Порядка 4-5%.Определите, пожалуйста, категорию "примерно".
Хуже на 10-15% - это может попадать в "примерно"?
Честно говоря, 10% лично меня бы и устроило в нонешней ситуации...
А менее "применого" равенства быть не может чисто по физическим и термодинамическим причинам.
Эх.... Вашими бы молитвами...Порядка 4-5%.
Я его всю жизнь расширяю, "век живи, век учись - дураком помрешь", ничего нового я про "удельный расход топлива ТРДД" не узнал - как он был в 1979 году, так и остался, новое для меня оказалось в расшифровке КД - нет у меня такой возможности открыть страничку в своем компе и узнать Суд ПД-14...вы УЖЕ расширили свой кругозор
Тема стала такой (как и остальные темы про российский авиапром) потому, что новостей нет - одни обещания.RusoTuristo, Ну и к чему эта ссылка? Где тут "Новости проекта"?
Тема стала не про новости, а не пойми про что.
Не "тема стала", а ее в такую превратили.Тема стала такой (как и остальные темы про российский авиапром) потому, что новостей нет - одни обещания.
Ровно такая же новость, как предыдущая новость-вброс про то, что не можетRusoTuristo, Ну и к чему эта ссылка? Где тут "Новости проекта"?
Тема стала не про новости, а не пойми про что.
..... Импортозамещение потребовало разработки новых решений по БРЭО для МС-21. Связано это с тем, что архитектура самолёта предусматривает применение систем нового поколения, отвечающих современным требованиям гражданской авиации и безопасности полётов, ранее такие системы в России не производились и не устанавливались на отечественные пассажирские самолёты, а их внедрение требовало серьёзного технологического прорыва ..... .
Спасибо.И там есть короткий ролик с рядом выпускаемых изделий.
Для МС-21 УКБП выпускает систему управления общесамолётным оборудованием, многофункциональные индикаторы и пульты управления. (Ульяновск)
УКБП для МС-21 – система управления общесамолётным оборудованием СУОСО-МС-21. Инженеры предприятия создали пульт, который позволяет управлять пожарной защитой, обеспечивает сигнализацию и контроль технического состояния гидравлической, топливной, инерциальными системами, а также противообледенительной, кондиционирования, измерения скорости и прочими исполнительными механизмами самолёта.
Московский институт электромеханики и автоматики (ПАО «МИЭА») разработал информационно-вычислительный комплекс (ИВК) системы управления самолёта МС-21 – ИВК-КСУ-МС-21, который обеспечивает ручное и автоматическое пилотирование лайнера. ПАО «МИЭА» ведёт разработку инерциальных навигационных систем, которыми оборудуются пассажирские и транспортные воздушные суда российского производства, навигационных вычислительных систем, системы автоматического управления и самолётовождения. Более 15 наименований изделий для ИВК-КСУ-МС-21, в том числе блоки системы управления изготавливает Уральский приборостроительный завод.
Систему предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ), которая реализует функции TCAS II и выдаёт экипажу рекомендации по устранению конфликтной ситуации в полёте для самолётов МС-21 и SJ-100 создал Институт авиационного приборостроения «Навигатор» (СПб).
На прошедшей неделе генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь побывал на НАЗ «Сокол» в Нижнем Новгороде. Он осмотрел цеха авиазавода и участки для новых технологических процессов. Во время встречи с работниками предприятия Ю.Слюсарь заявил, что «доля кооперации «Сокола» в гражданских проектах ОАК при масштабировании серии пассажирских самолетов будет расти».
По сообщению пресс-службы ОАК, в конце 2023 г. на НАЗ «Сокол» приступили к подготовке производственных участков, на площадках которых будут изготавливаться комплектующие изделия для среднемагистрального самолета МС-21-310. В соответствии с планами, к началу 2026 г. на «Соколе» должны быть отремонтированы, оснащены оборудованием и введены в эксплуатацию 12 новых производственных участков по выпуску комплектующих для машины МС-21-310 в рамках диверсификации производства.
Нижегородский авиазавод в ближайшей перспективе начнет изготавливать механические детали запирающих систем, систем блокировки, аварийных систем открывания и др. для дверей МС-21-310.
Также на предприятии будет осуществляться полный цикл сборки подкилевого отсека авиалайнера МС-21-310. Подкилевой отсек – это сложный агрегат, охватывающий все виды производств: штампозаготовительное, механосборочное, металлургическое, кузнечно-прессовое, литейное, агрегатно-сборочное. С учетом планируемых объемов позволит загрузить цеха авиазавода на долгое время.
Соколу больше нечем заняться?Ðвиазавод «Сокол» ÑеÑили загÑÑзиÑÑ Ð¿Ð¾ полной
ÐижегоÑодÑкий авиазавод (ÐÐÐ) «Сокол» бÑÐ´ÐµÑ ÑÑаÑÑвоваÑÑ Ð² ÑÐ°Ð¼ÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¾Ð¿ÐµÑаÑии в пÑогÑаммwww.zhukvesti.ru
Прочитайте статью по ссылке, потом спрашивайте.Соколу больше нечем заняться?
Выпейте брому и успокойтесь.Или это не вопрос, а очередное "фе" на пустом месте?
Проекция - это механизм психологической защиты, связанный с бессознательным переносом собственных неприемлимых чувств, желаний и стремлений на другое лицо.Но вы боритесь. Борцунизм ныне в моде.
Хорошо, что вы так в себе разбираетесь. Но лучше разберитесь с Соколом.Проекция - это механизм психологической защиты, связанный с бессознательным переносом собственных неприемлимых чувств, желаний и стремлений на другое лицо.
Да нет, это про вас.Хорошо, что вы так в себе разбираетесь. Но лучше разберитесь с Соколом.
Пошло от Новожилова, который категорически отказывался размещать производство Ил-114 на ВАСО, хотя казалось бы Ил-112/114 имеют некоторую технологического унификацию. Подвязали цеха МиГ на двух площадках Сокол и завод им "Воронина" в ЛуховицахСоколу больше нечем заняться?
Я не уверен в том, что 112 начали размещать производством на ВАЗе еще при Генрихе Васильевиче.Пошло от Новожилова, который категорически отказывался размещать производство Ил-114 на ВАСО, хотя казалось бы Ил-112/114 имеют некоторую технологического унификацию. Подвязали цеха МиГ на двух площадках Сокол и завод им "Воронина" в Луховицах
До Сердюкова ещё оснастку по Ил-112 на ВАСО начали собирать, потом всё застопорилось и дальше благодаря Рогозину перезапустили Ил-112 и следом Ил-114, но последний в основном ушёл на площадки МиГ. По иронии судьбы у мигарей был свой неплохой проект класса Ил-112/114Я не уверен в том, что 112 начали размещать производством на ВАЗе еще при Генрихе Васильевиче.