Осталось лишь понять, авиапром загнулся из-за отсутствия денег, или Медведев просто понял, что отечественные самолёты создать невозможно (кроме мс21), и просто купил самолёты. Те самолёты, которые он покупал, уж точно не были бы созданы ни при каких обстоятельствахА если-бы Медведев не поставил свои самолёты на прикол и дал всё необходимое финансирование авиапрому (деньги для государственной программы закупки иностранных самолётов - он нашел), то мы бы бухтели на других флрумах, типа добычи ископаемых на золотом астероиде.
"Да как же тебя понять, ... если ты ничего не говоришь" (с) ИВмПр...Медведев просто понял... и просто купил самолёты....
Странный вы! Кто-же загнётся из-за наличия денег.Осталось лишь понять, авиапром загнулся из-за отсутствия денег
Про МС-21 он врядли слышал и "просто купил самолёты", как ему насоветовали последователи Гайдара.Медведев просто понял, что отечественные самолёты создать невозможно (кроме мс21), и просто купил самолёты.
Вы имели ввиду "типы". Ну так основной и есть МС-21 - ему было наибольшее противодействие.Те самолёты, которые он покупал, уж точно не были бы созданы ни при каких обстоятельствах
"А ты походи по рынку, поторгуйся." (ц)Странный вы! Кто-же загнётся из-за наличия денег.
Модульность конструкции - это прекрасно.ПД-14 вполне современный двигатель модульной конструкции, причём ещё не "обжатый по параметрам" , то есть с большим потенциалом модернизации.
...не только совсем "не обжатый", но и даже вовсе "не доведённый"...ПД-14 вполне современный двигатель модульной конструкции, причём ещё не "обжатый по параметрам" , то есть с большим потенциалом модернизации.
Вот щас обидно было )))Оно понятно - авионику для Су-57, Ту-160М и пр нам рептилоиды поставляют
Ну в СССР все было свое до последней заклепки, и вполне себе делали самолеты тысячами. Там конечно была кооперация в рамках всего СССР но в целом все вполне делали. Хотя сейчас конечно какую то импортную комплектуху использовать будут, ничего страшного в этом нет. Если она легко доступна.Если ставить задачу полностью все свое до последней заклепки и последнего ЧИПа, то самолет не взлетит вовсе.
А потому использование "мелкой" импортной комплектухи неизбежно.
Другого глобуса у меня нет.
Так были свои самолеты и их выпускали. Нчего там не было невозможного. И все что нужно было это жестко запретить закупки А и Б. Все бы довели в том числе и Ил-96 и Ту-204 и ту-204СМ.Осталось лишь понять, авиапром загнулся из-за отсутствия денег, или Медведев просто понял, что отечественные самолёты создать невозможно (кроме мс21), и просто купил самолёты. Те самолёты, которые он покупал, уж точно не были бы созданы ни при каких обстоятельствах
Предложите сейчас жестко запретить закупки китайского автопрома. Мигом доведем буханки до роллс-ройсов.Так были свои самолеты и их выпускали. Нчего там не было невозможного. И все что нужно было это жестко запретить закупки А и Б. Все бы довели в том числе и Ил-96 и Ту-204 и ту-204СМ.
... то туполевцы построили бы ещё одну Туполев-Плазу. Других результатов на тот момент быть в принципе не могло.А если-бы Медведев не поставил свои самолёты на прикол и дал всё необходимое финансирование авиапрому...
Да в общем то смысл есть. Но в автопроме был какой то баланс. Были жесткие запреты импорта, по факту. Я же помню как вначале потащили десятки БУшного барахла. А потом эти лавочки были прикрыты. И это более менее спасло автопром.Предложите сейчас жестко запретить закупки китайского автопрома. Мигом доведем буханки до роллс-ройсов.
Особенно на газопроводе Уренгой-Помары-Ужгород. Или на заводе ВАЗ. Или на Нижнекамскнефтехиме.Ну в СССР все было свое до последней заклепки
Особенно на газопроводе Уренгой-Помары-Ужгород. Или на заводе ВАЗ. Или на Нижнекамскнефтехиме.
Лавочки эти никто особо не прикрывал, пошлины были всегда заметными. Российский автопром спас сначала обвал рубля в 1998, а потом - очень разумная политика стимулирования внутреннего производства западных моделей. Но это давно было давно, пора автопром спасать снова, он рухнул задолго до последних санкций.Да в общем то смысл есть. Но в автопроме был какой то баланс. Были жесткие запреты импорта, по факту. Я же помню как вначале потащили десятки БУшного барахла. А потом эти лавочки были прикрыты. И это более менее спасло автопром.
Любая система становится идеальной только в момент её смерти.не только совсем "не обжатый", но и даже вовсе "не доведённый"...
Да! И потом ныли, что все деньги отдали Сухому и Яковлеву. И кричали, что у тех двигатели "сосут"....то туполевцы построили бы ещё одну Туполев-Плазу. Других результатов на тот момент быть в принципе не могло.
Вы не обижайтесь. ВыВот щас обидно было )))
Чем болтать ерундой с умным видом, лучше погуглили бы сначала. Например, откуда брались закрылки и элероны для Ил-86 для примера.Ну в СССР все было свое до последней заклепки, и вполне себе делали самолеты тысячами.
До Роллс-Ройсов доведён Аурус.Предложите сейчас жестко запретить закупки китайского автопрома. Мигом доведем буханки до роллс-ройсов.