MC-21 - новости проекта

Ч
Нет. Сказано _отрежьте кусок самолета, и при загрузке 140 человек авиакомпания потратит денег меньше. А дальность мы сохраним (после отрезания)_. Откуда вы взяли что _чтобы вписаться в заданную дальность нужно самолет укоротить_ я в упор не вижу.
 
И каким местом эта цитата подтверждает тот "инсайд", где в том числе придумали потолок 7 км? Здесь вообще ключевое слово я выделил - "дополнительно". Не заменить версию, рассчитанную на 210 паксов в максимуме, на короткую, а сделать в дополнение к ней ещё и короткую. Чтобы при неполной загрузке не возить ненужный вес на базовой версии. Поэтому и весовые характеристики будут другие. Это решение из области экономики перевозок для оптимизации затрат АК, чтобы при однотипном флоте была разная размерность и на рейсы можно было ее планировать по загрузке. Причем в цитате это практически прямым текстом сказано - тоже выделил. Не нужно его преподносить как якобы доказательство неких проблем с базовой версией. Про это там нет ничего, ни слова, "адаптация конструкции" это именно переделка мест установки замещаемого оборудования, про это ранее открыто говорили. Перевес в несколько тонн видимо упорно хочется придумать, но сова на глобус так и не налезла.
 
Уважаемый The_Spirit , мне кажется, не очень хорошо менять что-то, пусть даже стиль шрифта, в цитируемом сообщении. Если бы я что-то и выделял, то слова “с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности”, для меня, как для опытного человека в получении информации из витиеватых формулировок чиновников, это основное и говорит само за себя.

Если вы верите, что ключевые слова у Мантурова “дополнительно” и “позволит более эффективно”, причем интерпретируете их как то, что появится дополнительная версия самолёта, ваше право, конечно.
Можем пари заключить
 
Не заменить версию, рассчитанную на 210 паксов
а можно увидеть эту самую версию на 210?

на сайте ОАК например фигурирует 163 кресла

и 5100 км для "типовой двуклассной компоновки", вероятно это и есть эти самые 163 кресла

ив целом уже понятно, что ни на какие 5100 эти 163 не летят.
 
Адепты аналоговнет должны девочке Айгуль памятник поставить.
Ведь теперь можно в случае чего сразу вопрошать "А помните потолок семь километров?!!" - и это будет неубиенным аргументом.

Да-да-да.
Конструкторам ведь всё равно делать нехрен. Программа снижения веса на 21-310 уже выполнена, программа улучшения аэродинамики - тоже, косяки, которые неизбежно возникают при постановке машины в серийное производство - да их просто быть не может, потому что CAD / CAM / CAE. Вот пусть штаны не просиживают, а быстренько ваяют новую версию.
 
163 кресла на 5100 км летят, зуб даю.
Вот если в каждое из них по пассажиру посадить - тут уже сложнее...
 
Ну вот и разобрались. У каждого своя интерпретация. Каждый видит то, что ему ближе по душе.
а можно увидеть эту самую версию на 210?
Ну вы же сами привели цитату - 163-211 мест. Я ошибся на одного пассажира.
А кто её заставлял такой бред писать, тоже наверное какие-то "адепты"? Теперь да, "единожды солгав..."
 

Все тенденции в авиации последних лет 15 идут в сторону отказа от укороченных версий. A319 и 737-700 не дадут соврать.
Тем более для незагруженных направлений у нас уже есть ССЖ.
Есть определённые сомнения, что без острой необходимости кто-то захочет пилить укорот.
 
Вопрос в пассажиро потоке который будет прогнозироваться у нас в стране, и иметь самолет в линейке между ССЖ и МС21-310 может быть оправдано. К тому же создание данной версии требует миннимальных усилий в отличие от любой другой.
 
может быть оправдано
А может и не быть. Машина большей вместимости может вместо 3 рейсов в день выполнить 2, но с полной КЗ. А машина с меньшей вместимости при тех же условиях чтобы перевезти всех желающих вынуждена будет выполнить 4 рейса вместо трех в день. Вы в самом деле полагаете что АК меняет машины в режиме реального времени в зависимости от загрузки? Если конечно у АК есть в парке из чего выбирать.
 
есть и не загруженные направления, где один/два рейса в день и пассажиров не хватает на МС21-310. Тут еще интересно посмотреть разницу по экономике между предполагаемым МС21-210 и ССЖ даже при загрузке в сотню пассажиров.
 
Вы предлагаете под каждый маршрут делать отдельную модификацию?

Так и посмотрите. Начните с аэропортовых сборов - с учётом того, что МВМ у 21-210 остаётся равной 85 тонн.
 
не смешите.
Суммарная длина проводки А380 (который куда больше чем МС-21) составляет 535 км
Даже если принять что вся она выполнена из медного провода сечением 1 кв мм, получается 4,5 т
Вы же говорите о замене одного провода на другой и "получении чудес".
Сотню кг на замене проводки может и наберешь. Да и то вряд ли.
 
Направления есть любые. Но АК прежде чем приходить на новое направление, прогнозирует спрос и загрузку. И если не видит возможности загрузить машины своего флота просто оставляет такое направление иным желающим АК.
 
Вы не допускаете что в МС проводов может быть больше чем в А380? Например там где в А380 один провод, в МС- два а то и три?
 
Это разговор из той же серии, что и "надо ли распылять ресурсы на МС-21 и Ту-214 одновременно, или лучше сосредоточиться на чём-то одном", в котором сторонники распыления аргументируют позицию тем, что 214 берёт несколько лишних тонн груза, на 10 пассажиров больше и летит на 500 км дальше (все цифры условны).

Да, линейка разных размерностей - это хорошо. Главное, чтобы это не мешало запускать в эксплуатацию базовые модели.
 
Есть ощущение что острая необходимость присутствует
Что вы всё за чистую монету принимаете!?
В отсутствии новостей по МС-21 была вброшена утка про развитие - работу над укороченной версией.
Типа мы все крутые - все развиваем - проект на взлете - будем еще круче.
Смысла обсуждать это - полный ноль.