С того я взял, что тридцать плюс один год отработал авиатехником по А и РЭО и прекрасно представляю , что это такое , когда на одном и том же типе ВС "разносортица" по система , на одном борту блок одной серии , а на соседнем - другой серии , кстати, по отзывам коллег, этим страдал Ту-214, и в этом нет ничего хорошего.С чего Вы взяли?
Внесение изменений в конструкцию тех или иных блоков происходят постоянно. И причина вовсе не в санкциях.
Альтернатива, подхоже, только ждать ещё 5-10 лет, пока все отечественное созреет, так что придется вашим коллегам помучитьсяС того я взял, что тридцать плюс один год отработал авиатехником по А и РЭО и прекрасно представляю , что это такое , когда на одном и том же типе ВС "разносортица" по система , на одном борту блок одной серии , а на соседнем - другой серии , кстати, по отзывам коллег, этим страдал Ту-214, и в этом нет ничего хорошего.
Если ставить задачу полностью все свое до последней заклепки и последнего ЧИПа, то самолет не взлетит вовсе.С того я взял, что тридцать плюс один год отработал авиатехником по А и РЭО и прекрасно представляю , что это такое , когда на одном и том же типе ВС "разносортица" по система , на одном борту блок одной серии , а на соседнем - другой серии , кстати, по отзывам коллег, этим страдал Ту-214, и в этом нет ничего хорошего.
То есть история с глобальной переделкой МС-21 и Суперджета нас ничему не учит и мы еще раз хотим дождаться момента, когда очередные "надежные партнёры" скажут нам досвидание?Если ставить задачу полностью все свое до последней заклепки и последнего ЧИПа, то самолет не взлетит вовсе.
А потому использование "мелкой" импортной комплектухи неизбежно.
Другого глобуса у меня нет.
Двигатели выпускает одна конкретная фирма, а микросхемы - сотни предприятийТо есть история с глобальной переделкой МС-21 и Суперджета нас ничему не учит и мы еще раз хотим дождаться момента, когда очередные "надежные партнёры" скажут нам досвидание?
это нынче Ил. А ветка про Ту.Авиастар строился с расчетом на выпуск 40 самолётов в год.
Нельзя утверждать , что МС-21 и Ту-214 одинаковые самолёты. По крайней мере, пока не опубликованы ТТХ.Ну так видится эффективным не делать два одинаковых самолёта, а сосредоточиться на одном.
Или, например, признать, что мс21 полетит в 2035 году, поэтому это разные поколения.
А по текущим планам серия одинаковых машин запустится одновременно, это неэффективно. И как бы не помешали друг другу, ресурс, думается, далек от безграничного (и речь не столько от деньгах)
Ту -214 делают на КАПО.Авиастар строился с расчетом на выпуск 40 самолётов в год. Его не модернизировать надо, а штатную численность добирать, и со всеми смежниками решать вопросы.
Дядя, авионика ВС это не россыпь микросхем, которые можно мешками покупать в Китае. Изготовителей современной цифровой авионики в мире не более 7 компаний, в РФ - ни одной. И двигателя современного как не было, так и нет. Обещаний много, весь забор уже заклеили.Двигатели выпускает одна конкретная фирма, а микросхемы - сотни предприятий
Потому поставки движков перекрыть можно, а поставки микроэлектроники ... весьма затруднительно.
В 2011, после катастрофы Як-42 с футболистами,Нам ещё в 00-е обещали "ща всё будет". И до сих пор ничего нет.
И отменил весь российский авиапром.
А с чем летает военка?Изготовителей современной цифровой авионики в мире не более 7 компаний, в РФ - ни одной.
А сколько могли-бы разработать...?кто разработал, построил и сертифицировал?
Оно понятно - авионику для Су-57, Ту-160М и пр нам рептилоиды поставляютДядя, авионика ВС это не россыпь микросхем, которые можно мешками покупать в Китае. Изготовителей современной цифровой авионики в мире не более 7 компаний, в РФ - ни одной. И двигателя современного как не было, так и нет. Обещаний много, весь забор уже заклеили.
Т.е. заявлениеА сколько могли-бы разработать...?
не соответствует действительности?отменил весь российский авиапром
У вас сослагательное наклонение, вызывает разрыв причинно-следственных связей?Т.е. заявление
...
не соответствует действительности?
Судя по сложностям с ил 112, не так уж многосколько могли-бы разработать...?
Как?Если более-менее массовый выпуск Ту-214 возможен только на условиях вами описанных, значит, надо делать так.
Я не против Ту-2Х4 как такового. И вовсе не упираюсь в 2-членный экипаж и пр. Если бы не одно "но" — этот самолёт в данный момент не производится вообще! Даже штучное его производство замерло из-за необходимости замены 13% импортной комплектухи.Ту-204 такая же устаревшая машина ,как и Б737, который пекут , как пирожки и не морщатся.
Как минимум ТРИ предприятия в РФ производят "современную цифровую авионику" плюс ещё белорусы умеют и давно. ПД-14 вполне современный двигатель модульной конструкции, причём ещё не "обжатый по параметрам" , то есть с большим потенциалом модернизации.Дядя, авионика ВС это не россыпь микросхем, которые можно мешками покупать в Китае. Изготовителей современной цифровой авионики в мире не более 7 компаний, в РФ - ни одной. И двигателя современного как не было, так и нет. Обещаний много, весь забор уже заклеили.
А если-бы Медведев не поставил свои самолёты на прикол и дал всё необходимое финансирование авиапрому (деньги для государственной программы закупки иностранных самолётов - он нашел), то мы бы бухтели на других флрумах, типа добычи ископаемых на золотом астероиде.Судя по сложностям с ил 112, не так уж много