MC-21 - новости проекта


349181.jpg
 
Реклама
С чего бы это?! Он может поставить "для примерки", "для отработки", "для согласования с другими компонентами/агрегатами"...
И ещё сотня вариантов, не предполагающих наличие сертификата КИ.
" Для примерки ..." - зачем такие поставщики нужны , самому то не смешно ?) Поставщику дается живой , арегинальный КИ , пусть хоть обмеряются - смехота )
 
" Для примерки ..." - зачем такие поставщики нужны , самому то не смешно ?) Поставщику дается живой , арегинальный КИ , пусть хоть обмеряются - смехота )
Вообще сейчас самолет в стадии разработки.
Полностью готовым и полностью адаптированным к борту КИ взяться просто не от куда.
Судя по тексту - отработка систем завершена, теперь производитель "застолбит" полученную версию проведя у себя полный цикл испытаний и выдаст разрешение на эксплуатацию изделия.
 
Полностью готовым и полностью адаптированным к борту КИ взяться просто не от куда.
Всмысле неоткуда? береш отвертку и стремянку. Идешь на соседний 21-300, снимаешь что тебе надо.
Линейка, полный разбор, вся схемотехника. ПО только проблема. - И то не для всех, решаемо
остальное пожалуйста - Китайская схема. ( разобрал - заказал - создал)

Другое дело - что смотря на все что происходит. Видимо имело место обычная Нахальность.

задача была в 2-х Шагах
Шаг 1 - сделай как было на 300-ке
Шаг 2 - Как заработает - применяй свои компетенции для улучшений.

Судя по всему почти все Поставщики, в Том числе и ПД8
Решили сразу прыгнуть на ШАГ2 пойдя своим путем

В итоге Ни рабочей Копии оригинала / Ни Более продвинутого Устройства
 
Последнее редактирование:
Вообще сейчас самолет в стадии разработки.
Полностью готовым и полностью адаптированным к борту КИ взяться просто не от куда.
Судя по тексту - отработка систем завершена, теперь производитель "застолбит" полученную версию проведя у себя полный цикл испытаний и выдаст разрешение на эксплуатацию изделия.
Возьмем к примеру р/станцию - поставщик получил ее оригинал на руки, с известными характеристиками , измерил, разобрал, определил что есть, что нужно заказать, разработал , изготовил, испытал, получил замечания , доработал , испытал ....и так неоднократно - если образец наконец соответствует оригиналу - он его сертифицирует у себя на предприятии и только потом везет к заказчику, там его специалисты совместно заводскими бригадами устанавливает , регулирует , испытывает в составе самолета и возможно опять получает замечания, которые из своей практики, бригада поставщика оперативно решает на месте, если нет то везут обратно на доработку, вместе со штрафными санкциями и за свой счет , как то так.
 
задача была в 2-х Шагах
Шаг 1 - сделай как было на 300-ке
Шаг 2 - Как заработает - применяй свои компетенции для улучшений.

Судя по всему почти все Поставщики, в Том числе и ПД8
Решили сразу прыгнуть на ШАГ2 пойдя своим путем

В итоге Ни рабочей Копии оригинала / Ни Более продвинутого Устройства
Вы это всерьёз?
Если идти по вашей схеме самолет поднимется лет эдак через 10
Потому как требование Ваше примерно таково:
Берем"форд" и требуем у "тойоты" создать к нему движок в виде копии существующего, при чем копии по всем параметрам.
"а потом можете улучшать" .... :kurultai:

У любого производителя есть нарботки в части аналогичных систем.
Куда проще провести взаимную адаптацию фордовского авто и тойотовского движка, чем пытаться "нагородить" некую копию двигтеля.
 
Назад