Боже мой, "директор программы". Нужен ещё "президент направления" и тогда точно попрёт.Одно бла-бла-бла.
Директор программы МС-21 Александр Долотовский рассказал о задачах на ближайший год » Авиация России
Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы МС-21 Александр Долотовский обозначил первостепенные задачи на ближайший год поaviation21.ru
Раньше было " расшить узкие места" а щас:Боже мой, "директор программы". Нужен ещё "президент направления" и тогда точно попрёт.
Устранить узкие места - так привычнее.Раньше было " расшить узкие места" а щас:
Поставили во главу Яковлева структуру, которая уже выпускает самолёты в серии. Возможно это позволит упорядочить структуру компании и работу.Одно бла-бла-бла.
Директор программы МС-21 Александр Долотовский рассказал о задачах на ближайший год » Авиация России
Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы МС-21 Александр Долотовский обозначил первостепенные задачи на ближайший год поaviation21.ru
С чего бы это??Поставили во главу Яковлева структуру, которая уже выпускает самолёты в серии. Возможно это позволит упорядочить структуру компании и работу.
Насколько я понял, там кадровые решения приняты. Обычное дело, "новая метла" и т. п.С чего бы это??
Сам по себе факт серийного выпуска с упорядоченностью совсем других работ ну никак не связан... может в плюс... а может и в наоборот.
Им там раньше, оказывается, просто планирования не доставало. -)))Главный инструмент для достижения этой задачи – сквозное и прозрачное планирование. Оно уже развернуто в нашей компании, и мы будем улучшать нашу работу путём корректировок детальных планов программы по всем направлениям деятельности в рамках согласованного бюджета на остаток 2024 года и на 2025 год. Затем актуализируем планы на 2026-27 годы. Хочу подчеркнуть, только движение в рамках единого, логически обоснованного сквозного плана позволит нам добиться поставленных целей в установленные сроки.
Смех без причины...Вот это особенно вставляет:
Им там раньше, оказывается, просто планирования не доставало. -)))
Это заведомо больший объем обобщенных знаний.С чего бы это??
Сам по себе факт серийного выпуска с упорядоченностью совсем других работ ну никак не связан... может в плюс... а может и в наоборот.
А каких откровений вы ждали?Одно бла-бла-бла.
То есть с марта 2022-го года (как минимум) всё ещё продолжается аврал?В настоящий момент Яковлев в авральном порядке выстраивает кооперационные цепочки из местных производителей, которых, вообще-то, местами и нет вообще.
А у него есть на это полномочия - заставлялка не треснет?Поэтому сперва Яковлев заставит управленцев от смежников делать свою работу.
"Я хренею, дорогая редакция...".И если группа ГСС ищет подрядчиков на уже имеющееся производство, то группе МС-21 к этому ещё нужно и с наладкой серии вопрос решать.
Как ты верно заметил, кооперация живёт сама по себе. А ещё есть авиационные власти, которые тоже сами по себе живут. А ещё заказчики, которые свое требуют.И на сколько он ещё растянется, по твоему мнению?
Ну вроде господин ПэЖэ сам дал ЦУ.И то не факт, что все смежники в РТ входят.
Ну т.е. ты вообще не понимаешь реалий управления в авиапромышленности.)То есть они это ещё и по отдельности делают - каждый для себя?
И на сколько он ещё растянется, по твоему мнению?
Падишах -- Насреддин -- и Эдди Мерфи...Как ты верно заметил, кооперация живёт сама по себе. А ещё есть авиационные власти, которые тоже сами по себе живут. А ещё заказчики, которые свое требуют.
Поэтому не знаю.
Я про то и писал. Когда говорил что именно наши Чук и Геки все порушили. Потому что они в 90е порушили именно кооперацию. Достаточно было разработчикм Ту-204 например заказать трапы на западе (ну а как же, Чуки и Геки же сказали что нужно всегда ставить лучшее в мире. А эти трапы чуть чуть получше. Может на 10 процентов. Ну и все, заказываем. А то что где то закроется предприятие - нам насрать. Нас чуки с геками уговорили что это _рыночек порешает_). Естественно оно не сразу но лет за 10 цепочки развалились, предприятия закрылись. И теперь нужно найти и площади и людей и технологии восстановить и где то пенсионеров вызвать. И учить людей. Поэтому крики что мол за 2 года ничего не построили - и гроша ломанного не стоят. Удивляет сколько сделали всего а не сколько еще не сделали.Смех без причины...
Любая авиастроительная фирма это кооперация. В настоящий момент Яковлев в авральном порядке выстраивает кооперационные цепочки из местных производителей, которых, вообще-то, местами и нет вообще. А уж в части организации и планирования и подавно.
Поэтому сперва Яковлев заставит управленцев от смежников делать свою работу.
И если группа ГСС ищет подрядчиков на уже имеющееся производство, то группе МС-21 к этому ещё нужно и с наладкой серии вопрос решать.
А давайте на эти 10 процентов вашу зарплату снизим. Реальные ваши доходы, покупательную способность. За последние 30 лет россияне в уровне жизни приблизились к американцам. Вас это не устраивает? Почти в каждом сообщении уговариваете нас, что хуже - это для нас лучше.Я про то и писал. Когда говорил что именно наши Чук и Геки все порушили. Потому что они в 90е порушили именно кооперацию. Достаточно было разработчикм Ту-204 например заказать трапы на западе (ну а как же, Чуки и Геки же сказали что нужно всегда ставить лучшее в мире. А эти трапы чуть чуть получше. Может на 10 процентов. Ну и все, заказываем. А то что где то закроется предприятие - нам насрать. Нас чуки с геками уговорили что это _рыночек порешает_). Естественно оно не сразу но лет за 10 цепочки развалились, предприятия закрылись. И теперь нужно найти и площади и людей и технологии восстановить и где то пенсионеров вызвать. И учить людей. Поэтому крики что мол за 2 года ничего не построили - и гроша ломанного не стоят. Удивляет сколько сделали всего а не сколько еще не сделали.
Да вполне. Фактические зарплаты в США реально снижаются, если приглядеться. Если в обмен будет чисто от бомжей, будет безопасность для детей на улицах, и прочее. Да собственно, мы в Калифорнии миримся с сниженной на эти 10 процентов зарплатой потому что за это хотя бы небольшие кусочки всего оного получаем.А давайте на эти 10 процентов вашу зарплату снизим. Реальные ваши доходы, покупательную способность. За последние 30 лет россияне в уровне жизни приблизились к американцам. Вас это не устраивает? Почти в каждом сообщении уговариваете нас, что хуже - это для нас лучше.
Мечты. Мечты. А в жизни почему-то получается как в анекдоте.А в РФ - да, конечно, у подлипал сидящих на западных грантах, зарплаты упадут. И владельцу S7 не хватит денег на личную яхту.