Или нет (ц)ПД-14 выдает необходимые мощности на взлетном и крейсерском режимах?
Выдаёт !!!
Год назад непосредственные участники обещали выпуск 25 самолетов для ГА в 2023 и 69 в 2024. Предлагаете верить им, а не "блохерам"?Год назад было видео: Россия: XXI век. Гражданская авиация - там много информации от непосредственных участников, а не левых бъюти-блохеров.
это вы флудите, обсасывая откровенную ересь про потолок в 7км в нескольких ветках на полном серьезе.Я не хочу сообщать модераторам что вы флудите и комментруете меня а не предмет дискуссии
Выше я уже приводил величины тяги для ПД и для PW. Вы прекрасно понимаете, что в наборе самолёт идёт уже с режимом не более максимально продолжительного. Вот и получается, что во-первых, на отечественных двигателях падает градиент набора, а во-вторых, из-за падения располагаемой тяги уменьшится эшелон первоначального набора.А я не знаю ни одного магистрального самолета, которому по РЛЭ разрешается набирать эшелоны 11 - 12 км с МВМ.
Ил-96 ступенчато набирает, но он дальний, это естественно.
Но даже Ту-134 без ограничений разрешается 10,6 км, а дальше идут ограничения по массе.
Эшелон 12,1 км разрешается при массе не более 37,5 т, то есть при уменьшении массы из-за выработки топлива от МВМ на 11,5 т, это 3,5 часа полета. Сравниваю с Ту-134, потому, что расходы топлива примерно одинаковы, скорости одинаковы, МВМ вот отличается примерно в 1,7 раза.
Но у двигателей Д-30 малая степень двухконтурности, у ПД-14 - высокая.
Поэтому думаю, у него на больших высотах в наборе располагаемая тяга на одинаковых режимах должна уменьшаться быстрее.
То есть, при МВМ=85т на высоту 12км он залезет, но часа через 3,5 или более.
Еще помнится видео где-то год назад, летчик-испытатель МС-21 рассказывал, что пробовали и скорости 0,88М, но решили ограничить 0,84М. У Ту-134, А320, Боинг-737-800 ограничение одинаковое - 0,82М.
Все это - дополнительные расходы топлива, следовательно, уменьшение дальности.
И напоминаю, что влияние отбора на самолетные нужды мы не учитываем.
Может тогда сразу перейти на ПС-90? Режимы для него щадящие, располагаемой тяги хоть отбавляй. Зато будет тащить полную коммерческую и полную заправку. Точно что дальше чем на 3000 км увезетПро дальность я ничего не говорю, прокомментировал , что ступенчатый набор верхних эшелонов при МВМ на всех магистральных самолетах. Предположил, что высота 12 км по РЛЭ будет не ранее, чем через 3,5 часа после взлета с МВМ.
Отбор на самолетные нужды примерно одинаков.
Говоря про МВМ - она не зависит от массы двигателей. На 800 кг уменьшится комм.нагрузка или заправка топливом.
Причем, это Вы знаете такие сравнительные подробности про двигатели, а я лишь сейчас поинтересовался.
Скорость, спору нет, можно держать будет любую до ограничения 0,84М. Лично мне приятно было слышать испытателя, что и на 0,88М обкатали, но решили ограничить 0,84М. Это хоть и символично, но больше, чем у конкурентов на 30 км/ч. Хотя гонки никто не устраивает, скорость крейсерского режима, надо полагать, будет будет не менее, чем у А320 и Б-737-800.
И как правило, МВМ в ходе эксплуатации и модернизаций увеличивается, значит, будет увеличиваться и дальность полета при полной коммерческой нагрузке.
Тише едешь - дальше будешь.Может тогда сразу перейти на ПС-90? Режимы для него щадящие, располагаемой тяги хоть отбавляй. Зато будет тащить полную коммерческую и полную заправку. Точно что дальше чем на 3000 км увезет
Вообще история с тем что движок не тянет на крейсерском режиме один в один напомнила мне рассказ моего коллеги как на самом первом Challenger 600 стоял двигатель Lycoming. Который тоже не тянул на крейсерском. Тогда договорились с американцами поставить на него военный CF34 и тогда все заработало как надоВыше я уже приводил величины тяги для ПД и для PW. Вы прекрасно понимаете, что в наборе самолёт идёт уже с режимом не более максимально продолжительного. Вот и получается, что во-первых, на отечественных двигателях падает градиент набора, а во-вторых, из-за падения располагаемой тяги уменьшится эшелон первоначального набора.
