MC-21 - новости проекта

Зачем откатывать болячки, которые останутся только на трёх экземплярах?
 
ну как минимум чтобы замерзающих багажных дверей избежать
ну и комплектуху выкатать в итоге.
потому как видится что ее просто утилизируют со временем
 
только двери ЕМНИП там то же импортные....
 
Интересно написано. Требуемая взлетная длина ВПП не указано, всё остальное скрыто за звёздочкой. Вообщем один туман
 
Одно бла-бла-бла.
 
Боже мой, "директор программы". Нужен ещё "президент направления" и тогда точно попрёт.
 
Раньше было " расшить узкие места" а щас:
выявить все сдерживающие факторы и определить пути их устранения. красивее звучит и слов в два раза больше
и при этом ! не решить проблему !!!! а всего лишь определить пути ее устранения !!!!
Словоблуд стандартный !
 
Реакции: SDA
Поставили во главу Яковлева структуру, которая уже выпускает самолёты в серии. Возможно это позволит упорядочить структуру компании и работу.
 
С чего бы это??
Сам по себе факт серийного выпуска с упорядоченностью совсем других работ ну никак не связан... может в плюс... а может и в наоборот.
 
Реакции: SDA
Насколько я понял, там кадровые решения приняты. Обычное дело, "новая метла" и т. п.
 
Вот это особенно вставляет:
Им там раньше, оказывается, просто планирования не доставало. -)))
 
Смех без причины...
Любая авиастроительная фирма это кооперация. В настоящий момент Яковлев в авральном порядке выстраивает кооперационные цепочки из местных производителей, которых, вообще-то, местами и нет вообще. А уж в части организации и планирования и подавно.
Поэтому сперва Яковлев заставит управленцев от смежников делать свою работу.
И если группа ГСС ищет подрядчиков на уже имеющееся производство, то группе МС-21 к этому ещё нужно и с наладкой серии вопрос решать.
 
Это заведомо больший объем обобщенных знаний.
Если вы не в курсе, то ГСС уже модификацию выпустил с законцовками, что говорит о проделанном анализе изделия в эксплуатации. А у МС пока куча произведенных опытных бортов в ожидании двигателя.
 
То есть с марта 2022-го года (как минимум) всё ещё продолжается аврал?
И на сколько он ещё растянется, по твоему мнению?

А у него есть на это полномочия - заставлялка не треснет?
Такого рода решения - это только на уровне "Ростеха" (даже не ОАК). И то не факт, что все смежники в РТ входят.

"Я хренею, дорогая редакция...".
То есть они это ещё и по отдельности делают - каждый для себя?
А потом ещё будут конкурировать за поставки от смежников?
Эт-то сильно... При таком подходе "авральный порядок" действительно может быть вечным.
 
И на сколько он ещё растянется, по твоему мнению?
Как ты верно заметил, кооперация живёт сама по себе. А ещё есть авиационные власти, которые тоже сами по себе живут. А ещё заказчики, которые свое требуют.
Поэтому не знаю.
 
И на сколько он ещё растянется, по твоему мнению?
Падишах -- Насреддин -- и Эдди Мерфи...