Если двигатель прошел программу сертификационных испытаний и получил Сертификат типа, то, по идее сертификации, он соответствует требованиям НЛГДВС(АП-33), в том числе, п.33.8 Выбор режимов работы двигателей по мощности и тяге. Испытания двигателей регулируются п.33.30А Испытания - хронология. Проектированию ГТД посвящен раздел Е, а испытаниям ГТД раздел F.Ну что Вы!
ПД-14 двигатель серьезный... уникальный, считанный.
...а то все проблемы шелупони, которую тысячами уже со счету сбились...
естественно монопарк из -200 не имеет смысла, но авиакомпании вполне могут сочетать -200 и -300 в парке. Меньше самолет - меньше аэропортовые сборы, АФЛ 10 лет назад вполне эту схему использовал. Да и сейчас использует, но уже между 320 и 321. Конечно размерность 320 - это в мире сейчас самый любимый размерона их использует потому что ничего другого у неё нет
какой может быть резон для авиакомпании купить -200 вместо -300, если на -200 останутся такие же тяжёлые двигатели? вот макс8 намного популярнее макс9, но у него и OEW 45 тонн.
весь сарказм был в том, что до проблем, которые вылезли у PW1100-1500, ПД-14 еще не долетал часов, лет, самолетовЕсли двигатель прошел программу сертификационных испытаний и получил Сертификат типа, то, по идее сертификации, он соответствует требованиям НЛГДВС(АП-33), в том числе, п.33.8 Выбор режимов работы двигателей по мощности и тяге. Испытания двигателей регулируются п.33.30А Испытания - хронология. Проектированию ГТД посвящен раздел Е, а испытаниям ГТД раздел F.
первый полёт - это не начало программы. активная работа по ц-серии началась в 2008. примерно вровень с МС-21.4 года разницы между первыми полётами - это не практически ровесники.
15,5 тонн - это даже не смешно. А220-300 больше берёт.А если надо таскать по небу 15,5 тонн, МС (в пределах своей досягаемости) будет экономичнее Ту-204-300.
Причем тут Ваш сарказм?, Вы, хотя бы вскользь, прочитайте документ о котором речь идёт.весь сарказм был в том, что до проблем, которые вылезли у PW1100-1500, ПД-14 еще не долетал часов, лет, самолетов
причем тут мой сарказм? Зачем тут документ? Обратитесь к исходному сообщению tLS, с которого ветка началась, не уводите в сторону.Причем тут Ваш сарказм?, Вы, хотя бы вскользь, прочитайте документ о котором речь идёт.
Дело не "в проблемах, которые вылезут в эксплуатации", а в соответствии двигателя сертификационным требованиям - высотные характеристики, в том числе. На сайте ОКБ Як так и сказано: "кому нужен двигатель с высотностью 7 тысяч метров?, ему место на помойке" (не дословно), - это ответ тем, кто утверждал, что крейсерская тяга ПД-14 не позволяет летать на более высоких эшелонах.
При том, что, если Вы не понимаете: "зачем сертифицировали ПД-14 и по каким требованиям это проводилось"?, то продолжайте сарказм изливать.причем тут мой сарказм? Зачем тут документ? Обратитесь к исходному сообщению tLS, с которого ветка началась, не уводите в сторону.
вы придумали себе вопрос, который не задавали, и дали на него свой заготовленный ответ. Как сертифицировалось, чему соответствует и какие документы выписаны - это очевидные на данном этапе вещи. Как поведет себя в длительной эксплуатации - никому неизвестная вселенная.При том, что, если Вы не понимаете: "зачем сертифицировали ПД-14 и по каким требованиям это проводилось"?, то продолжайте сарказм изливать.
ПД-14 имеет прямое отношение к теме ветки "МС-21-новости проекта".
Вы конкретно не въезжаете. Это было неотъемлемой частью процесса "воспитания нового человека".субботники, картошки и всякая такая благотворительность является растратой. Берем специалиста с зарплатой 5 тысяч в день и отправляем на работу стоимостью в полторы
Или нет (ц)Новостная ветка. Еще 15 страниц полного мусора и гнилой картошки
Скорей бы выборы!
Вся эта политическая пена схлынет и на форуме станет возможно обитать вновь...
Весь менеджерский состав ОАК давно пора отправить на овощебазу. На постоянной основе.Вы конкретно не въезжаете. Это было неотъемлемой частью процесса "воспитания нового человека".
Генерал-майор Ильюшин, командующий сотрудниками КБ Сухого при разгрузке вагона с гнилой капустой на Коровинской овощебазе - назидательное зрелище.
А при Симонове руководящий состав (от нач. отдела и выше) после еженедельной планёрки работал подсобниками на строительстве нового корпуса. Кирпичи и раствор носили для стройбатовцев.
Сейчас самое время вернуться к подобным воспитательным процедурам.
"Если всех посадить, то кто работать будет?" (с)Весь менеджерский состав ОАК давно пора отправить на овощебазу. На постоянной основе.
Привожу уже цифры.И разговор же был про конкретную дальность. Приведите уже цифры.
Эти работают?"Если всех посадить, то кто работать будет?" (с)
Было. Неоднократно уже ремоторизировали. В других темах было.ни разу не встречал на форуме идею ремоторизации Ил-96 под два ПД-35
Нет никаких фактов, только домыслы.Рассуждения ряда тутошных товарищей, ввергают в ступор. Уж если даже здесь, в открытую и не стыдясь, предлагают "душить" одного производителя в угоду другому, то чему стыдиться ОАК, Минпромторгу и Ростеху ?
Противно видеть, как беспардонно врут те, кто готов в нужное время, исходя из ситуации, обставить дело так, что чёрное вдруг стало белым и наоборот. Я к тому, что ситуация с МС 21 вызывает у людей все больший негатив. А попытка обелить эту ситуацию вызывает еще больший негатив. На сегодняшний день, всё говорит о том, что те характеристики, которые обещали по МС 21, он не оправдались. На сегодня это факт. И не надо пытаться этот факт выдать за норму. Не норма это. Но ответственности на болтунах никакой. И это как раз таки норма. Абсолютная причём. Удивляет, что должностным лицам это сходит с рук... Вот это не норма
Как бы факты не оказались более шокирующими чем домыслы ....Нет никаких фактов, только домыслы.
Товарищи из Иркута умеют хранить секреты.