MC-21 - новости проекта

А Вам никогда не казалось, что судить о вещах, не известных досконально - некорректно: малейшая неточность способна изменить вывод с точностью до наоборот?
Так, Лев Давидович Ландау говорил: "Предположите, что дважды два равно пяти - и я строго докажу существование Бабы-Яги."
Вся эта свистопляска
с перетяжелением и пр. входит в это высказывание как патрон в патронник
 
Последнее редактирование:
То есть, вы считаете, что на высоте 7 км крейсерская тяга выдаётся, а на 11 км нет?
 
Почему я немогу судить так я хочу. Я не требую от вас чтобы вы принимали мои суждения. И я говорю используя много отговорок при этом. Ну раз уж я сужу не правильно, покажите как правильно. Обсудим! А так сами понимаете что ваше порицание входит как патрон патроннник но при этом никогда не стреляет. Так что ваш выстрел, коллега!
 
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
 
. Ну раз уж я сужу не правильно, покажите как правильно. Обсудим!
Я, в отличие от Вас, достаточной для суждений информацией не располагаю - хотя, объем известного с Вашим несравним. Ваше желание обсуждать слухи - Ваше право, но реализация этого права публичностью не выглядит достойной.
Я же следую выше описанному принципу неукоснительно - поэтому от обсуждения как перетяжеления, так и его следствий, предпочту воздержаться.
 
Вы сами то подумайте, если двигатель взлетный режим выдает, то как он может не выдавать крейсерский на эшелоне, который по тяге, примерно, равен 0,4 взлетной? Почитайте вот эту работу и посмотрите на графики на рис.2 https://mai.ru/upload/iblock/4b2/wc...5x/16-Markevich.pdf?ysclid=ltbr36c7s777497817
 
Дайте мою цитату где я так считаю. Я не понимаю вашу дискуссию.
Это же ваши слова:
Вы говорите, что тяга двига на крейсере недостаточная и на основании этого своего утверждения делаете нижеследующий вывод:
Выходит, что причиной ограничения по высоте (7 км, ведь эту цифру вы неоднократно повторяли) является недостаточная тяга на крейсерском режиме. Так если на высоте 7 км крейсерский режим достаточен для полёта на этом эшелоне, почему этого же самого режима недостаточно для крейсерского полёта на 11 км? Ведь вроде бы именно на таких высотах оптимальные условия для длительной работы ТРД на экономических режимах?
 
Тут каждое утверждение в кавычках это шедевр. И что, никого никак не треггерит?
 
Я и сам не понимаю как может не выдать. Я как раз о другом говорю. Что при таких параметрах самолет весом 85т должен летать без проблем до 12 ти км и дальностью тысяч 4.5-5 км. с 20т коммерческой загрузки.
 
Минутка наблюдений.
Разница по тяге между взлётным и максимально продолжительным режимами у ПД-14 составляет 1600 кгс, а у PW1431G-JM - 230 кгс.
И на максимально продолжительном режиме тяга у ПД-14 получается 12400 кгс, а у PW1431G-JM - 14300 кгс. Причём в тепличных условиях на стенде.
 
Где, к примеру в этом сообщении оговорка, что это ЕСЛИ было на основании АБС?
И так у вас через сообщение - берете откровенные фэйки и мусолите их на полном серьезе с далеко идущими выводами.
Взад вернуть - вот ведь лошары конструкторы МС-21 - не поинтересовались вашим мнением.
Вы с медной сеткой защиты от молний уже облажались - вам мало что ли?
Нет, продолжаем брать высоту 7км... - ведь также как с сеткой будет.


. И я говорю используя много отговорок при этом.
 
Один по конструкции с редуктором, другой без. Разный баланс работы ротором. Наверное так.
 
Получается у меня в голове картина что зная что самолёт будет перетяжелен на него всеравно пихали маломощный двигатель и продолжают это делать и говорят что так и должно быть.
 
Вы у меня в списке ИГНОР каждый раз думаю может в этот раз что-то толкове напишет. Увы, все как обычно. Если вам так не нравится что я пишу то запишите меня в свой игнор. Я не хочу сообщать модераторам что вы флудите и комментруете меня а не предмет дискуссии
 
А я не знаю ни одного магистрального самолета, которому по РЛЭ разрешается набирать эшелоны 11 - 12 км с МВМ.
Ил-96 ступенчато набирает, но он дальний, это естественно.
Но даже Ту-134 без ограничений разрешается 10,6 км, а дальше идут ограничения по массе.
Эшелон 12,1 км разрешается при массе не более 37,5 т, то есть при уменьшении массы из-за выработки топлива от МВМ на 11,5 т, это 3,5 часа полета. Сравниваю с Ту-134, потому, что расходы топлива примерно одинаковы, скорости одинаковы, МВМ вот отличается примерно в 1,7 раза.

Но у двигателей Д-30 малая степень двухконтурности, у ПД-14 - высокая.
Поэтому думаю, у него на больших высотах в наборе располагаемая тяга на одинаковых режимах должна уменьшаться быстрее.
То есть, при МВМ=85т на высоту 12км он залезет, но часа через 3,5 или более.

Еще помнится видео где-то год назад, летчик-испытатель МС-21 рассказывал, что пробовали и скорости 0,88М, но решили ограничить 0,84М. У Ту-134, А320, Боинг-737-800 ограничение одинаковое - 0,82М.
 
У вас каша, а не картина.

ПД-14 выдает необходимые мощности на взлетном и крейсерском режимах?
Выдаёт !!!

И хватит бездоказательно говорить, что МС-21-310 перетяжелён.
85т - это максимальный взлётный, т.е. сколько ноги выдержат. Если не обращать на него внимание, то можно взлетать и с большей массой, только нужен сухой и холодный воздух, при высоком давлении и более длинной ВПП.

Год назад было видео: Россия: XXI век. Гражданская авиация - там много информации от непосредственных участников, а не левых бъюти-блохеров.