны ваши вопросы, так как они устарели.
Когда Коля Евдокимов начал выполнять свои первые самостоятельные полеты как капитан Ту‑154, пришло сверху разрешение увеличить взлетную массу на две тонны. Мера эта была необходима, потому что на дальние рейсы приходилось брать больше топлива и, соответственно, меньше загрузки – чтоб уложиться в разрешенные РЛЭ 100 тонн. Теперь разрешили 102, а значит, можно стало брать дополнительно около двадцати пассажиров с багажом. Но требовалась подготовка экипажей, в частности тренировка на взлет с массой более 100 тонн, с проверяющим на борту. Мы смеялись: да мы с рождения одной заначки топлива брали под те 102, а может, и под все 104 тонны…
это были машины Б-2 серии с номера по номер: 85295 - 85605Нашел цитату из Ершова.
А когда, года через три , появится еще ряд эксклюзивных поставщиков, поставки ,которых могут быть прекращены, снова будем самолет переделывать ?Импортозамещение подразумевает замену компонентов только от эксклюзивных поставщиков, поставки которых могут быть прекращены.
Я Вам про Фому, а Вы - про Ерему! Разговор о чем шел? О двигателях или о самолетных системах? Зачем Вы вводите всех в заблуждение утверждая , что в данный момент испытывается самолет с полностью импортозамещенными системами(кроме силовой установки)?Двигатели там точно прежние.
Разницы никакой, и там и там идет замена комплектующих на отечественные и сдвиг сроков начала серийного производства. Самолеты разные, а проблемы одни.Не в эту тему.
К «опусу Айгуль» появились некоторые комментарииНа всякий случай вот исходный опус Айгуль Абдуллиной в коммерсе:
Вроде импортозамещенный борт разрабатывают не первый год уже. Неужели до сих пор нет никаких расчетов по весу?Сколько добавят остальные импорто-замещаемые узлы - сейчас НЕ знает никто - так как нет такого самолета пока
Правильно, нечего было выпендриваться, надо было как все: строить самолёты к забору.Если ты в условиях развала страны на фирме ,которая всю жизнь делала истребители ,собираешься строить пассажирский самолет, то надо ставить перед собой реальные задачи, а не мечтать о завоевании мирового рынка для чего и стремились к этой СS-25, которая для эксплуатации самолета нашими компаниями, нужна ,как собаке пятая нога.
к комментариям уже тоже были комментарииК «опусу Айгуль» появились некоторые комментарии
Так к забору и построили, подождите только еще год или два, пока не иссякнут запасы запчастей. Хотите и сейчас Вам железный ряд сфотографируюВроде импортозамещенный борт разрабатывают не первый год уже. Неужели до сих пор нет никаких расчетов по весу?
А вдруг там перевес тонн на 100 получается, когда предполагается это понять?
Правильно, нечего было выпендриваться, надо было как все: строить самолёты к забору.
Не было никаких М-100. Даже самолёты с Жасмином были как обычные М-ки. Пусть меня поправит 61701 если я не ошибаюсь.Извиняюсь, описка, по РЛЭ Ту-154М 100,5 т рулежная масса, взлетная 100 т. Для БИ на М переучивание шло "новый тип".
Были выпущены три борта
Ту-154М-100 Взлетный вес: 104 тонны.
Масса самолета снижена на 500 кг.
Обновлен интерьер,
установлена западная авионика.
Бортовые номера: RA-85834 - RA-85836.
Может быть кто то и знает, когда завершится СВО? - открытым текстом от имени Олега Пантелеева (говорил ли он это на самом деле неизвестно): "— Сегодня возможности российской промышленности ориентированы действительно в первую очередь под задачи гособоронзаказа. Но когда СВО закончится, гособоронзаказ неизбежно сократится, а предприятия, мощности и специалисты останутся на месте. Таким образом, окончание СВО станет мощнейшим стимулом для производства гражданской авиатехники: высвободятся мощности и, что самое важное, люди, квалифицированные работники". https://dzen.ru/a/ZeLB4DWIsm3bByqcНет смысла обсуждать инсайдерскую информацию, достоверность которой неизвестна. Достаточно того, что руководитель отрасли понятия не имеет через год, два или три появятся новые самолеты. Это все, что нужно знать и о менеджменте и об отрасли в целом. Кстати, тоже самое и в судостроении, все сроки движутся вправо на неизвестное количество лет.