MC-21 - новости проекта

Не в курсе когда ОАК примет решение относительно нового поколения МС-21 ?

Напомню, что в начале этого года хотели выбрать какую серию начать разрабатывать МС-21-200 или МС-21-400.
 
Вот, недавно случилось. А сколько лет эти пролетные капают?
Дык... ведь натуральный "закон природы", покрывающий "природные" (то бишь натуральные) монополии (которые гопскомпании), гласящий:
"Миноритарий, прибыль съешь сам, а убытки отдай врагу государству!"
 
Это будет непростое решение.
 
Да и бога ради хрен бы с ним. Всё равно мы на это повлиять не можем.
Просто не надо говорить, что государство АФЛ не финансирует.
 
Т.н. «Роялти» капают с начала 70-х. С 1994 года их получали от иностранных авиакомпаний три российские. А уже через них деньги шли государству. Но это вообще офф. Тем более никто не в теме ( кроме меня ).
Давайте лучше по теме ветки.
 
Я именно об этом. Все надо называть своими именами. Но это пока недостижимо.
 
Нет никаких разных ниш , а "оптимальная дальность" это мечтания теоретиков. Уральские ,с двумя промежуточными посадками, прекрасно летают на А-320 Спб- Владивосток , как впрочем и Пулково летало на Ту-154 и Ил-86 на Камчатку. НордВинд летает на 777 напрямую, каждый хочет, как он может. Самолеты ставят на линию по загрузке и по тому какой тип присутствует в парке авиакомпании. Есть пассажиры из Питера в Омск - летит Ту-214 авиакомпании "N", мало пассажиров( в зимний период), авиакомпания ставит на рейс ССЖ. При этом ,авиакомпания "М", ставит на эту же трассу МС-21, просто потому , что она эксплуатирует этот тип, а не Ту-214. Поэтому МС-21 и Ту-204 это самолеты одной ниши и Туполь не конкурент, а спаситель, потому что решение о серийном производстве Ту-214 это запасной вариант на случай неудачи и глобальной задержки выхода на линии МС-21. Что мы и наблюдаем. И процесс этот, учитывая количество новых отечественных систем , будет мучительный ,болезненный , длительный . Не бывает так, что после такого многолетнего провала в разработке и производстве комплектующих самолетных систем и оборудования, все было гладко и все это работало безотказно.
Половине форума являющейся специалистами в области авиации и так это известно и они это не скрывают, но вторая половина - любителей авиации, этому не верит и называет первых всепропальщиками
Проект должен был начинаться с девиза "опираясь на промышленность страны, обеспечить самолетами отечественную гражданскую авиацию", а не "заработать копеечку на мировых рынках" .Тогда можно было ждать успех , да и самолеты бы не пришлось полностью переделывать, снова вкладывая в них огромные деньги.
Набрали комплектухи от передовых мировых производителей, сляпали самолет с евросертификацией и сырую машину с недоразвитой системой ППО(по русски - гарантия), стали грубо втюхивать за рубеж, да так неумело, что споктнулись о Салак, вот цена таких "легких заработков".
И очень хз обижались на отечественные авиакомпании , что они не берут их Супер самолет, а промышленность страны, по всей видимости должна была обижаться на них, потому ,что комплектующие к этому самолету были заказаны не у них, с у конкурентов за рубежом.
Гарантийную систему обслуживания самолета выстраивает не Аэрофлот, а разработчик и производитель самолета, он и должен просить субсидии у государства ,если у него не хватает денег. Аэрофлот только лишь предъявляет производителю отказ произошедший на самолете в гарантийный период(3 года)и производитель , согласно гарантийного договора о ППО, обязан устранить этот отказ своими силами, с использованием своих комплектующих и в определенный промежуток времени. Не успели в нужный срок, Аэрофлот(согласно договора) получает от производителя денежку за каждый час простоя. (Так работало ВАСО). Но Аэрофлот все равно будет терпеть убытки, потому что пока самолет не избавят от болезней и не доработают, будут задержки вылета , будут замены бортов, возвраты со старта, вынужденные посадки в базовом аэропорту и в транзите, вот на компенсацию этих убытков и потери имиджа и может Аэрофлот обратиться к государству , потому что он в интересах государства осваивает эксплуатацию нового отечественного самолета.
Я думаю именно так и есть. Дело Аэрофлота, обученным персоналом выполнять техническое обслуживание согласно регламента ТО и предъявлять недоработки и неисправности, а дальше вопрос их устранения лежит только лишь на производителе.
Абсолютно верно, задача Аэрофлота ,в ходе летной и технической эксплуатации нового воздушного судна, собрать максимальное количество информации по работе систем самолета , отказам, неисправностям, соответствия документации и пр. Что , собственно говоря ,они и делали. Делать из сырого самолета ,в особенности в период гарантийного срока , конкурентный надежный продукт это прямая задача ГСС.
 