Все это - дополнительные расходы топлива, следовательно, уменьшение дальности.
И напоминаю, что влияние отбора на самолетные нужды мы не учитываем.
Вы также понимаете, что скорость в полете можно получить любую. Вопрос на какой высоте и с какой массой.
И это мы как-то упустили, что ПД-14 получается тяжелее PW
3000 км это при 150-170 нынешних обещаний. Раньше была коммерческая 21тТише едешь - дальше будешь.
Но скорость у него будет не менее нынешних конкурентов.
3000 - это грубо, до Новосибирска при полной комм.нагрузке, полная заправка ему будет не нужна для этого.
А кто знает расходы топлива при МВМ по скоростям-высотам? Лишь прикидки.
3000 км это при 150-170 нынешних обещаний. Раньше была коммерческая 21т
Если лететь из Москвы то за Новосибирском есть много прекрасных городов куда надо долететь
Надейтесь и радуйтесь огонечкам и птичкам.В целом мне самолет нравится, простор и огонечки перемигивающиеся от птиц
Надеюсь, что и ЛТХ и безопасность будут на высоте.
Это минус. Но больше времени для всяких доводок. Это плюс.Надейтесь и радуйтесь огонечкам и птичкам.
Официальных данных нет, и раньше 2026 не будет, похоже.
Тогда это повторение 70х годов когда с двумя промежуточными посадками до ВладивостокаГрубо, пассажир с багажом в среднем 100 кг, тогда 17т и против обещанных 21т ?
И я согласен, желательно летать с полной загрузкой пассажирами подальше.
Но львиная доля пассажиров летают по 2 - 4 часа.
Почему с двумя? С одной, к примеру, в Красноярске или Иркутске, но неполной загрузкой. Расстояние по маршруту порядка 7200 км.Тогда это повторение 70х годов когда с двумя промежуточными посадками до Владивостока
Если 150 пассажиров возить то это уже А220. А у него дальность больше 6000 тыс км будет. Все-таки МС-21 в итоге оказался недостижимым по характеристикам. Такого дна в авиации ещё не было.Почему с двумя? С одной, к примеру, в Красноярске или Иркутске, но неполной загрузкой. Расстояние по маршруту порядка 7200 км.
Как А320 и Б-737, конкуренты.
Конкуренты не спят, но и МС-21 будут модернизировать.
Не 14300 кгс, а 13543 (138.19 kN).на максимально продолжительном режиме тяга у ПД-14 получается 12400 кгс, а у PW1431G-JM - 14300 кгс.
В 2023 - новые самолёты никто не обещал. И обращайте внимание, что может идти речь о выпуске самолётов, а может о поставке авиакомпаниям - разница существенная.Год назад непосредственные участники обещали выпуск 25 самолетов для ГА в 2023 и 69 в 2024.
бегемот.Или нет (ц)
Вы тут откуда взялись, чтобы такой бред писать? Прям ни одного нового самолета в 2023 не обещали?В 2023 - новые самолёты никто не обещал. И обращайте внимание, что может идти речь о выпуске самолётов, а может о поставке авиакомпаниям - разница существенная.
Если 150 пассажиров возить то это уже А220. А у него дальность больше 6000 тыс км будет. Все-таки МС-21 в итоге оказался недостижимым по характеристикам. Такого дна в авиации ещё не было.
А кто-то говорит что санкции не работают... и нам от них только лучше. Ну если так это лучше то так тому и быть.
Вот это - грамотное решение: если только не будете следовать идеологии Березовского об англичанах, уходящих, не попрощавшись, и древнего народа, прощающегося, но не уходящего.Вы можете продолжать сами себе придумывать темы обсуждения. Не буду вам мешать.