Как понимаю сейчас мешать и не должна, завод делает в ожидание сертификации МС21-310. А вот какой модификацией загрузить высвобождающихся проектировщиков вопрос, и тут 210ю сделать проще всего под нее все есть.Это разговор из той же серии, что и "надо ли распылять ресурсы на МС-21 и Ту-214 одновременно, или лучше сосредоточиться на чём-то одном", в котором сторонники распыления аргументируют позицию тем, что 214 берёт несколько лишних тонн груза, на 10 пассажиров больше и летит на 500 км дальше (все цифры условны).
Да, линейка разных размерностей - это хорошо. Главное, чтобы это не мешало запускать в эксплуатацию базовые модели.
Меня поразила одна цифра в своё время. МАЗ при переходе с обычной проводки на CAN шину управления в удлинённом автобусе-гармошке смог уменьшить общую длину с 10 км до 1.5 км. Может тут такой же вариант?не смешите.
Суммарная длина проводки А380 (который куда больше чем МС-21) составляет 535 км
Даже если принять что вся она выполнена из медного провода сечением 1 кв мм, получается 4,5 т
Вы же говорите о замене одного провода на другой и "получении чудес".
Сотню кг на замене проводки может и наберешь. Да и то вряд ли.
Вот и я о том.Есть ощущение что острая необходимость присутствует
Выше по этому поводу комментарий уже есть.А вот какой модификацией загрузить высвобождающихся проектировщиков вопрос, и тут 210ю сделать проще всего под нее все есть.
В России не знают про CAN?Меня поразила одна цифра в своё время. МАЗ при переходе с обычной проводки на CAN шину управления в удлинённом автобусе-гармошке смог уменьшить общую длину с 10 км до 1.5 км. Может тут такой же вариант?
А чем этот огрызок отличается от версии МС-21-200 ?Ч
Нет. Сказано _отрежьте кусок самолета, и при загрузке 140 человек авиакомпания потратит денег меньше. А дальность мы сохраним (после отрезания)_. Откуда вы взяли что _чтобы вписаться в заданную дальность нужно самолет укоротить_ я в упор не вижу.
по популярности А319 и 737-700 в российских авиакомпаниях всё понятно, но вы упорно пытаетесь натянуть сову на глобус.есть и не загруженные направления, где один/два рейса в день и пассажиров не хватает на МС21-310.
сову я не трогаю, вы смотрите по опыту прошлого, а когда (если появится) появится МС21-210 А и Б любых в наших авиакомпаниях может стать сильно меньше как впрочем и пассажиропоток на не столичных направлениях и выбор будет из того что будет производится у нас.по популярности А319 и 737-700 в российских авиакомпаниях всё понятно, но вы упорно пытаетесь натянуть сову на глобус.
А вот это уже чистое передергивание. Не все аргументы и не из всех источников. А конкретный "инсайд" этой девочки и отсылки на него. Вы как не русский, про ложку дегтя в бочке меда пояснять надо. Можно другую аллегорию привести. Вы с единомышленниками пытаетесь тут накормить собеседников супом, а вам возражают, что туда ложечка дерьма добавлена, а вы возмущаетесь, что мол теперь на этом основании кто-то весь суп кушать отказывается. Да, отказываюсь, потому что после добавления ложечки дерьма про потолок импортозамещенного МС-21 в 7 км, вся кастрюля с "инсайдом" стала кастрюлей с дерьмом. Нет, если кому-то такое по вкусу, ну что ж, приятного аппетита!теперь можно все аргументы из всех источников отбрасывать, ссылаясь на девочку Айгуль.
Кроме чистой экономики есть ещё фактор универсальности. На короткий и длинный МСы пилоты будут общие, на ССЖ свои.есть и не загруженные направления, где один/два рейса в день и пассажиров не хватает на МС21-310. Тут еще интересно посмотреть разницу по экономике между предполагаемым МС21-210 и ССЖ даже при загрузке в сотню пассажиров.
"Укоротом" была версия МС-21-100, от которой отказались почти сразу.Есть определённые сомнения, что без острой необходимости кто-то захочет пилить укорот.
а320 нынче по 188 пассажиров возит.А то, о чём так мутно пробубнил Мантуров – не что иное, как бывший в своё время базовым вариант МС-21-200, прямой аналог А320.
а может и не стать. но какое отношение это имеет к вопросу 210/310?когда (если появится) появится МС21-210 А и Б любых в наших авиакомпаниях может стать сильно меменьше
С чего это вдруг он стал "укороченным"???у -310 должна быть реально катастрофа с характеристиками, чтобы он стал менее привлекателен для авиакомпаний, чем потенциальный укороченный вариант.
У Мантурова явно сказано - давайте посмотрим вариант с укороченным самолетом, сохраним ему дальность, и тогда он будет более эффективно возить 140 пассажиров. Ничего более там не сказано, не надо выдумывать то чего там нет.Уважаемый The_Spirit , мне кажется, не очень хорошо менять что-то, пусть даже стиль шрифта, в цитируемом сообщении. Если бы я что-то и выделял, то слова “с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности”, для меня, как для опытного человека в получении информации из витиеватых формулировок чиновников, это основное и говорит само за себя.
Если вы верите, что ключевые слова у Мантурова “дополнительно” и “позволит более эффективно”, причем интерпретируете их как то, что появится дополнительная версия самолёта, ваше право, конечно.
Можем пари заключить
Не остается. Там же сказано что вес будет меньше.Вы предлагаете под каждый маршрут делать отдельную модификацию?
Так и посмотрите. Начните с аэропортовых сборов - с учётом того, что МВМ у 21-210 остаётся равной 85 тонн.
Вы всерьез полагаете что содержание такого пресс релиза будет отличатся от того, что вещают вами же перечисленные?Завод что-то пилит, министр что-то бормочет, девочка Айгуль что-то фантазирует....
Не слишком ли много секретности для всенародного самолёта-флагмана авиапрома?
Что мешает выпустить пресс-релиз с рассказом о планах и фактах?
Более эффективно чем что?... он будет более эффективно возить 140 пассажиров...
Что Вам мешает открыть сайт ОАК и посмотреть заявленные характеристики лайнера?Завод что-то пилит, министр что-то бормочет, девочка Айгуль что-то фантазирует....
Не слишком ли много секретности для всенародного самолёта-флагмана авиапрома?
Что мешает выпустить пресс-релиз с рассказом о планах и фактах?
Хотелось бы знать, реальные, а не запланированные давным давно характеристики.Что Вам мешает открыть сайт ОАК и посмотреть заявленные характеристики лайнера?
Считаете снизу должна появиться надпись "век воли не видать"?
А под характеристиками на сайт Иркут что?
"мамой клянусь"?