ТросА зачем такие для чаек ?Посмотреть вложение 834707Павильон Иркутской области на ВДНХ... Арка символизирует Байкал.... В арку влетают чайки, а вылетают МС-21 ... ))
#импортозамещение )ТросА зачем такие для чаек ?
Чтоб не улетали. Граница близко.ТросА зачем такие для чаек ?
Чайки шибко жирные...ТросА зачем такие для чаек ?
Общая тенденция к перетяжелению (летающих) конструкций.ТросА зачем такие для чаек ?
А написано "Алтайский Край". Да ещё и так крупно!Посмотреть вложение 834707Павильон Иркутской области на ВДНХ... Арка символизирует Байкал.... В арку влетают чайки, а вылетают МС-21 ... ))
Вы ничего не понимаете….Общая тенденция к перетяжелению (летающих) конструкций.
Это уже другой стенд на горизонте, куда взяли курс вылетевшие МС-21 )А написано "Алтайский Край". Да ещё и так крупно!
В Бийск или в Рубцовск?Это уже другой стенд на горизонте, куда взяли курс вылетевшие МС-21 )
Пока что в Барнаул )В Бийск или в Рубцовск?
Это совершенно неинтересно - ибо нет никакой перспективы. А должна быть.Пока что в Барнаул )
Ну.... К тому моменту как он войдёт в коммерческую эксплуатацию, ждать его будут с нетерпением уже в аэропортах Бийска и Рубцовска, в Ачинске и Балаково, и в новых аэропортах Иркутска и Омска! )))Это совершенно неинтересно - ибо нет никакой перспективы. А должна быть.
Хотя бы как в том анекдоте...
Просто стендов много, оформление разное - у кого-то название внизу, у кого-то вверху, вот и перекрывается.А написано "Алтайский Край". Да ещё и так крупно!
В рамках программы импортозамещения бортовых систем отечественной авиатехники в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершились испытания аварийной турбонасосной установки (ТНУ) для самолёта МС-21.
Примечательно, что:Разработанная специалистами конструкторского отдела АО «ОКБ «Кристалл» ТНУ включает в себя привод системы уборки/выпуска, трёхфазный генератор переменного тока, гидравлический насос и ротор с двухлопастной турбиной переменного шага, предназначенные для обеспечения аварийного энергоснабжения самолёта МС-21 электрической и гидравлической мощностью.
Полученный опыт будет использован при разработке подобных установок для гражданских самолётов, создаваемых в Российской Федерации.
Во-первых, некоторые не понимают серьёзность обстановки. А также того, что с учётом этой серьёзности, наличие двух взаимодополняющих, а не взаимоисключающих проекта даёт возможность вдвое быстрее замещать импортную авиатехнику на отечественную.если серьёзно - почему все говорят о распылении на два проекта? С учётом серьёзности обстановки
Увы, это не так. Я с Вами полностью согласился бы если речь шла бы о возобновлении выпуска Ту-204 на Авиастаре лет 10 назад. Т. е. на мощном авиазаводе, где он выпускался достаточно приличной серией — темп выпуска в течение ряда лет составлял 5-6 штук в год. Для этого имелась техническая база, оснастка, обученный персонал.наличие двух взаимодополняющих, а не взаимоисключающих проекта даёт возможность вдвое быстрее замещать импортную авиатехнику на отечественную.
Сами то поняли, что написали?Понятно, что наличие двух рабочих проектов делает вероятность реализации их хотелок ровно в два раза менее вероятным.
Любопытно, что аргумент тех, кто сомневается в целесообразности вложений в восстановление производства Ту-214 как раз противоположный - "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь". Т.е., получается, не хотят чтобы у нас были свои самолёты как раз те, кто за распыление.есть и такие, которым очень не хочется, чтобы у нас вообще, в принципе, были свои самолёты.