Зачем откатывать болячки, которые останутся только на трёх экземплярах?Интересна судьба иностранной комплектухи первоначальной к 21-300
неужели нельзя собрать 3 борта на Пратах и ИН комплектухе
и выпустить в полеты - вроде и сертификат на 300 уже получен
пущай катают и откатывают болячки
ну как минимум чтобы замерзающих багажных дверей избежатьЗачем откатывать болячки, которые останутся только на трёх экземплярах?
только двери ЕМНИП там то же импортные....ну как минимум чтобы замерзающих багажных дверей избежать
ну и комплектуху выкатать в итоге.
потому как видится что ее просто утилизируют со временем
Интересно написано. Требуемая взлетная длина ВПП не указано, всё остальное скрыто за звёздочкой. Вообщем один туманЧто Вам мешает открыть сайт ОАК и посмотреть заявленные характеристики лайнера?
Считаете снизу должна появиться надпись "век воли не видать"?
А под характеристиками на сайт Иркут что?
"мамой клянусь"?
Боже мой, "директор программы". Нужен ещё "президент направления" и тогда точно попрёт.Одно бла-бла-бла.
Директор программы МС-21 Александр Долотовский рассказал о задачах на ближайший год » Авиация России
Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы МС-21 Александр Долотовский обозначил первостепенные задачи на ближайший год поaviation21.ru
Раньше было " расшить узкие места" а щас:Боже мой, "директор программы". Нужен ещё "президент направления" и тогда точно попрёт.
Устранить узкие места - так привычнее.Раньше было " расшить узкие места" а щас:
Поставили во главу Яковлева структуру, которая уже выпускает самолёты в серии. Возможно это позволит упорядочить структуру компании и работу.Одно бла-бла-бла.
Директор программы МС-21 Александр Долотовский рассказал о задачах на ближайший год » Авиация России
Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы МС-21 Александр Долотовский обозначил первостепенные задачи на ближайший год поaviation21.ru
С чего бы это??Поставили во главу Яковлева структуру, которая уже выпускает самолёты в серии. Возможно это позволит упорядочить структуру компании и работу.
Насколько я понял, там кадровые решения приняты. Обычное дело, "новая метла" и т. п.С чего бы это??
Сам по себе факт серийного выпуска с упорядоченностью совсем других работ ну никак не связан... может в плюс... а может и в наоборот.
Им там раньше, оказывается, просто планирования не доставало. -)))Главный инструмент для достижения этой задачи – сквозное и прозрачное планирование. Оно уже развернуто в нашей компании, и мы будем улучшать нашу работу путём корректировок детальных планов программы по всем направлениям деятельности в рамках согласованного бюджета на остаток 2024 года и на 2025 год. Затем актуализируем планы на 2026-27 годы. Хочу подчеркнуть, только движение в рамках единого, логически обоснованного сквозного плана позволит нам добиться поставленных целей в установленные сроки.
Смех без причины...Вот это особенно вставляет:
Им там раньше, оказывается, просто планирования не доставало. -)))
Это заведомо больший объем обобщенных знаний.С чего бы это??
Сам по себе факт серийного выпуска с упорядоченностью совсем других работ ну никак не связан... может в плюс... а может и в наоборот.
А каких откровений вы ждали?Одно бла-бла-бла.
То есть с марта 2022-го года (как минимум) всё ещё продолжается аврал?В настоящий момент Яковлев в авральном порядке выстраивает кооперационные цепочки из местных производителей, которых, вообще-то, местами и нет вообще.
А у него есть на это полномочия - заставлялка не треснет?Поэтому сперва Яковлев заставит управленцев от смежников делать свою работу.
"Я хренею, дорогая редакция...".И если группа ГСС ищет подрядчиков на уже имеющееся производство, то группе МС-21 к этому ещё нужно и с наладкой серии вопрос решать.
Как ты верно заметил, кооперация живёт сама по себе. А ещё есть авиационные власти, которые тоже сами по себе живут. А ещё заказчики, которые свое требуют.И на сколько он ещё растянется, по твоему мнению?
Ну вроде господин ПэЖэ сам дал ЦУ.И то не факт, что все смежники в РТ входят.
Ну т.е. ты вообще не понимаешь реалий управления в авиапромышленности.)То есть они это ещё и по отдельности делают - каждый для себя?
И на сколько он ещё растянется, по твоему мнению?
Падишах -- Насреддин -- и Эдди Мерфи...Как ты верно заметил, кооперация живёт сама по себе. А ещё есть авиационные власти, которые тоже сами по себе живут. А ещё заказчики, которые свое требуют.
Поэтому не знаю.