MC-21 - новости проекта

Реклама
Максимальную взлетную массу серийного самолета нельзя просто так: "взять и увеличить росчерком пера", придётся проводить разработку конструктивных мероприятий, испытания и только после долгой, нудной и дорогой процедуры ОКБ выпускает индивидуальное решение по конкретному борту или серии бортов. Кто за всё это будет платить?
В советские времена деньги считать умели и только в начале 80-х годов модернизировали ТУ-154Б-2 до варианта М с увеличенной до 105 тон МВМ, но это самолет был настолько отличавшийся от базовой версии Б/Б-2, что на него надо было переучиваться как на новый тип.
105 тонн даже на Мках не было. А на Б-2 был максимум 102 тонны. А уж сказки про переучивание...
 
105 тонн даже на Мках не было. А на Б-2 был максимум 102 тонны. А уж сказки про переучивание...
Извиняюсь, описка, по РЛЭ Ту-154М 100,5 т рулежная масса, взлетная 100 т. Для БИ на М переучивание шло "новый тип".
Были выпущены три борта
Ту-154М-100Взлетный вес: 104 тонны.
Масса самолета снижена на 500 кг.
Обновлен интерьер,
установлена западная авионика.
Бортовые номера: RA-85834 - RA-85836.
 
Последнее редактирование:
Ильюшинцы еще задолго до начала постройки первого опытного экземпляра Ил-112 знали, что он перетяжелен.

Они знали из чего они будут строить.
МС-21 Рус - еще не собран, компоненты НОВЫЕ(еще в процессе производства), ...
Самолет будет тяжелее, но не стоит сейчас гадать на сколько, и не стоит мусолить опусы непонятных журналисток.

Все таки повтюрись что бы было понятно - ССЖ с замененным импортом уже летает, осталось дождаться двигатель и все вместе провести через сертификацию.
По этому и непонятны ваши вопросы, так как они устарели.

Блин, да как же он летает-то?
Ведь наверняка за счет русских деталей он прям совсем перетяжелён, тонн на 5 этак.
7км потолок или 5 км ?
Дальность с полной нагрузкой 1000км?
Сейчас нам местный ИксПерД все объяснит....

На всякий случай вот исходный опус Айгуль Абдуллиной в коммерсе:
 
Последнее редактирование:
Нашел цитату из Ершова.
Когда Коля Евдокимов начал выполнять свои первые самостоятельные полеты как капитан Ту‑154, пришло сверху разрешение увеличить взлетную массу на две тонны. Мера эта была необходима, потому что на дальние рейсы приходилось брать больше топлива и, соответственно, меньше загрузки – чтоб уложиться в разрешенные РЛЭ 100 тонн. Теперь разрешили 102, а значит, можно стало брать дополнительно около двадцати пассажиров с багажом. Но требовалась подготовка экипажей, в частности тренировка на взлет с массой более 100 тонн, с проверяющим на борту. Мы смеялись: да мы с рождения одной заначки топлива брали под те 102, а может, и под все 104 тонны…
 
Нашел цитату из Ершова.
это были машины Б-2 серии с номера по номер: 85295 - 85605
Усовершенствована автоматическая бортовая
система управления (АБСУ-154-2).
Взлетный вес: 100-102 тонны.
Бортовые номера: 85295 - 85605.
 
Я правильно понимаю, что если мы увеличили максимальный взлетный вес на несколько тонн, то это говорит ровно о том, что актуальный расчет по стойкости конструкции позволяет выдержать больший вес ?

Возможен ли такой вариант, что в случае наличия запаса по весу после согласования финального облика, что оставшийся запас могут пустить на доп. топливо либо в крыло, либо в доп.баки, тем самым увеличив дальность перелетов ?
 
Реклама
Импортозамещение подразумевает замену компонентов только от эксклюзивных поставщиков, поставки которых могут быть прекращены.
А когда, года через три , появится еще ряд эксклюзивных поставщиков, поставки ,которых могут быть прекращены, снова будем самолет переделывать ?
 
Двигатели там точно прежние.
Я Вам про Фому, а Вы - про Ерему! Разговор о чем шел? О двигателях или о самолетных системах? Зачем Вы вводите всех в заблуждение утверждая , что в данный момент испытывается самолет с полностью импортозамещенными системами(кроме силовой установки)?
 
Последнее редактирование:
Разницы никакой, и там и там идет замена комплектующих на отечественные и сдвиг сроков начала серийного производства. Самолеты разные, а проблемы одни.
 
Сколько добавят остальные импорто-замещаемые узлы - сейчас НЕ знает никто - так как нет такого самолета пока
Вроде импортозамещенный борт разрабатывают не первый год уже. Неужели до сих пор нет никаких расчетов по весу?
А вдруг там перевес тонн на 100 получается, когда предполагается это понять?
Если ты в условиях развала страны на фирме ,которая всю жизнь делала истребители ,собираешься строить пассажирский самолет, то надо ставить перед собой реальные задачи, а не мечтать о завоевании мирового рынка для чего и стремились к этой СS-25, которая для эксплуатации самолета нашими компаниями, нужна ,как собаке пятая нога.
Правильно, нечего было выпендриваться, надо было как все: строить самолёты к забору.
 
К «опусу Айгуль» появились некоторые комментарии
к комментариям уже тоже были комментарии
 
Вроде импортозамещенный борт разрабатывают не первый год уже. Неужели до сих пор нет никаких расчетов по весу?
А вдруг там перевес тонн на 100 получается, когда предполагается это понять?

Правильно, нечего было выпендриваться, надо было как все: строить самолёты к забору.
Так к забору и построили, подождите только еще год или два, пока не иссякнут запасы запчастей. Хотите и сейчас Вам железный ряд сфотографирую
 
Нет смысла обсуждать инсайдерскую информацию, достоверность которой неизвестна. Достаточно того, что руководитель отрасли понятия не имеет через год, два или три появятся новые самолеты. Это все, что нужно знать и о менеджменте и об отрасли в целом. Кстати, тоже самое и в судостроении, все сроки движутся вправо на неизвестное количество лет.
 
Извиняюсь, описка, по РЛЭ Ту-154М 100,5 т рулежная масса, взлетная 100 т. Для БИ на М переучивание шло "новый тип".
Были выпущены три борта
Ту-154М-100Взлетный вес: 104 тонны.
Масса самолета снижена на 500 кг.
Обновлен интерьер,
установлена западная авионика.
Бортовые номера: RA-85834 - RA-85836.
Не было никаких М-100. Даже самолёты с Жасмином были как обычные М-ки. Пусть меня поправит 61701 если я не ошибаюсь.
 
Реклама
Нет смысла обсуждать инсайдерскую информацию, достоверность которой неизвестна. Достаточно того, что руководитель отрасли понятия не имеет через год, два или три появятся новые самолеты. Это все, что нужно знать и о менеджменте и об отрасли в целом. Кстати, тоже самое и в судостроении, все сроки движутся вправо на неизвестное количество лет.
Может быть кто то и знает, когда завершится СВО? - открытым текстом от имени Олега Пантелеева (говорил ли он это на самом деле неизвестно): "Сегодня возможности российской промышленности ориентированы действительно в первую очередь под задачи гособоронзаказа. Но когда СВО закончится, гособоронзаказ неизбежно сократится, а предприятия, мощности и специалисты останутся на месте. Таким образом, окончание СВО станет мощнейшим стимулом для производства гражданской авиатехники: высвободятся мощности и, что самое важное, люди, квалифицированные работники". https://dzen.ru/a/ZeLB4DWIsm3bByqc
 
Назад