Тема стала такой (как и остальные темы про российский авиапром) потому, что новостей нет - одни обещания.RusoTuristo, Ну и к чему эта ссылка? Где тут "Новости проекта"?
Тема стала не про новости, а не пойми про что.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тема стала такой (как и остальные темы про российский авиапром) потому, что новостей нет - одни обещания.RusoTuristo, Ну и к чему эта ссылка? Где тут "Новости проекта"?
Тема стала не про новости, а не пойми про что.
Не "тема стала", а ее в такую превратили.Тема стала такой (как и остальные темы про российский авиапром) потому, что новостей нет - одни обещания.
Ровно такая же новость, как предыдущая новость-вброс про то, что не можетRusoTuristo, Ну и к чему эта ссылка? Где тут "Новости проекта"?
Тема стала не про новости, а не пойми про что.
..... Импортозамещение потребовало разработки новых решений по БРЭО для МС-21. Связано это с тем, что архитектура самолёта предусматривает применение систем нового поколения, отвечающих современным требованиям гражданской авиации и безопасности полётов, ранее такие системы в России не производились и не устанавливались на отечественные пассажирские самолёты, а их внедрение требовало серьёзного технологического прорыва ..... .
Спасибо.И там есть короткий ролик с рядом выпускаемых изделий.
Для МС-21 УКБП выпускает систему управления общесамолётным оборудованием, многофункциональные индикаторы и пульты управления. (Ульяновск)
УКБП для МС-21 – система управления общесамолётным оборудованием СУОСО-МС-21. Инженеры предприятия создали пульт, который позволяет управлять пожарной защитой, обеспечивает сигнализацию и контроль технического состояния гидравлической, топливной, инерциальными системами, а также противообледенительной, кондиционирования, измерения скорости и прочими исполнительными механизмами самолёта.
Московский институт электромеханики и автоматики (ПАО «МИЭА») разработал информационно-вычислительный комплекс (ИВК) системы управления самолёта МС-21 – ИВК-КСУ-МС-21, который обеспечивает ручное и автоматическое пилотирование лайнера. ПАО «МИЭА» ведёт разработку инерциальных навигационных систем, которыми оборудуются пассажирские и транспортные воздушные суда российского производства, навигационных вычислительных систем, системы автоматического управления и самолётовождения. Более 15 наименований изделий для ИВК-КСУ-МС-21, в том числе блоки системы управления изготавливает Уральский приборостроительный завод.
Систему предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ), которая реализует функции TCAS II и выдаёт экипажу рекомендации по устранению конфликтной ситуации в полёте для самолётов МС-21 и SJ-100 создал Институт авиационного приборостроения «Навигатор» (СПб).
На прошедшей неделе генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь побывал на НАЗ «Сокол» в Нижнем Новгороде. Он осмотрел цеха авиазавода и участки для новых технологических процессов. Во время встречи с работниками предприятия Ю.Слюсарь заявил, что «доля кооперации «Сокола» в гражданских проектах ОАК при масштабировании серии пассажирских самолетов будет расти».
По сообщению пресс-службы ОАК, в конце 2023 г. на НАЗ «Сокол» приступили к подготовке производственных участков, на площадках которых будут изготавливаться комплектующие изделия для среднемагистрального самолета МС-21-310. В соответствии с планами, к началу 2026 г. на «Соколе» должны быть отремонтированы, оснащены оборудованием и введены в эксплуатацию 12 новых производственных участков по выпуску комплектующих для машины МС-21-310 в рамках диверсификации производства.
Нижегородский авиазавод в ближайшей перспективе начнет изготавливать механические детали запирающих систем, систем блокировки, аварийных систем открывания и др. для дверей МС-21-310.
Также на предприятии будет осуществляться полный цикл сборки подкилевого отсека авиалайнера МС-21-310. Подкилевой отсек – это сложный агрегат, охватывающий все виды производств: штампозаготовительное, механосборочное, металлургическое, кузнечно-прессовое, литейное, агрегатно-сборочное. С учетом планируемых объемов позволит загрузить цеха авиазавода на долгое время.