Проект должен был начинаться с девиза
Обычно комсомольские и партийные активисты в прошлом любое дело начинают с девизов. Их и тогда и сейчас выше крыши. Девизов. Ну и активистов в прошлом тоже. Только толку от них, от девизов, чуть. # АУ
 
Стало популярным отвечать сразу несколькими пользователям одни ответом.

Уже прошло лет 20 как этот проект начался и может быть остались прогандисткие ролики с громкими воплями магистральный самолёт 21 века. Всё супер пупер, дальности до Иркутска супер комфорт и максимальная нагрузка 210. Если возить 170 то можно двери из фюзеляжа убирать и делать его короче.
С этим импотрозамещением скоро нам будут рапортовать о 90%. Самое интересное смогут ли они заместить оставшиеся последние 10% которые будут самыми трудным если вообще выполнимыми.
По выстроенной цепочке лжи информация от низших начальников поднимается вверх и через папочки на самый верх. Оттуда это льётся вниз. Так и получается перманентный круговорот вранья.
 
Ничего не поменялось, комсомольцы и парторги быстро перекрасились в бизнесмены , а девизом стали называеть"СЛОГАН" о командной работе для мотивации сотрудников в бизнесе
 
То есть после десятилетия погромщиков 90-х и последующих 20 лет бротания с "глобальными партнёрами" было всё ещё непонятно, что МС-21-310 полетит не скоро, и прокладка в виде возобновления выпуска Ту-214 жизненно необходима?
Вот лично моё мнение - сейчас нам меньше всего нужно заниматься гигантоманией. А если уж совсем по чесноку - сейчас нафиг не нужен ни первый, ни второй. Ещё даже синицу (МС-21-310РУС) не поймали, а уже собираемся ловить журавлей в лице 200-ки и 400-ки. Надо 310-й делать, а не тратить время, ресурсы и деньги на пустопоржнее прожектёрство.
 

Обманываете. Бюллетени делались на ней, когда она в Сибири была, в счет арендных платежей. А потом в омск ушла, где ее убили. В дальавиа никогда небыла.
 
Так о чем вы говорите. Сходу мимо читаете. Из 10 только у 752 судьба иная, которая ушла в Дальавиа. Остальные 9 кончили одинаково в AirUnion. Что за набросы? Конкретно, списки бюллетеней и где обман. Будем общаться или в игнор?
 
С 1994 года их получали от иностранных авиакомпаний три российские.
Правда. что ли?

А уже через них деньги шли государству. Но это вообще офф.
Это вообще-то даже не офф, а не соответствует действительности.
Один раз в печать просочился отчёт аудиторской компании по АФЛ. Всё шло в доход перевозчика - и без этого он был бы убыточным.

Тем более никто не в теме ( кроме меня ).
Похоже, что исключение в свобках лишнее (см. пред. абзац)
 
Реакции: SDA
с середины года сформируется окончательный облик самолета со всеми системами, значит массовая работа с конструктивом закончится. Освободятся конструкторы, их надо чем-то занять. Например, новой модификацией. -200 попроще (двигатель можно использовать текущий), -400 посложнее (нет нужной модификации двигателя).