MC-21 - новости проекта

163 кресла на 5100 км летят, зуб даю.
Вот если в каждое из них по пассажиру посадить - тут уже сложнее...
 
Ну вот и разобрались. У каждого своя интерпретация. Каждый видит то, что ему ближе по душе.
а можно увидеть эту самую версию на 210?
Ну вы же сами привели цитату - 163-211 мест. Я ошибся на одного пассажира.
А кто её заставлял такой бред писать, тоже наверное какие-то "адепты"? Теперь да, "единожды солгав..."
 

Все тенденции в авиации последних лет 15 идут в сторону отказа от укороченных версий. A319 и 737-700 не дадут соврать.
Тем более для незагруженных направлений у нас уже есть ССЖ.
Есть определённые сомнения, что без острой необходимости кто-то захочет пилить укорот.
 
Вопрос в пассажиро потоке который будет прогнозироваться у нас в стране, и иметь самолет в линейке между ССЖ и МС21-310 может быть оправдано. К тому же создание данной версии требует миннимальных усилий в отличие от любой другой.
 
может быть оправдано
А может и не быть. Машина большей вместимости может вместо 3 рейсов в день выполнить 2, но с полной КЗ. А машина с меньшей вместимости при тех же условиях чтобы перевезти всех желающих вынуждена будет выполнить 4 рейса вместо трех в день. Вы в самом деле полагаете что АК меняет машины в режиме реального времени в зависимости от загрузки? Если конечно у АК есть в парке из чего выбирать.
 
есть и не загруженные направления, где один/два рейса в день и пассажиров не хватает на МС21-310. Тут еще интересно посмотреть разницу по экономике между предполагаемым МС21-210 и ССЖ даже при загрузке в сотню пассажиров.
 
Вы предлагаете под каждый маршрут делать отдельную модификацию?

Так и посмотрите. Начните с аэропортовых сборов - с учётом того, что МВМ у 21-210 остаётся равной 85 тонн.
 
не смешите.
Суммарная длина проводки А380 (который куда больше чем МС-21) составляет 535 км
Даже если принять что вся она выполнена из медного провода сечением 1 кв мм, получается 4,5 т
Вы же говорите о замене одного провода на другой и "получении чудес".
Сотню кг на замене проводки может и наберешь. Да и то вряд ли.
 
Направления есть любые. Но АК прежде чем приходить на новое направление, прогнозирует спрос и загрузку. И если не видит возможности загрузить машины своего флота просто оставляет такое направление иным желающим АК.
 
Вы не допускаете что в МС проводов может быть больше чем в А380? Например там где в А380 один провод, в МС- два а то и три?
 
Это разговор из той же серии, что и "надо ли распылять ресурсы на МС-21 и Ту-214 одновременно, или лучше сосредоточиться на чём-то одном", в котором сторонники распыления аргументируют позицию тем, что 214 берёт несколько лишних тонн груза, на 10 пассажиров больше и летит на 500 км дальше (все цифры условны).

Да, линейка разных размерностей - это хорошо. Главное, чтобы это не мешало запускать в эксплуатацию базовые модели.
 
Есть ощущение что острая необходимость присутствует
Что вы всё за чистую монету принимаете!?
В отсутствии новостей по МС-21 была вброшена утка про развитие - работу над укороченной версией.
Типа мы все крутые - все развиваем - проект на взлете - будем еще круче.
Смысла обсуждать это - полный ноль.
 
Как понимаю сейчас мешать и не должна, завод делает в ожидание сертификации МС21-310. А вот какой модификацией загрузить высвобождающихся проектировщиков вопрос, и тут 210ю сделать проще всего под нее все есть.
Есть ли в ней потребность в авиакомпаниях вопрос не по моему окладу, так как тут еще нужно учитывать возможные изменения в пассажиропотоке на будущие.
Но сделать ее, выпускать (если необходимость таки есть/будет), да и отрапортовать о появление в серии нового самолета в семействе точно проще чем любую другую модификацию МС21.
 
Меня поразила одна цифра в своё время. МАЗ при переходе с обычной проводки на CAN шину управления в удлинённом автобусе-гармошке смог уменьшить общую длину с 10 км до 1.5 км. Может тут такой же вариант?
 
Есть ощущение что острая необходимость присутствует
Вот и я о том.
Выше по этому поводу комментарий уже есть.
+ добавлю от себя, что у нас ещё 214 до ума не доведён.
 
В России не знают про CAN?
 
А чем этот огрызок отличается от версии МС-21-200 ?