Соколу больше нечем заняться?Ðвиазавод «Сокол» ÑеÑили загÑÑзиÑÑ Ð¿Ð¾ полной
ÐижегоÑодÑкий авиазавод (ÐÐÐ) «Сокол» бÑÐ´ÐµÑ ÑÑаÑÑвоваÑÑ Ð² ÑÐ°Ð¼ÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¾Ð¿ÐµÑаÑии в пÑогÑаммwww.zhukvesti.ru
Прочитайте статью по ссылке, потом спрашивайте.Соколу больше нечем заняться?
Выпейте брому и успокойтесь.Или это не вопрос, а очередное "фе" на пустом месте?
Проекция - это механизм психологической защиты, связанный с бессознательным переносом собственных неприемлимых чувств, желаний и стремлений на другое лицо.Но вы боритесь. Борцунизм ныне в моде.
Хорошо, что вы так в себе разбираетесь. Но лучше разберитесь с Соколом.Проекция - это механизм психологической защиты, связанный с бессознательным переносом собственных неприемлимых чувств, желаний и стремлений на другое лицо.
Да нет, это про вас.Хорошо, что вы так в себе разбираетесь. Но лучше разберитесь с Соколом.
Пошло от Новожилова, который категорически отказывался размещать производство Ил-114 на ВАСО, хотя казалось бы Ил-112/114 имеют некоторую технологического унификацию. Подвязали цеха МиГ на двух площадках Сокол и завод им "Воронина" в ЛуховицахСоколу больше нечем заняться?
Я не уверен в том, что 112 начали размещать производством на ВАЗе еще при Генрихе Васильевиче.Пошло от Новожилова, который категорически отказывался размещать производство Ил-114 на ВАСО, хотя казалось бы Ил-112/114 имеют некоторую технологического унификацию. Подвязали цеха МиГ на двух площадках Сокол и завод им "Воронина" в Луховицах
До Сердюкова ещё оснастку по Ил-112 на ВАСО начали собирать, потом всё застопорилось и дальше благодаря Рогозину перезапустили Ил-112 и следом Ил-114, но последний в основном ушёл на площадки МиГ. По иронии судьбы у мигарей был свой неплохой проект класса Ил-112/114Я не уверен в том, что 112 начали размещать производством на ВАЗе еще при Генрихе Васильевиче.
Про какой Ил-114 речь - про первый или нынешнюю трехсотку? Тот первый Ил-114 (из 80-х годов) изначально планировалось строить в Ташкенте и на МАПО (но МАПО со временем по понятным причинам "отвалилось"). Если же речь про Ил-114-300 - то какой Новожилов?! Решение по нему было принято меньше 10 лет назад, и при всем огромном уважении к Генриху Васильевичу, он уже тогда на решение "где строить" повлиять уже не мог...Пошло от Новожилова, который категорически отказывался размещать производство Ил-114 на ВАСО, хотя казалось бы Ил-112/114 имеют некоторую технологического унификацию. Подвязали цеха МиГ на двух площадках Сокол и завод им "Воронина" в Луховицах
В 79м году тридцатка гражданских илюшинских машин уже точно не делала.А "миговский" МАПО, пусть теперь и в виде Луховиц, а не 30-го завода ("Знамя Труда") исторически же был вотчиной ильюшинского КБ для серийного выпуска их пассажирских машин - начиная с Ил-12, далее Ил-14 и наконец Ил-18.
Если не ошибаюсь, последний серийный пассажирский Ил-18 сделали в 1969 году, после этого на тридцатке доделывали только его военные версии (Ил-38, Ил-20 и Ил-22 - эти чуть ли не до конца 70-х, если даже не до начала 80-х), причем, в отличие от строившихся там МиГов, их все и поднимали прямо на Ходынке, а МиГи перевозили на фурах "Мострансавто" для облета в Луховицы.В 79м году тридцатка гражданских илюшинских машин уже точно не делала.
Делали военные Илы и МиГ-29.
Андрей, а в котором году последний Ил-18 в Москве делали? У тебя есть данные?