Запас по углу атаки у меня вопросиком из-за расположения крыла и соответственно размещения шасси. В проекции вид сверху при равной длине фюзеляжа колеса основной стойки где-то на 2.5 метра вперёд по сравнению с 737-9. МС-21 стоит выше над землёй при этом. Однако располагаемый запас по углу атаки во время разбега я определил графически как приблизительно одинаковый. Если увеличивать вес для взлёта нужен либо больший угол атаки либо скорость. А чтобы достичь скорость при увеличенным весе нужно либо добавлять длину полосы либо располагаемую тягу. Если увеличивать скорость отрыва то это оказыыает влияние на систему торможения из условий прерванного взлёта и прочность шин для комбинации нагрузки скорость-вес. Короче очень много причинно-следстыенных цепочекПодъемную силу не только для взлета, но и для горизонтального полета увеличивать надо, будете на предельном угле атаки летать с увеличенным весом?
Всё это - целенаправленная раскрутка. Я три недели назад сказал, что пойдут "откровения" с целью обозлить и запудрить мозги. Причём есть же некоторые данные от главного конструктора и данные на сайте Яковлева (хоть и не полные). А пофиг, мало ли что там Нарышкин говорит. 7000 метров потолок у самолёта и точка.Это уже походит на целенаправленную раскрутку, а не ляп по "безграмотности журналистов".
Нет предельных углов атаки и близко на крейсерских режимах и чистом крыле. На жтом режиме запасы поткритическому углу максимальные. Другое дело добавить полградуса к углу установки крыла чтобы фюзеляж не летал носом вверхПодъемную силу не только для взлета, но и для горизонтального полета увеличивать надо, будете на предельном угле атаки летать с увеличенным весом?
А я бы это все вернул тем откуда это все изначально исходит и тем кто ничего не говорит. Очень много слуг народа имеющих право говорить все что вздумается и не нести за это ответственность. Нет единого источника достоверной информации. Медийная основа программы МС-21 это пропагандистские ролики основанные на небольшом количестве бесполезного видео материала сдобренные хвалебными речами.Всё это - целенаправленная раскрутка. Я три недели назад сказал, что пойдут "откровения" с целью обозлить и запудрить мозги. Причём есть же некоторые данные от главного конструктора и данные на сайте Яковлева (хоть и не полные). А пофиг, мало ли что там Нарышкин говорит. 7000 метров потолок у самолёта и точка.
На семисотой странице ветки будем обсуждать почему МС летает на скоростях Ан-24.
Это не является для меня тайной85834, 85835 и 85836 изначально борты для Словакии, в Пулково они попали в 2003 году (пять лет они летали в Словакии)
Карточка самолёта: Туполев · Ту-154М · RA-85834 (зав.н. 97A1014) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-154М, бортовой номер: RA-85834, оператор: Россия (ГТК), У Словаков назывался 'Puchov'.russianplanes.net Карточка самолёта: Туполев · Ту-154М · RA-85836 (зав.н. 98A1018) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-154М, бортовой номер: RA-85836, оператор: Россия (ГТК), У Словаков назывался 'Detva'.russianplanes.net Карточка самолёта: Туполев · Ту-154М · RA-85835 (зав.н. 98A1015) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-154М, бортовой номер: RA-85835, оператор: Россия (ГТК), У Словаков назывался 'Gerlach'. Совместным распоряжением Ространснадзора и Росавиации от 26 ноября 2007 года введен запрет на использование воздушных судов для выполнения полетов в...russianplanes.net
Такое же оборудование стояло ещё на нескольких самолетах. 85053, 85123, плюс последние самолёты. И все это были обычные М-ки и летали они со штурманами, несмотря на ФМС.834,835,836 это пулковские Эмки, но я работал на 86х, поэтому не в курсе таких тонкостей. Елинственное, слышал , что там стояли ФМСки и импортный локатор. Могу конечно напрячься и связаться с бывшими коллегами с участка Ту-154, но помнят ли они такие нюансы, пятнадцать лет в этом году, как остановили самолеты
Нет нужды ничего возвращать, вы уже который день целенаправленно занимаетесь (вольно или невольно) раскруткой вброса. То что вам не докладывают, а должны? Думаю нет, как и мне. В остальном как будет сформирована вся комплектация сообщат, к сожалению этот момент затягиваятся.А я бы это все вернул тем откуда это все изначально исходит и тем кто ничего не говорит. Очень много слуг народа имеющих право говорить все что вздумается и не нести за это ответственность. Нет единого источника достоверной информации. Медийная основа программы МС-21 это пропагандистские ролики основанные на небольшом количестве бесполезного видео материала сдобренные хвалебными речами.
