163 кресла на 5100 км летят, зуб даю.и 5100 км для "типовой двуклассной компоновки", вероятно это и есть эти самые 163 кресла
и в целом уже понятно, что ни на какие 5100 эти 163 не летят.
Ну вот и разобрались. У каждого своя интерпретация. Каждый видит то, что ему ближе по душе.для меня, как для опытного человека в получении информации из витиеватых формулировок чиновников, это основное и говорит само за себя.
Ну вы же сами привели цитату - 163-211 мест. Я ошибся на одного пассажира.а можно увидеть эту самую версию на 210?
А кто её заставлял такой бред писать, тоже наверное какие-то "адепты"? Теперь да, "единожды солгав..."Адепты аналоговнет должны девочке Айгуль памятник поставить.
Ведь теперь можно в случае чего сразу вопрошать "А помните потолок семь километров?!!" - и это будет неубиенным аргументом.
Именно об этом я и говорю: теперь можно все аргументы из всех источников отбрасывать, ссылаясь на девочку Айгуль.Теперь да, "единожды солгав..."
Перевожу - для того чтобы возить на менее загруженных направлениях, целесообразно иметь укороченную версию. Самолет будет дешевле в эксплуатации.
Вопрос в пассажиро потоке который будет прогнозироваться у нас в стране, и иметь самолет в линейке между ССЖ и МС21-310 может быть оправдано. К тому же создание данной версии требует миннимальных усилий в отличие от любой другой.Все тенденции в авиации последних лет 15 идут в сторону отказа от укороченных версий. A319 и 737-700 не дадут соврать.
Тем более для незагруженных направлений у нас уже есть ССЖ.
Есть определённые сомнения, что без острой необходимости кто-то захочет пилить укорот.
А может и не быть. Машина большей вместимости может вместо 3 рейсов в день выполнить 2, но с полной КЗ. А машина с меньшей вместимости при тех же условиях чтобы перевезти всех желающих вынуждена будет выполнить 4 рейса вместо трех в день. Вы в самом деле полагаете что АК меняет машины в режиме реального времени в зависимости от загрузки? Если конечно у АК есть в парке из чего выбирать.может быть оправдано
есть и не загруженные направления, где один/два рейса в день и пассажиров не хватает на МС21-310. Тут еще интересно посмотреть разницу по экономике между предполагаемым МС21-210 и ССЖ даже при загрузке в сотню пассажиров.А может и не быть. Машина большей вместимости может вместо 3 рейсов в день выполнить 2, но с полной КЗ. А машина с меньшей вместимости при тех же условиях чтобы перевезти всех желающих вынуждена будет выполнить 4 рейса вместо трех в день. Вы в самом деле полагаете что АК меняет машины в режиме реального времени в зависимости от загрузки? Если конечно у АК есть в парке из чего выбирать.
Вы предлагаете под каждый маршрут делать отдельную модификацию?есть и не загруженные направления, где один/два рейса в день и пассажиров не хватает на МС21-310.
Так и посмотрите. Начните с аэропортовых сборов - с учётом того, что МВМ у 21-210 остаётся равной 85 тонн.Тут еще интересно посмотреть разницу по экономике между предполагаемым МС21-210 и ССЖ даже при загрузке в сотню пассажиров.
не смешите.Но есть такая мелочь, как провода....
Так вот, если заменить Raichem на Чувашкабель, то можно любые чудеса получить.
Направления есть любые. Но АК прежде чем приходить на новое направление, прогнозирует спрос и загрузку. И если не видит возможности загрузить машины своего флота просто оставляет такое направление иным желающим АК.есть и не загруженные направления, где один/два рейса в день и пассажиров не хватает на МС21-310. Тут еще интересно посмотреть разницу по экономике между предполагаемым МС21-210 и ССЖ даже при загрузке в сотню пассажиров.
Вы не допускаете что в МС проводов может быть больше чем в А380? Например там где в А380 один провод, в МС- два а то и три?не смешите.
