nkz13
Старожил
Вам можно тоже самое сказать. Почему вы считаете, что имеете право указывать, кому и что делать, кто имеет право здесь на форуме писать, а кто нет?Ну так идите и молча работайте, раз сказать нечего. Все будут в плюсе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам можно тоже самое сказать. Почему вы считаете, что имеете право указывать, кому и что делать, кто имеет право здесь на форуме писать, а кто нет?Ну так идите и молча работайте, раз сказать нечего. Все будут в плюсе.
Ну вы прям как про себя сказалиА ваши содержат 0 информации - но очень похожи на посты из Ольгино. Скажите - вы тут по долгу службы или по велению сердца?
А вот и новая концепция подъехала.,мог долететь из Москвы до Владивостока с одной посадкой
Нет никакой инфузионной технологии,это производственный процесс насыщения композита связующим.Проблема не в инфузии а в давлении.Вакуумный мешок не может обеспечить достаточного давления при запрессовке.Бла-бла ниачом.
Вы себе представляете отличие вакуумно-инфузионной технологии от "традиционной" - хотя бы "на пальцах"?
Там и проблемы пропитки ленты после выкладки, и неравномерность слоя смолы между лентами, и образование полостей - с последующей конденсацией в оных полостях...
В общем, "непростое это дело - ходить в гости" (Винни-Пух)
То есть уже три градации:В декабре опытный самолет МС-21 в основном в импортозамещенном облике передан в ЛИП"
Вы ни чего не знаете про инфузию и препреги.Нет никакой инфузионной технологии,это производственный процесс насыщения композита связующим.Проблема не в инфузии а в давлении.Вакуумный мешок не может обеспечить достаточного давления при запрессовке.
осталось добавить "скорее импортозамещенный, чем не импортозамещенный" ))То есть уже три градации:
- частично импортозамещенный
- в основном импортозамещенный
- полностью импортозамещенный
Переводите весь салон МС-21-310 в категорию бизнес на 50 - 100 мест, оставшуюся свободную массу пускаете на доп.баки. Только билет скорее от 5000$ будет стоить.То что практически любое импортозамещенное изделие тяжелее прототипа известно всем практикующим инженерам.))
Насколько тяжелее станет МС21 и какие прочие характеристики он будет иметь, все узнают через год-два. Сейчас это споры скорее философов, чем техников.))
Повторюсь, желательно, чтобы он выпускался серией в 25-30 штук, мог долететь из Москвы до Владивостока с одной посадкой, а билет туда-обратно стоил не более $500.
То есть уже три градации:
- частично импортозамещенный
- в основном импортозамещенный
- полностью импортозамещенный
Спасибо, конечно, за утюг!))А вот и новая концепция подъехала.
Скоро, из каждого утюга...
А из Москвы в Питер без посадок. Желательно.желательно, чтобы он выпускался серией в 25-30 штук, мог долететь из Москвы до Владивостока с одной посадкой,
Да МС-21-310Рус имеет только одну перспективную, конфигурацию, на 211 мест с дальностью 2000 км, вот опять же, а двигатель ПД-14 реально эксплуатировать? Что то ОДК затихлиА из Москвы в Питер без посадок. Желательно.
такие сомнения возникают только у "недружественных государств" и людей их поддерживающих...а двигатель ПД-14 реально эксплуатировать?
Да что вы, у вас сомнения? Расскажите об опыте, можно по результатам ЛИтакие сомнения возникают только у "недружественных государств" и людей их поддерживающих...
Это неправда.То что практически любое импортозамещенное изделие тяжелее прототипа известно всем практикующим инженерам.))
Вы сейчас приведёте единичные примеры, не заметив слово "практически"Это неправда.