Причина наших спекуляции это отсутствие информации. А почему ПД-14 не додает тягу? На каком режиме - взлетный, крейсерский, малый газ?А чего все так прицепились к потолку в 7000 метров? Все прочитали буквально. А если немного подумать? Допустим, МВМ вырос больше, чем на 5 тонн. А тяга двигателя не изменилась. Более того, есть информация от агентства ОБС, что даже положенные 14 тонн двигатель под крылом не додает. Отсюда можно сделать предложение, что потяжелевший самолёт действительно не сможет влезть с МВМ сразу на эшелон, а будет вынужден идти со ступенчатым набором.
я имел виду, что для словаков и ставили все те прибамбасы о которых ты писал...Это не является для меня тайной
Хочется напомнить, что ПД-14 ещё в 2018 г. получил сертификат типа, а в действующей КДСТ от 15.12.2022 русским языком прописаны все его ТТХ, в том числе тяга на взлётном режиме 14 т: . К чему эти спекуляции с водой и вилами?А чего все так прицепились к потолку в 7000 метров? Все прочитали буквально. А если немного подумать? Допустим, МВМ вырос больше, чем на 5 тонн. А тяга двигателя не изменилась. Более того, есть информация от агентства ОБС, что даже положенные 14 тонн двигатель под крылом не додает. Отсюда можно сделать предложение, что потяжелевший самолёт действительно не сможет влезть с МВМ сразу на эшелон, а будет вынужден идти со ступенчатым набором.
вона что, ну теперь всё стало на свои места.... такого даже в опусах не раскрыли.Более того, есть информация от агентства ОБС, что даже положенные 14 тонн двигатель под крылом не додает
Ну это если нет цели "наброса на вентилятор", что не скажешь про комментарииЧеловеки в таких условиях пытаются рационалить свой когнитивный диссонанс и "выдумывают избыточные сущности сильно сверх необходимого".
Идёте по своей же ссылке и читаете примечания до полного просветления.Хочется напомнить, что ПД-14 ещё в 2018 г. получил сертификат типа, а в действующей КДСТ от 15.12.2022 русским языком прописаны все его ТТХ, в том числе тяга на взлётном режиме 14 т: . К чему эти спекуляции с водой и вилами?
Вы не говорите загадками. Что конкретно сказать хотите?Идёте по своей же ссылке и читаете примечания до полного просветления.
К сведению: Ваши умозрительные рассуждения лишены оснований.Запас по углу атаки у меня вопросиком из-за расположения крыла и соответственно размещения шасси. В проекции вид сверху при равной длине фюзеляжа колеса основной стойки где-то на 2.5 метра вперёд по сравнению с 737-9. МС-21 стоит выше над землёй при этом. Однако располагаемый запас по углу атаки во время разбега я определил графически как приблизительно одинаковый. Если увеличивать вес для взлёта нужен либо больший угол атаки либо скорость. А чтобы достичь скорость при увеличенным весе нужно либо добавлять длину полосы либо располагаемую тягу. Если увеличивать скорость отрыва то это оказыыает влияние на систему торможения из условий прерванного взлёта и прочность шин для комбинации нагрузки скорость-вес. Короче очень много причинно-следстыенных цепочек
Sapienti sat.Вы не говорите загадками. Что конкретно сказать хотите?