Суммарная длина проводки А380 (который куда больше чем МС-21) составляет 535 км
Даже если принять что вся она выполнена из медного провода сечением 1 кв мм, получается 4,5 т
Вы же говорите о замене одного провода на другой и "получении чудес".
Сотню кг на замене проводки может и наберешь. Да и то вряд ли.
Кстати, да. На что в МС импортозамещаются коммутаторы AFDX?Вы не допускаете что в МС проводов может быть больше чем в А380? Например там где в А380 один провод, в МС- два а то и три?
Это разговор из той же серии, что и "надо ли распылять ресурсы на МС-21 и Ту-214 одновременно, или лучше сосредоточиться на чём-то одном", в котором сторонники распыления аргументируют позицию тем, что 214 берёт несколько лишних тонн груза, на 10 пассажиров больше и летит на 500 км дальше (все цифры условны).Вопрос в пассажиро потоке который будет прогнозироваться у нас в стране, и иметь самолет в линейке между ССЖ и МС21-310 может быть оправдано. К тому же создание данной версии требует миннимальных усилий в отличие от любой другой.
Есть ощущение что острая необходимость присутствуетЕсть определённые сомнения, что без острой необходимости кто-то захочет пилить укорот.
Это разговор из той же серии, что и "надо ли распылять ресурсы на МС-21 и Ту-214 одновременно, или лучше сосредоточиться на чём-то одном", в котором сторонники распыления аргументируют позицию тем, что 214 берёт несколько лишних тонн груза, на 10 пассажиров больше и летит на 500 км дальше (все цифры условны).
Да, линейка разных размерностей - это хорошо. Главное, чтобы это не мешало запускать в эксплуатацию базовые модели.
Что вы всё за чистую монету принимаете!?Есть ощущение что острая необходимость присутствует
Как понимаю сейчас мешать и не должна, завод делает в ожидание сертификации МС21-310. А вот какой модификацией загрузить высвобождающихся проектировщиков вопрос, и тут 210ю сделать проще всего под нее все есть.Это разговор из той же серии, что и "надо ли распылять ресурсы на МС-21 и Ту-214 одновременно, или лучше сосредоточиться на чём-то одном", в котором сторонники распыления аргументируют позицию тем, что 214 берёт несколько лишних тонн груза, на 10 пассажиров больше и летит на 500 км дальше (все цифры условны).
Да, линейка разных размерностей - это хорошо. Главное, чтобы это не мешало запускать в эксплуатацию базовые модели.
Меня поразила одна цифра в своё время. МАЗ при переходе с обычной проводки на CAN шину управления в удлинённом автобусе-гармошке смог уменьшить общую длину с 10 км до 1.5 км. Может тут такой же вариант?не смешите.
Суммарная длина проводки А380 (который куда больше чем МС-21) составляет 535 км
Даже если принять что вся она выполнена из медного провода сечением 1 кв мм, получается 4,5 т
Вы же говорите о замене одного провода на другой и "получении чудес".
Сотню кг на замене проводки может и наберешь. Да и то вряд ли.
Вот и я о том.Есть ощущение что острая необходимость присутствует
Выше по этому поводу комментарий уже есть.А вот какой модификацией загрузить высвобождающихся проектировщиков вопрос, и тут 210ю сделать проще всего под нее все есть.
В России не знают про CAN?Меня поразила одна цифра в своё время. МАЗ при переходе с обычной проводки на CAN шину управления в удлинённом автобусе-гармошке смог уменьшить общую длину с 10 км до 1.5 км. Может тут такой же вариант?
А чем этот огрызок отличается от версии МС-21-200 ?Ч
Нет. Сказано _отрежьте кусок самолета, и при загрузке 140 человек авиакомпания потратит денег меньше. А дальность мы сохраним (после отрезания)_. Откуда вы взяли что _чтобы вписаться в заданную дальность нужно самолет укоротить_ я в упор не вижу.