MC-21 - новости проекта

Ну так идите и молча работайте, раз сказать нечего. Все будут в плюсе.
Вам можно тоже самое сказать. Почему вы считаете, что имеете право указывать, кому и что делать, кто имеет право здесь на форуме писать, а кто нет?
 
Реклама
Выжимка из поздравлений ген.дира ИАЗ:

"Еще одна важная особенность ИАЗ – работа одновременно по нескольким самостоятельным производственным программам и, соответственно, выпуск самолетов совершенно разной размерности и назначения – Су-30СМ разных модификаций (в этом году прошли первые поставки Су-30СМ2), Як-130, а скоро и Як-130М, и первого в истории ИАЗ пассажирского лайнера МС-21, к серийному выпуску которого готовимся не только мы, но и все участники кооперационной цепочки.
В декабре опытный самолет МС-21 в основном в импортозамещенном облике передан в ЛИП"

ссылка на телегу
 
То что практически любое импортозамещенное изделие тяжелее прототипа известно всем практикующим инженерам.))
Насколько тяжелее станет МС21 и какие прочие характеристики он будет иметь, все узнают через год-два. Сейчас это споры скорее философов, чем техников.))
Повторюсь, желательно, чтобы он выпускался серией в 25-30 штук, мог долететь из Москвы до Владивостока с одной посадкой, а билет туда-обратно стоил не более $500.
 
Последнее редактирование:
Бла-бла ниачом.
Вы себе представляете отличие вакуумно-инфузионной технологии от "традиционной" - хотя бы "на пальцах"?
Там и проблемы пропитки ленты после выкладки, и неравномерность слоя смолы между лентами, и образование полостей - с последующей конденсацией в оных полостях...
В общем, "непростое это дело - ходить в гости" (Винни-Пух)
Нет никакой инфузионной технологии,это производственный процесс насыщения композита связующим.Проблема не в инфузии а в давлении.Вакуумный мешок не может обеспечить достаточного давления при запрессовке.
 
В декабре опытный самолет МС-21 в основном в импортозамещенном облике передан в ЛИП"
То есть уже три градации:
- частично импортозамещенный
- в основном импортозамещенный
- полностью импортозамещенный
:D
 
Нет никакой инфузионной технологии,это производственный процесс насыщения композита связующим.Проблема не в инфузии а в давлении.Вакуумный мешок не может обеспечить достаточного давления при запрессовке.
Вы ни чего не знаете про инфузию и препреги.
 
То есть уже три градации:
- частично импортозамещенный
- в основном импортозамещенный
- полностью импортозамещенный
:D
осталось добавить "скорее импортозамещенный, чем не импортозамещенный" ))

ps. Вспоминается "крокодил больше зеленый, чем широкий" (с)
 
Последнее редактирование:
То что практически любое импортозамещенное изделие тяжелее прототипа известно всем практикующим инженерам.))
Насколько тяжелее станет МС21 и какие прочие характеристики он будет иметь, все узнают через год-два. Сейчас это споры скорее философов, чем техников.))
Повторюсь, желательно, чтобы он выпускался серией в 25-30 штук, мог долететь из Москвы до Владивостока с одной посадкой, а билет туда-обратно стоил не более $500.
Переводите весь салон МС-21-310 в категорию бизнес на 50 - 100 мест, оставшуюся свободную массу пускаете на доп.баки. Только билет скорее от 5000$ будет стоить.

Кстати, как "членовоз" с малой заполняемостью, под эти цели он вполне годится. Это если Ту-214 не смогут клепать.
 
Реклама
То есть уже три градации:
- частично импортозамещенный
- в основном импортозамещенный
- полностью импортозамещенный
:D

Теперь у нас есть новая философская концепция вместо пустого или полного стакана.
 
А вот и новая концепция подъехала.
Скоро, из каждого утюга...
Спасибо, конечно, за утюг!))
Я полагаю, что задачи перед промышленностью должны быть реальными и фантазии отраслевых руководителей МПТ только вредят делу.
В попытке импортозаместить сегодняшние технологии Россия в лучшем случае будет топтаться на месте, в худшем - восстанавливать образцы прежних времен.
Исходя из этого и следует планировать поставку самолетов и их характеристики.
 
А из Москвы в Питер без посадок. Желательно.
Да МС-21-310Рус имеет только одну перспективную, конфигурацию, на 211 мест с дальностью 2000 км, вот опять же, а двигатель ПД-14 реально эксплуатировать? Что то ОДК затихли
 
Реклама
Назад